Продвижение сайта портфолио в Интернете

Чтобы перейти из категории любителя в когорту профессионалов, необходимо создать свой личный бренд. Первый шаг для этого – создание собственного онлайн-портфолио. Это необходимо для всех, кто всерьез думает о собственном бизнесе. Важно раскрутить его, сделать узнаваемым и известным для людей. Тогда сайт будет приносить пользу.

На сайте демонстрируются уникальные, интересные работы, информация об услугах и варианты связи. Но создать сайт мало, его надо раскрутить, сделать заметным и привлекательным для клиентов. Для этого существует определенная методика.

SEO-оптимизация сайта портфолио

SEO направлено на улучшение позиции портфолио в поисковиках и увеличении количества клиентов. За счет использования различных триггеров повышается лояльность клиентов, усиливается их вовлеченность.

Это самый простой и эффективный способ раскрутки. Хорошо продуманный сайт с тщательно прописанными под максимум поисковых запросов ключевиками улучшая позиции в поисковых системах, выводя портфолио в ТОП. Интересный потенциальным заказчикам контент пишется под поисковые запросы.

Важно продемонстрировать в портфолио свою экспертность, превращая случайных посетителей в конкретные лиды. Собранная воедино информация с ключевиками, текстами, картинками, видео, демонстрирует профессионализм и позволяет увидеть, как выполняется та или иная задача.

Написание подробных и интересных кейсов на сайте привлекает посетителей. Поэтому важно следить за статистикой посещаемости, чтобы понимать, какие статьи и направления «выстреливают» лучше. Для достижения постоянного трафика необходимо поддерживать обновляемость сайта статьями, интересными потенциальным клиентам. Статьи должны касаться непосредственно тематике ремесла, которому посвящено портфолио.

Контекстная реклама для портфолио

Контекстная реклама требует некоторых вложений, представляя собой не менее эффективный способ раскрутки. Размещение рекламы на Яндекс.Директ или Google AdWords* приводит целевую аудиторию, потенциальных покупателей. Привлекательная контекстная реклама создается на анализе семантического ядра, с учетом множества технических тонкостей.

SMM

Социальные сети посещает огромное количество людей. Чаще всего для раскрутки используют VK, OK. В соцсетях ищется аудитория по интересам. Она фильтруется по возрасту, полу, географии. SMM – достаточно эффективный и бюджетный способ сформировать клиентскую базу, поддерживая коммуникацию со своей целевой аудиторией.

Актуальный и живой контент в соцсетях позволяет эффективно проводить рекламную кампанию. Подспорьем для продвижения портфолио становится создание и участие в работе тематических групп и использование таргетированной рекламы.

Нелишним будет размещение информации о своем сайте-портфолио на специализированных платформах, в каталогах. Регистрация на сайтах Яндекс.Справочник, Google My Business* позволит занять высокие позиции в локальных результатах выдачи.

Продвигать можно не только готовые работы. Полезно демонстрировать свои навыки и опыт. Можно делиться полезными советами, комментировать по делу, вести видео-блоги, предлагать онлайн курсы для новичков по востребованным тематикам бесплатно либо за разумную плату. Все это позволяет продемонстрировать свою экспертность, создавая собственный бренд.

Совокупность методик позволяет раскрутить свой сайт-портфолио, сделав себе имя популярного и продаваемого специалиста в Интернете.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.