Аудит ошибок в модуле обмена платформы JUST CLICK в связке с AMO CRM для компании Advance Club
Веб-разработчики Группы Компаний «Интегрус» проводят аудит ошибок в модуле обмена платформы JUST CLICK в связке с AMO CRM для школы английских языков Advance Club
Если перед вами и вашим бизнесом стоит задача найти, выбрать, настроить CRM для учёта контактов и дальнейшей гибкой работы с базой контактов (рассылки, приглашения, группировка, отслеживание истории взаимодействия), интеграция CRM с другими системами учета и контроля, 1С, телефонией, сайтом и т.п. — специалисты ГК «Интегрус» подберут оптимальные варианты и комбинации
Смотрите также:
Проектное предложение внедрения службы каталогов Active Directory стало результатом решения поставленных заказчиком пяти основных задач по реорганизации работы IT-структуры фирмы: организовать бесперебойный доступ в интернет и к базам компании; настроить безопасный и разграничивающий доступ для сотрудников; перенести 1С из файлового варианта в SQL; сделать защищенный удаленного доступа к корпоративной сети; объединить офиса и склад в единую сеть.
Реализована задача внедрить проект модернизации, сопровождения и технической поддержки всей ит-инфраструктуры крупной торговой компании. Цель - предотвращение и/или оперативное решение постоянно возникающих системных проблем в ит-инфраструктуре.
Профессионально спроектированная локальная сеть для офиса расширяет возможности доступа сотрудников к территориально-распределенным информационным ресурсам, позволяет контролировать технологические процессы, не выходя из офиса.
Подобран и смоделирован оптимальный вариант решения, поставленной задачи просчитать и реализовать проект по созданию бесшовного роуминга на складе площадью 3000м2.
Модернизация существующей системы промышленного видеонаблюдения в связи с несовершенством текущей системы, которая не справлялась с фиксацией случаев воровства, спорных ситуаций на предприятии (увечья сотрудников), давала недостаточное качество изображения с аналоговых камер.
Проект внедрения 1С в облаке для среднего бизнеса - сети цветочных салонов в Санкт-Петербурге. В сеть входит 30 салонов и центральный офис. Изначально везде использовались локальные базы данных. Решалась задача максимальной интеграции и взаимосвязи баз 1С между салонами и центральным офисом.
Проект внедрения 1С в облачном сервисе для крупной российской корпорации с филиалами в разных регионах страны. Решение проблем взаимосвязи между филиалом и центральным офисом, создание масштабируемой архитектуры управления.