Адресное хранение для 1С:8 УТ и УПП
Кому подходят наши услуги
Расчет стоимости внедрения адресного хранения для крупного производства
№ | Описание работы | Трудозатраты (час) | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
1. | Разработка плана проекта (формирование ТЗ) | 80 | 160000 |
2 | Кодирование | 240 | 320000 |
3 | Внедрение (тестирование работы системы в полном функционале на не полном объёме данных) | 40 | 80000 |
4 | Исправление выявленных замечаний, подготовка к запуску в промышленную эксплуатацию | 40 | 80000 |
5 | Запуск в эксплуатацию и поддержка в течение последующего месяца (присутствие нашего сотрудника на объекте Заказчика по необходимости) | 80 | 320000 |
Итого: | 480 | 960000 |
Мы осуществляем внедрение проектов адресного хранения в 1С на предприятиях и организациях по всей территории России с выездом на объект заказчика. Для организаций в других регионах сначала производится предварительное согласование стоимости проекта по телефону, е-mail, а следующим этапом вылет к заказчику и 2 дня аудита по 16тыс руб\день + командировочные расходы.
ВАЖНО: Штрихкодирование продукции и терминалы сбора данных дают 100%-ую точность сбора данных.
У нас есть собственное ноу-хау с работой терминалов напрямую в 1С (не через сбор\обмен данных между П.О. ТСД и 1С), а в режиме on-line. Т.е. оператор работает с терминала прямо в интерфейсе 1С. Единственное что при этом необходимо – бесшовный роуминг WI-FI на территории склада.
Цена на штрих кодирование продукции и адресное хранение на складе рассчитывается индивидуально под каждого клиента на основе аудита его склада.
Тариф на услугу адресное… (xlsx, 0.02мб)
Презентация услуг INTEGRUS 2017 (pdf, 3.64мб)
Коммерческое предложение (pdf, 0.53мб)
Договор (doc, 0.12мб)
Примеры работ
В начале августа 2015 запущен в работу крупный проект проект по адресному складскому хранению с применением онлайн работы в 1С с терминалов ТСД SYMBOL MOTOROLA MC31XX (MC3190-GL2H04EIA). Подробнее
Компания “Интегрус” предлагает услуги внедрения, автоматизации, создания эффективной системы управленческого учета 1С в СПб. Разработка автоматизированной системы управленческого учета на предприятии в программах 1С, УПП, УП (ERP), УТ и других позволит консолидировать информацию о положении дел на предприятии, получать отчетность, проводить анализ, на основе полученных данных принимать различные управленческие решения и контролировать их исполнение, что в конечном итоге повысит эффективность управления предприятием. Подробнее
Заказчиком поставлена задача просчитать и реализовать проект по созданию бесшовного роуминга на складе площадью 3000м2. Подробнее
Компания “Интегрус” предлагает внедрение 1С на английском языке за рубежом. Настройка и автоматизация работы 1С за границей для филиалов российских компаний силами наших специалистов – стратегически это гораздо более выгодное и экономичное решение, чем приобретение и внедрение зарубежной системы и интеграция ее в 1С. Важным преимуществом такого решения будет возможность в онлайн режиме работать в единой базе вместе с родительской компанией в России. Подробнее
Наши сертификаты
Компания «Интегрус» предлагает услугу внедрения программных блоков адресного хранения для 1С:8 УТ (Управление Торговлей) и УПП (Управление Производственным предприятием), а также реализацию программных решений адресного хранения в 1С 8.2 и 8.3 Склад. Адресное хранение готовой продукции и сырьевых запасов для складских помещений с использованием программных комплексов семейства 1С – удобные решения для автоматизации складов и производств. Мы работаем по всей России с выездом на объект заказчика.
Чем полезен инструмент адресного хранения в 1С?
Работа склада подразумевает хранение товара по категориям, размерам и в различных условиях. Оперативный доступ к информации об остатках, характеристиках товара и его местонахождения – необходимые факторы для быстрого формирования и отгрузки заказов. И чем больше номенклатура товарных позиций, тем сложнее структура управления торговлей и производственным предприятием.
Профессиональное адресное хранение для конфигурации 1С 8 – вспомогательный программный инструмент для автоматизации деятельности кладовщиков и операций внутри склада. Эта программа позволяет систематично и безупречно выполнять управление производственными процессами и самой торговлей предприятия в целом. Внедряя адресное хранение в 1с 8.2 и 8.3 «Склад», в программе создаётся многоуровневая система виртуальных хранилищ/складов, а также выдаются права доступа для каждого кладовщика и для отдельного изделия/группы товаров.
Мы используем систему штрихкодирования в 1С и последующего адресного хранения по ячейкам.
Цель внедрения системы штрихкодирования в 1С:
- увеличение скорости сборки и отгрузки заказов,
- снижение «пересортов»,
- оптимизация склада,
- минимизация человеческого фактора – оператор не думает о расположении товара на складе,
- а лишь четко собирает заказ по заданию, проводя проверку терминалом сбора данных,
- защита от ошибок,
- защита от воровства (четче учет – меньше потери),
- оптимизация фонда оплаты труда,
- другие задачи по требованию Заказчика.
Принцип адресного хранения в 1С
Главная задача адресного хранения – упростить поиск нужной продукции. Эта задача сводится к построению склада на условные ячейки разной вместимости. Каждая ячейка имеет свой уникальный адрес. Такое адресное хранение в УПП обеспечивает разграничение справочников и иерархию номенклатуры в 1С: Управление Производственным Предприятием, а для упрощения задачи реализуются типичные подсистемы:
- места хранения (склад, зона, стеллаж, адрес хранения, размер и тип ячейки);
- характеристики товара (вес, габариты, количество, срок годности);
- остаток товара (степень заполнения ячейки, выгрузка продукта, списание со склада);
- перемещение (приём, поток, размещение, хранение);
- сотрудник (данные, управляет группой товаров, управляет группой заказов);
- заказ (информация о ленте, характеристики заказа, время отгрузки) и многое другое.
Предложения группы компания “Интегрус” для вашего бизнеса:
Организация адресного хранения в 1С 8.1 УТ 10.3 оптимально вписывается в современную парадигму управления системой «предприятие-торговля». Оно доступно для складов с любым способом распределения: стеллажи и стойки, секции и паллеты, площадки и платформы, зоны и т. д.
Проект организации адресного хранения в 1С обычно имеет основные 5 этапов (количество зависит от состояния ИТ-инфраструктуры заказчика):
- Разработка плана проекта (формирование ТЗ).Выбор оборудования (принтеров штрих кодов, терминалов сбора данных).Выбор конфигурации 1С, описание бизнес процессов и внешнего вида форм (отчетов, справочников, документов) и их функциональных особенностей, разработка математической модели для выбора мест хранения при приемке на склад, при сборке товара – рекомендации по уплотнению склада, в случае частичного освобождения ячейки, принудительное уплотнение склада (при наличии свободных тайм-слотов).
- Кодирование.
- Внедрение (тестирование работы системы в полном функционале на неполном объёме данных).
- Исправление выявленных замечаний, подготовка к запуску в промышленную эксплуатацию
- Запуск в эксплуатацию и поддержка в течение последующего месяца (присутствие нашего сотрудника на объекте Заказчика по необходимости).
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Инженеры и программисты ГК «Интегрус» обладают большим опытом в реализации проектов управления производством и торговлей с помощью программных комплексов 1С, а также:
- предлагают запустить и доработать ПО 1С;
- налаживают деятельность отделов сбыта, складов сырья и готовой продукции;
- оказывают помощь в освоении программы бухгалтерам, операторам и кладовщикам;
- проводят консультации и поддержку работоспособности системы адресного хранения в 1С УТ и УПП.
В рамках проектов реализации адресного хранения в 1С разрабатываются и дорабатываются под задачи бизнеса следующие блоки конфигурации:
- блок управления структурой хранилища;
- блок по составлению задач отбора и размещения товаров по заданным характеристикам;
- блок регламентных периодических задач, таких как дефрагментация и инвентаризация;
- блоки отчетности.
Отправить заявку
Как мы работаем
- Заявка или звонок от заказчика
- Обратная связь от менеджера. Предварительное согласование стоимости по телефону
- Вылет к заказчику и 2 дня аудита (16т. р\день + командировочные расходы). Составление подробной сметы
- Разработка персональной модели автоматизации
- Заключение договора
- Внедрение
Адресное хранение с интеграцией 1С для Вашей компании:
Специалисты ГК “Интегрус” предложат индивидуальные эффективные решения по оптимизации адресного хранения в 1С, а также при необходимости весь комплекс ИТ-решений по автоматизации склада.
Обратитесь за более подробной информацией!
Смотрите также:
Что такое лицензионные ключи 1С, для чего они нужны, каковы их виды? В чем отличия между аппаратными и программными ключами с точки зрения администрирования? Какие из них надежнее, безопаснее и как с каждым типом работать?
Сервер лицензирования 1С – это мощный инструмент для управления и администрирования всех лицензий 1С. Но какие преимущества использование единого центра дает для пользователей, компании ив целом, решения бизнес-задач?
Предлагаем готовые к внедрению комплексные решения по разработке, созданию и вводу в эксплуатацию систем штрихкодирования на складе, базе, в хранилище. Настройка систем штрихкодирования на складе с интеграцией в 1С для автоматизации рабочих процессов.
Услуги обновления 1С для организаций. Апдейт различных платформ, версий, типовых и нетиповых конфигураций. Обновление 1С – именно та услуга, которая позволяет избегать ошибок и неисправности эксплуатации программного комплекса “1 С”.
Услуги разработки 1С в Петербурге, доработка конфигураций и стандартных пакетов под деятельность вашего предприятия. Базовые услуги – разработка в системе 1С:Предприятие; 1С:Бухгалтерия и других. Разработка и внедрение нетиповых программ и модулей, возможностей и расширений для базовых платформ.
Облачные программы для среднего и малого бизнеса в Петербурге с услугами внедрения, обучения, технической поддержки. Облачные программы для ПК – это современный гибкий подход к построению ИТ-инфраструктуры вашего бизнеса. Покупайте не программы, а функциональные готовые решения.