Как показывает статистика, все большее количество потребителей используют для общения с компаниями комментарии на их страницах в Facebook* или пишут в мессенджер Facebook*. На многочисленные поступающие от клиентов вопросы и сообщения важно реагировать своевременно. С этим успешно поможет справиться чат-бот Facebook*.
Чат-бот Facebook* для бизнеса
Чат-бот Facebook* для бизнеса позволит компании:
- немедленно отвечать клиентам на наиболее частые вопросы, переписываться с ними, освобождая при этом службу поддержки для решения более серьезных проблем;
- генерировать больше трафика из Фейсбука* на свой сайт, если есть такая задача. В таком случае важно заранее убедиться, что сайт правильно отображается и работает на мобильных устройствах, ведь по статистике большинство пользователей мессенджера Фейсбук* заходят в него со смартфонов и планшетов;
- автоматизировать обслуживание клиентов – чат-бот вполне может принять заказ, информировать клиента о его текущем статусе обработки и даже делать дополнительные продажи, показывая рекламу связанных товаров;
- снизить время отклика и увеличить количество конверсий, что приведет к увеличению продаж;
- публиковать маркетинговый контент, который будет привлекать внимание клиентов, удерживать, создавать положительное впечатление о бренд.
Конечно, при всех этих преимуществах все равно обязательно нужен и оператор-человек, который будет отвечать на сложные нестандартные вопросы или разбираться с проблемными заказами, с которыми Facebook messenger* бот справиться не сможет. Но такому оператору будет неудобно вести несколько диалогов одновременно, общаться в Фейсбук* в чате и в то же время переключаться между разными окнами других соцсетей или мессенджеров. Желательно, чтобы для этого у него был общий интерфейс.
Некоторое время назад мы занимались поисками подходящего сервиса, который позволил бы создать и запустить чат-бота в Фейсбук*, ВКонтакте, Телеграм и на других популярных площадках, при этом предоставлял единый интерфейс для оператора колл-центра, а также была возможна настройка его интеграции с CRM.
Мы рассмотрели несколько вариантов и в результате для себя остановились на Chat Helpdesk. Этот сервис позволяет как настроить удобного чат-бота, так и общаться в Фейсбуке* в чате с клиентом вживую, поддерживает интерфейс для любого необходимого количества операторов и супервайзеров. Можно передавать чаты между операторами, хранить историю переписки и получать отчеты, есть API для интеграции с CRM-системой. Есть техподдержка, которая всегда проконсультирует по любым вопросам работы сервиса, поможет установить виджет на сайт, настроить чат или автоматические ответы и меню клиента.
Пока что Chat Helpdesk – это наиболее удобное решение для взаимодействия с клиентами в Facebook* и других соцсетях и мессенджерах из тех, с которыми нам приходилось иметь дело, мы убедились в этом на собственном опыте, опыт наших заказчиков также подтверждает это.
* — компания признана экстремистской на территории РФ.