Настройка ЭЦП для налоговой

Электронная цифровая подпись позволяет решать по удаленке множество вопросов по работе с ФНС. После приобретения ЦП и регистрации на сайте ведомства становятся доступными налоговые операции, для которых ранее требовалось личное присутствие. Специалисты ГК «Интегрус» настраивают рабочее место на портале ФНС с установкой всех необходимых для работы компонентов.

Обязательно использование усиленной квалифицированной ЭЦП. С печатью такого типа принимается отчетность в налоговых органах, производится авторизация на ЕГПУ с дальнейшим использованием всех сервисов. Сертификат ключа ЭЦП для налоговой выдается в бумажном либо электронном виде. Получить ЭЦП можно в УЦ, МФЦ либо через сайт фискальной службы.

Чтобы настроить ЭПЦ для налоговой, необходимо:

  1. Установить ключ в операционную систему Windows 7 или старше. Версия браузера для Windows XP / Vista – Internet Explorer 7, она используется для морально устаревших ОС с урезанным функционалом, не давая возможности сдавать отчетность в режиме онлайн. Для всех остальных ОС рекомендована установка браузера IE последней версии. Допустима настройка ЭЦП для налоговой под Яндекс.Браузер.
  2. Установить КриптоПро CSP с установленными плагинами, дающими возможность работать с документами и автоматически заходить на портал Госуслуг. Не рекомендуется использовать старые версии офисного пакета ввиду ограниченности функционала.
  3. Подсоединив токен, проверить действительность личного и корневого сертификатов. Настроить ПК для ЭЦП с налоговой можно только при подключении компьютера к Интернету.
  4. Перезагрузка компьютера с авторизацией на сайте ФНС подтвердит готовность рабочего места.

Установка ЭЦП дает ряд значительных преимуществ при взаимодействии с ФНС. Все документы, заверенные электронной подписью, обладают юридической силой.