Техническая поддержка 1С
Использование IT-технологий – основополагающий момент любого развивающегося бизнеса. Решения 1С позволяют автоматизировать фактически все аспекты работы предприятия. Группа компаний «Интегрус» предлагает услуги специалистов с большим опытом работы по обслуживанию 1С, технической поддержке всех критически важных для бизнеса программных продуктов.
Современные программные продукты требовательны к быстрому и качественному сопровождению. Как и любое другое ПО, 1С необходимо активировать, настроить, регулярно обновлять, создавать новые формы, устранять возникающие ошибки и т.п. Некорректная настройка или сбой в работе способны привести к серьезным последствиям – материальному ущербу, удару по репутации и испорченным отношениям с партнерами, поэтому к выбору обслуживающей компании надо отнестись серьезно.
Что дает техподдержка 1С
Оперативное и качественное решение текущих задач, устранение сбоев, консультирование входит в стандартный пакет услуг по технической поддержке и сопровождению 1С. В работе используются безопасные технологии удаленной техподдержки и облачные сервисы.
Компания-заказчик, выбирая абонентское обслуживание от ГК «Интегрус», получает:
- стабильную работы системы;
- актуализацию версий ПО;
- мониторинг, быстрое устранение неполадок;
- адаптацию системы под конкретные задачи;
- соответствие продукта нормам действующего законодательства;
- своевременную техническую поддержку 1С удаленно, в т.ч. с телефона;
- расширение функционала.
Предлагаем услуги
- Разработка. Помимо базовых возможностей и технической поддержки 1С:Предприятие часто требуется создание адаптированных решений для решения индивидуальных бизнес-задач. Разрабатываем новые подсистемы, отчеты, функционал автозаполнения в разных форматах, дорабатываем логику и конфигурацию.
- Внедрение. Помогаем выбрать оптимальную конфигурацию, устанавливаем ПО, настраиваем функционал, консультируем и обучаем персонал. Заказчики получают не только техническую поддержку 1С:Бухгалтерия или 1С:Отчетность, но и индивидуальную настройку автоматизированной системы управленческого и бухгалтерского учета для эффективного контроля финансовых, производственных, оперативных процессов. При разработке и внедрении решения учитывается отраслевая специфика.
- Сопровождение. Техническая поддержка пользователей 1С означает, что любые вопросы, возникающие в процессе работы, быстро разрешаются. Помощь оказывается бухгалтерам, кадровикам, менеджерам. Производится обновление платформы, обмен данными (загрузка и выгрузка баз данных с сохранением конфиденциальности данных), перенос информации из любых учетных систем в единую БД, восстановление после сбоев. Заказчик может выбирать оптимальный вид сопровождения – абонентский, удаленный. Для быстроты реагирования обеспечивается техническая поддержка 1С:ЭДО по телефону.
- Продажа лицензий. Мы предлагаем и устанавливаем только лицензионные версии 1С.
Услуги подходят:
- крупным торговым компаниям;
- производственным компаниям;
- интернет-магазинам;
- складским комплексам, логистическим компаниям;
- строительным организациям и пр.
Все работы ведутся в рамках заключенного договора SLA – соглашения об уровне сервиса, обеспечивающего качественное и своевременное выполнение всех услуг.
1С техническая поддержка: сколько стоит
Техническая поддержка партнеров 1С подразумевает работы по партнерским тарифам сопровождения. Все затраты на техническую поддержку 1С 8.3 или любого другого продукта 1С имеют фиксированную стоимость внедрения и могут быть спланированы и проанализированы.
Позвоните менеджеру – и он рассчитает вам индивидуальный тариф, в соответствии с индивидуальными потребностями и уровнем требуемой поддержки эффективной работы предприятия.