Чат-боты для Facebook*

Как показывает статистика, все большее количество потребителей используют для общения с компаниями комментарии на их страницах в Facebook* или пишут в мессенджер Facebook*. На многочисленные поступающие от клиентов вопросы и сообщения важно реагировать своевременно. С этим успешно поможет справиться чат-бот Facebook*.

Чат-бот Facebook* для бизнеса

Чат-бот Facebook* для бизнеса позволит компании:

  • немедленно отвечать клиентам на наиболее частые вопросы, переписываться с ними, освобождая при этом службу поддержки для решения более серьезных проблем;
  • генерировать больше трафика из Фейсбука* на свой сайт, если есть такая задача. В таком случае важно заранее убедиться, что сайт правильно отображается и работает на мобильных устройствах, ведь по статистике большинство пользователей мессенджера Фейсбук* заходят в него со смартфонов и планшетов;
  • автоматизировать обслуживание клиентов – чат-бот вполне может принять заказ, информировать клиента о его текущем статусе обработки и даже делать дополнительные продажи, показывая рекламу связанных товаров;
  • снизить время отклика и увеличить количество конверсий, что приведет к увеличению продаж;
  • публиковать маркетинговый контент, который будет привлекать внимание клиентов, удерживать, создавать положительное впечатление о бренд.

Конечно, при всех этих преимуществах все равно обязательно нужен и оператор-человек, который будет отвечать на сложные нестандартные вопросы или разбираться с проблемными заказами, с которыми Facebook messenger* бот справиться не сможет. Но такому оператору будет неудобно вести несколько диалогов одновременно, общаться в Фейсбук* в чате и в то же время переключаться между разными окнами других соцсетей или мессенджеров. Желательно, чтобы для этого у него был общий интерфейс.

Некоторое время назад мы занимались поисками подходящего сервиса, который позволил бы создать и запустить чат-бота в Фейсбук*, ВКонтакте, Телеграм и на других популярных площадках, при этом предоставлял единый интерфейс для оператора колл-центра, а также была возможна настройка его интеграции с CRM.

Мы рассмотрели несколько вариантов и в результате для себя остановились на Chat Helpdesk. Этот сервис позволяет как настроить удобного чат-бота, так и общаться в Фейсбуке* в чате с клиентом вживую, поддерживает интерфейс для любого необходимого количества операторов и супервайзеров. Можно передавать чаты между операторами, хранить историю переписки и получать отчеты, есть API для интеграции с CRM-системой. Есть техподдержка, которая всегда проконсультирует по любым вопросам работы сервиса, поможет установить виджет на сайт, настроить чат  или автоматические ответы и меню клиента.

техподдержка консультации через вотсапп с сайта

Пока что Chat Helpdesk  – это наиболее удобное решение для взаимодействия с клиентами в Facebook* и других соцсетях и мессенджерах из тех, с которыми нам приходилось иметь дело, мы убедились в этом на собственном опыте, опыт наших заказчиков также подтверждает это.

* — компания признана экстремистской на территории РФ.

Смотрите также:

автоворонка продаж
Настройка автоворонки продаж

В маркетинге часто отрабатываются новые решения по взаимодействию с клиентами. Автоворонки продаж в мессенджерах – одна из подобных технологий: это настроенная серия контактов с заказчиком, целью которых является постепенное подведение его к покупке.

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp
Как настроить удобный чат на сайте с помощью WhatsApp

Автоматизация консультаций, первой линии технической поддержки, возможность проведения акций, конкурсов посредством чат-бота в мессенджере WhatsApp с интеграцией с сайтом посредством виджета позволит решить многие вопросы маркетинга: от сокращения времени реакции консультанта на вопрос до организации автоворонок продаж.

Коллтрекинг
Легкая настройка коллтрекинга

Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?

Настройка DNS
О настройках DNS

При администрировании сети часто возникает необходимость в настройке DNS, но что это такое, зачем используется и как выглядит?

Экстренное и безвозвратное удаление данных и информации
Как срочно и безвозвратно удалить информацию с электронных носителей

Понятие защиты информации не всегда подразумевает ее сохранение – в некоторых случаях для сохранения конфиденциальности, например, при уничтожении жесткого диска, требуется наоборот информацию безвозвратно стереть. Штатные средства не всегда позволяют надежно отформатировать диск…

CRM системы для бизнеса
Выбор и настройка ЦРМ систем

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.