Продвижение свадебных услуг является необходимым элементом для получения стабильной прибыли в сфере организации свадеб. Любой организатор, будь он частным лицом или компанией, должен быть готов создать тематический сайт. Среди множества конкурентов в выигрыше оказывается тот, кто соответствует жестким требованиями поисковых систем.
Продвижение свадебных ресурсов имеет свою специфику.
- Наличие сайта и обязательного реального салона.
- Увеличение лояльности клиентов за счет создания красочного каталога фотографий молодоженов. Приветствуется наличие видеоматериалов.
- Продвижение сайта ведется с упором на грамотно оптимизированное семантическое ядро. Используется максимум поисковых запросов, в т.ч. геозависимые, транзакционные, информационные.
- Активная работа с целевой аудиторией в социальных сетях. SMM-продвижение позволяет быстро распространить предложения о новых свадебных коллекциях и акциях. С учетом того, что ЦА – это молодые женщины, подобная реклама распространяется среди них в геометрической прогрессии.
Реклама свадеб представляет собой определенную стратегию, подходящую для тематических агентств, салонов, стилистов, фотографов. Свадьбы являются шоу-программами с продуманными образами, обслуживаемым стилистами, фотографами, декораторами, флористами. Каждый из специалистов работает профессионально, со знанием тонкостей и специфики аудитории – и это необходимо отображать в рекламных материалах.
В свадебном бизнесе успешность зависит от наличия бренда, дающего признание в профессиональной среде, и основанном на количестве положительных отзывов. В силу специфики наиболее эффективные с точки зрения продажи услуг рекламные площадки выглядят следующим образом.
- Социальные сети.
- Контекстная реклама.
- Сарафанное радио.
- Профессиональные порталы.
- Сайт.
Компании успешно используют перекрестные продажи с увеличением сумм за предложение дополнительных услуг. Использование различных маркетинговых инструментов и личного брендирования повышает лояльность аудитории.
В раскрутке свадебного салона, фотографа, стилиста или свадебного агентства через социальные сети следует чередовать продающие и развлекательные посты, с целью создания профессионального и привлекательного визуально контента. Хорошая проработка воронки продаж способна поднять конверсию продаж в разы по сравнению со среднерыночными показателями.
Поэтапно для продвижения свадебной рекламы:
- анализируются сайты конкурентов по ключевым запросам, хештегам и наиболее популярным именам;
- в собственной работе используется масслайкинг на базе конкурентов и работа с профилями лидеров мнений;
- активно ведется общение внутри профильных групп в соцсетях, с мониторингом статусов девушек (замужем, невеста, не замужем) и выборкой заинтересованных клиенток;
- создается интересный контент с публикацией профессиональных фотосетов, являющихся прямой рекламой фотографов, платьев, салонов и т.п.
Свадебный маркетинг в Интернете базируется на:
- клиентоориентированности, готовности предложить как эксклюзивные, так и бюджетные варианты проведения свадеб;
- создании стиля и бренда;
- продвижении сайта, страничек и групп в соцсетях;
- оформлении портфолио и прайс-листов;
- скидки и акции;
- мастер-классы.
Основные советы для продвижения свадебных салонов и специалистов – выделяться на общем фоне, придумывать интересные маркетинговые ходы и использовать при общении с клиентами магические, «цепляющие» внимание, слова и контент.