Настройка рекламы сайта медицинской клиники в интернете и внедрение CRM для учета заявок и ведения клиентов
В январе 2017 г. специалистами отдела интернет-маркетинга при содействии программистов ГК “Интегрус” реализован комплексный проект для медицинской сурдологической клиники.
В рамках проекта было реализовано и запланировано:
- сбор семантического ядра по медицинской тематике относящейся к сфере оказания услуг данным медицинским центром;
- создание и ведение рекламных кампаний контекстной рекламы слуховых аппаратов в Яндекс Директ и Гугл Адвордс* (реклама медицинских товаров и услуг в Яндекс Директ содержит некоторые дополнительные правила, требования и ограничения, что приводит к некоторым сложностям для ее настройки по сравнению с контекстной рекламой не медицинских товаров и услуг);
- запланировано внедрение CRM системы в головном офисе и 4х филиалах – разработано ТЗ на автоматизацию и настройку CRM Битрикс 24
* — компания нарушает законы РФ.
Смотрите также:
Тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ остаются одним из перспективных каналов сбыта своей продукции. Но как не утонуть в рутине бесконечного потока заявок на участие в запросах котировок, электронных аукционов? Как эффективно управлять персоналам и отслеживать заключение контрактов? Поможет CRM!
Как настроить WhatsApp для онлайн-консультаций, установить виджет мессенджера на сайт. В чем преимущества использования виджетов по сравнению с традиционной установкой просто номера телефона на сайте. Какие преимущества для бизнеса можно извлечь от использования мессенджера.
Ответа на самые часто задаваемые вопросы о защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ: о хранении ПДн в облаках, исполнение требований надзорных органов, нейтрализация угроз и т.д.
Как организовать сбор семантического ядра для целей SEO, подготовки контекстной рекламы, маркетинговых исследований. Что это такое вообще и зачем нужно собирать поисковые запросы?
Корпоративная почта упрощает обмен сообщениями и документами между сотрудниками, повышает лояльность партнеров и клиентов, работает на создание положительного имиджа компании.
Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.
Грамотно используя инструменты ремаркетинга и ретаргетинга, вы можете получить до +15% к конверсии, ничего не меняя на вашем сайте