Продвижение свадебных услуг в Интернете

Продвижение свадебных услуг является необходимым элементом для получения стабильной прибыли в сфере организации свадеб. Любой организатор, будь он частным лицом или компанией, должен быть готов создать тематический сайт. Среди множества конкурентов в выигрыше оказывается тот, кто соответствует жестким требованиями поисковых систем.

Продвижение свадебных ресурсов имеет свою специфику.

  1. Наличие сайта и обязательного реального салона.
  2. Увеличение лояльности клиентов за счет создания красочного каталога фотографий молодоженов. Приветствуется наличие видеоматериалов.
  3. Продвижение сайта ведется с упором на грамотно оптимизированное семантическое ядро. Используется максимум поисковых запросов, в т.ч. геозависимые, транзакционные, информационные.
  4. Активная работа с целевой аудиторией в социальных сетях. SMM-продвижение позволяет быстро распространить предложения о новых свадебных коллекциях и акциях. С учетом того, что ЦА – это молодые женщины, подобная реклама распространяется среди них в геометрической прогрессии.

Реклама свадеб представляет собой определенную стратегию, подходящую для тематических агентств, салонов, стилистов, фотографов. Свадьбы являются шоу-программами с продуманными образами, обслуживаемым стилистами, фотографами, декораторами, флористами. Каждый из специалистов работает профессионально, со знанием тонкостей и специфики аудитории – и это необходимо отображать в рекламных материалах.

В свадебном бизнесе успешность зависит от наличия бренда, дающего признание в профессиональной среде, и основанном на количестве положительных отзывов. В силу специфики наиболее эффективные с точки зрения продажи услуг рекламные площадки выглядят следующим образом.

  1. Социальные сети.
  2. Контекстная реклама.
  3. Сарафанное радио.
  4. Профессиональные порталы.
  5. Сайт.

Компании успешно используют перекрестные продажи с увеличением сумм за предложение дополнительных услуг. Использование различных маркетинговых инструментов и личного брендирования повышает лояльность аудитории.

В раскрутке свадебного салона, фотографа, стилиста или свадебного агентства через социальные сети (Instagram, Facebook) следует чередовать продающие и развлекательные посты, с целью создания профессионального и привлекательного визуально контента. Хорошая проработка воронки продаж способна поднять конверсию продаж в разы по сравнению со среднерыночными показателями.

Поэтапно для продвижения свадебной рекламы:

  • анализируются сайты конкурентов по ключевым запросам, хештегам и наиболее популярным именам;
  • в собственной работе используется масслайкинг на базе конкурентов и работа с профилями лидеров мнений;
  • активно ведется общение внутри профильных групп в соцсетях, с мониторингом статусов девушек (замужем, невеста, не замужем) и выборкой заинтересованных клиенток;
  • создается интересный контент с публикацией профессиональных фотосетов, являющихся прямой рекламой фотографов, платьев, салонов и т.п.

Свадебный маркетинг в Интернете базируется на:

  • клиентоориентированности, готовности предложить как эксклюзивные, так и бюджетные варианты проведения свадеб;
  • создании стиля и бренда;
  • продвижении сайта, страничек и групп в соцсетях;
  • оформлении портфолио и прайс-листов;
  • скидки и акции;
  • мастер-классы.

Основные советы для продвижения свадебных салонов и специалистов – выделяться на общем фоне, придумывать интересные маркетинговые ходы и использовать при общении с клиентами магические, «цепляющие» внимание, слова и контент.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 584 руководителей!

Смотрите также:

Продвижение B2C

B2C маркетинг создан для налаживания деловых отношений между бизнесом и конечным потребителем, приобретающим товар или услугу для удовлетворения личных нужд. Фактически – это розничная торговля, рассчитанная на простых людей.

Продвижение сайта портфолио
Продвижение портфолио

Создание сайта в Интернете с портфолио специалиста – это наглядная демонстрация выполненных работ. Сайт-портфолио помогает продавать услуги, привлекая клиентов и находя новых заказчиков.

Продвижение услуг в Инстграме
Продвижение бизнеса в инстаграм

Как использовать Инстаграмм для продвижения услуг в интернете - от настойки и аналитики до получения готовых клиентов. в этой социальной сети.