Услуги

Не пропустите $2300 подарков от TikTok

TikTok предлагает бесплатный рекламный купон на $300. Получить его можно создав учетную запись рекламодателя в TikTok for Business. Плюс TikTok удвоит любые расходы в рекламном кабинете на сумму до $2000.

2300 долларов в подарок от TikTok

Для регистрации потребуется ИНН/КПП и другие данные по компании-рекламодателю.

Мы уже прошли вводный курс от представителей ТикТок в РФ — Степана Слюсарева (Head of Global Business Solutions) и Ксении Зеленской (Clients Solutions). И после объявления мер поддержки от COVID, решили протестировать эту платформу.

Провели 2 теста на трафик и 1 тест на конверсию. Тизеры одинаковые, разные настройки по социально-демографическим данным (далее – соцдем), разное расписание показов. Таргет на аудиторию и гео – одинаковые. Трафик – на оффер услуг, что посложнее, чем на товары.

Везде использовали набор видео + 3 – 5 коротких текстов.

Забегая вперед: CTR был выше там, где были наиболее короткие и активные призывы к действию, CTA (а-ля «скорее переходи на сайт»).

Нашей целью стало получить представление о работе с рекламным кабинетом, набором таргетингов, качеством трафика.  Понять, как дела с аудиторией 18+ и более платежеспособной (35 – 54).

Плюсы работы с TikTok

Мы получили купон на кредит от ТикТок в течении 1 дня с момента подачи заявки:

Купон от TikTok

Интерфейс очень похож на FaceBook, но еще не так развернут по функционалу и таргетингу. Работать было проще.  Пожалуй, это все, что нужно знать о нем.

Стоимость клика по цели «Трафик» на внешние ресурсы сопоставима с РСЯ лет 5 – 7 назад и стартует от 5 – 8 рублей. Тестировали ограничение ставки. Аукцион работает на таких ставках медленнее, но работает! Может выбирать 50 – 80 кликов в день (300 – 400 руб.) при установленном бюджете 2 000/день. Тест по СПб.  Социально-демографические данные: возраст 35 – 54, женщины.  Проблем с «возрастной» аудиторией нет. Поигравшись со ставками и возрастом, можно вытащить больше трафика по такой цене.

Пример 1. Цель трафик.

Настройка аудиторий в ТикТок

Трафик в TikTok

Пример 2. Развернуто (цель трафик, 18 – 34, женщины): порядка 100 кликов по 5,6 руб./клик.

Настройка демографических данных в ТикТоке

Ставки в TikTok

Клик по цели конверсия с бюджетом 2 тыс. в день составил ~15 – 19 рублей, что ниже аналогичного в Facebook. В целом аукцион пока похож на аукцион ВК по стоимости.

Тест по СПб.  Соцдем 18 – 34, женщины. Тут тоже все хорошо, ограничений ставки не было, возраст шире и трафик получился х3 – 4 раза активнее (в сравнении целью трафик на соцдеме 18 – 34 и 35 – 55 с ограничением ставки), несмотря на совсем другую цель РК.

цена кликов:

Настройка аудиторий в

Стоимость посетителя в TikTok при настройках на конверсии

Кстати, цена цели (прогнозная) подросла за тест в ~1,5-1,7 раза, в начале теста она была в районе 250 рублей, к концу перевалила за 400.

Прогноз цели (бета):

Прогноз стоимости трафика в ТикТок

Минусы

Конверсии мы не получили, виной тому менее проработанная форма разметки целей сайта через пиксель TikTok. FB лучше «понимает» активные кнопки, переходы по внешним ссылкам (например, в Whatsapp) и т.д.

К примеру, на тестовом лендинге через встроенный функционал FB можно было разметить около 15 целей, а Тик-Ток всего 3, да и то нужная нам цель не отдавала результат в пиксель (это мы выяснили позднее, через просмотр Вебвизора — люди нажимали на кнопки отправки заявки, а система на засчитывала конверсию).

В кабинете нет функционала по расширенному сбору аудитории, можно показать рекламу только тем, кто кликал или видел рекламу. Нет сложных механизмов вроде: просмотрел 25% видео, совершил конверсию и т.д. Только эти 2 варианта (клик, показ). На выбор рекламные кампании, где совершено событие.

Настройки целей в TikTok

Качество трафика – пока загадка. Метрика плохо переваривает трафик с новой платформы и понимает пока только разметку ссылок вручную. Трафик, который мы получили в тестах, был низкого качества по нашим прикидкам. Метрика насчитала от 60 до 70% отказов, при «обычных» 15 – 45, с других источников.

Процент отказов в ТикТоке

Еще из особенностей – Метрика видела трафик из других регионов и стран (около 25 – 60%, в зависимости от РК) , хотя таргетинг везде был один – Санкт-Петербург.

География аудитории в TikTok

Выводы

Можно получить трафик. Не очень точный, не очень хороший, но очень МНОГО и дешево. Нужно искать «годные» связки офферов и таргетингов, которые дают низкий промах. Взрослая аудитория уже пришла в Тикток, вслед за детьми и внуками. Нужно подбирать к ней ключ. Учитывая бонус в 135 000 рублей от Тик-Ток, сейчас очень хорошее время провести все эти тесты в 2 раза дешевле и получать клиентов из новой платформы. И быть впереди всех, ну вы знаете!