10.09.2019

Интеграция CRM с телефонией

Виртуально-техническая интеграция CRM и телефонии от ГК «Интегрус» позволяет подробно сохранять историю взаимодействия с клиентами, автоматически управлять всеми звонками, вести их контроль и учет. Интеграция CRM-системы и телефонии – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. 

Интеграция АТС с CRM-системой превращает входящий звонок в живого клиента, тем самым повышая доходность и рентабельность бизнеса. Телефонные переговоры могут проходить из любой точки, где доступен Интернет. Интеграция ЦРМ и телефонии полностью автоматизирует процесс: вся история общения с клиентом хранится в едином месте, позволяя возобновить диалог даже при отсутствии менеджера, принявшего заказ.

Интеграция CRM с телефонией обеспечивает решение сразу нескольких задач:

  • автоматизацию контроля и учета входящих и исходящих телефонных звонков;
  • возможность поднять историю переговоров в любой момент и возобновить диалог;
  • ведение записи всех телефонных разговоров и обработку сохраненных записей;
  • автоматическое распределение входящих звонков от клиентов – с направлением их на свободных менеджеров (операторов);
  • ведение учета пропущенных звонков (с возможностью перезвонить);
  • упрощение контакта с клиентом – исключая поиск контактной информации в нескольких базах данных;
  • настройку сквозную аналитику.

В совокупности это ведет:

  • к снижению количества пропущенных входящих звонков от потенциальных клиентов и партнеров;
  • к более полному и эффективному использованию рабочего времени персонала, исключая перегрузку одних менеджеров и простой других;
  • к возможности получения полной истории коммуникаций с клиентом. 

После интеграции телефонии и CRM сохраняются все телефонные переговоры. Менеджер получает возможность получения всей полноты отображаемой информации о клиенте при входящих звонках. Происходит оперативный контроль временной нагрузки звонков, эффективных каналов коммуникации, обратного отклика на проводимые рекламные кампании. Возможна быстрая оценка работы операторов. 

Интеграция с CRM автоматизирует все бизнес-процессы, упрощает и ускоряет выполнение рутинных операций:

  • звонки клиента из CRM – в один клик;
  • получение всей информации по контакту в режиме одного окна;
  • полная статистика по коммуникациям каждого менеджера, по каждому клиенту, или по всему отделу;
  • автоматическое перенаправление входящего звонка на ответственного менеджера (или на свободного – если тот занят);
  • создание карточки клиента, проекта, заказа при первом звонке – в один клик.

Интеграция IP-телефония с CRM осуществляет через специальный модуль, «узнавая» каждого клиента, выдавая информацию о всех сделках с ним, находящихся в работе и добавляя новые данные в ходе звонка. Появляется возможность делового общения через социальные сети, мессенджеры, онлайн-чат. Совершенно не важно, какой способ связи изберет клиент – программный модуль всегда «опознает» его.

Интеграция CRM с телефонией ускоряет бизнес-процесс внутри компании, эффективно перераспределяет и обрабатывает вызовы, сводя к минимуму ошибки. 

Все распространенные CRM-системы при интеграции с телефонией дают возможность настроить очередность звонков менеджеров, приветствие, мелодии, перенаправлять вызовы, определять клиентов, вести записи разговоров.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1243 руководителей!