Аудит телефонии и предложение оптимизации затрат на звонки
Проведен аудит аналоговой телефонии в крупной строительной компании – расходы на звонки, оборудование и его содержание.
Руководству компании предоставлен развернутый отчет о возможностях экономии до 30% бюджета при внедрении IP-телефонии.
Преимущества перехода бизнеса на услуги IP-телефонии
- значительная экономия на стоимости звонков
- простота и удобство внедрения и поддержки, легко модернизировать и расширять.
- нет необходимости в телефонной кабельной разводке, нужна только компьютерная сеть и роутер с шлюзом, телефоны не привязываются жестко к розеткам, при переезде номера можно сохранить
- нет привязки к конкретному поставщику оборудования — к IP-АТС можно подключать IP-телефоны и SIP (VoIP) шлюзы любого производителя
- удобно использовать — можно на компьютер сотрудника установить программный IP-телефон, выполнить несложную настройку IP-телефона, в т.ч. с гарнитурой и сразу же принимать звонки
- масса удобных функций, таких как легко настраиваемая переадресация звонков, конференции, голосовое меню, интеграция с CRM и другие.