В ГК Integrus приступили к работе по разработке и настройке большого числа рекламных кампаний для одного из крупных заказчиков, ориентированных на максимально большой охват всей целевой аудитории.
Integrus готовится загружать почти 3.000 рекламных кампаний, которые займут 3 аккаунта в Яндекс Директ и охватят 150 регионов и субъектов РФ. А это 11.000 ключевых слов в поиске Яндекса, что в сумме дает 1.5 млн ключевиков, настроенных в соответствии с рабочим временем по часовому поясу выбранных регионов.
Кампаниями будет управлять бид-менеджер “Директ-менеджер”, который позволит удерживать ключевые позиции в блоке спецразмещение.
Ожидаем трафик >1000 переходов в день только с ОДНОГО канала. На старте ограничим бюджет в пределах 20.000 рублей в день. Наш план держать спецразмещение по всей России. При это средняя цена клика будет не более 25 рублей
По вопросам настройки Яндекс Директ и других каналов интернет-маркетинга обращайтесь по телефонам на сайте или через форму заявки