Как происходит внедрение и настройка Битрикс 24

Успешное внедрение CRM Битрикс 24 на любом предприятии – это грамотная постановка задач, понимание целей, для решения которых система создавалась. Ответ на три вопроса: что, как и кто будет внедрять – позволит использовать многофункциональный инструмент, упрощающий работу с клиентами и вести внутренние процессы компании.

Битрикс24 представляет универсальное, модульное, комплексное решение. Существуют четыре значимых аспекта для успешного использования сервиса.

  1. Аналитический обзор бизнес-процессов.
  2. Настройка функциональной составляющей программы.
  3. Обучение пользователей.
  4. Техническое сопровождение на этапах запуска и начала работы системы.

Алгоритм, ориентированный на быстрое внедрение Битрикс24 в Санкт-Петербурге и регионе, предполагает следование отработанной схеме.

  1. Происходит сбор данных, знакомство с клиентом, ознакомление с особенностями работы компании, выявление потребностей в автоматизации.
  2. Составляется техническое задание и готовится концепт.
  3. Утверждается концептуальное задание.
  4. Ведутся работы по настройке, интеграции каналов, по которым поступают заявки. Могут быть использованы базовые настройки (статусы/стадии лидов, сделок, предложений, счетов, поля карточек и права доступа CRM-системы). Нетиповые настройки позволяют интегрировать Битрикс24 со сторонними системами.
  5. Демонстрируется работа с финальной проверкой при помощи чек-листа и подписанием актов настройки.
  6. Проводится обучение сотрудников в Битрикс 24.
  7. В течение трех месяцев сотрудники могут получать рекомендации и консультации по работе в системе.

Внедрение Битрикс24 в СПб специалистами и техническое сопровождение на начальной стадии являются гарантированными. Способ внедрения системы зависит от области, нуждающейся в автоматизации. Порядка 70 % запросов связано с внедрением CRM, 20% – с необходимостью внедрения учетного модуля проектов и задач и лишь 10% – на использование Интранета.

Для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень развития, подобрав сбалансированный сервисный пакет, рекомендуется заказывать внедрение Битрикс24 под «ключ». В итоге фирма получит полноценный инструментарий для бесперебойной деятельности: социальные сети, проекты, задачи, видеозвонки, чат, календари, контроль документооборота и персонала.

Система представляет единый центр, обрабатывающий обращения. Автоматически ставятся задачи, планируются встречи и звонки, отправляются письма клиентам, запускается реклама, приходят уведомления о задержках в работе. Внедрение CRM-системы Битрикс24 оптимально подходит для реализации повторных продаж.

За счет установки системы:

  • высвобождаются ресурсы, человеческие и финансовые;
  • повышается производительность труда;
  • автоматизируются входящие обращения;
  • появляется механизм управления взаимоотношениями с клиентами;
  • корректируются планы продаж.

Внедрение Bitrix24 лучше осуществлять силами специалистов-интеграторов, способных не только «пилить» продукт, но и понимать его логику, увязывая ее с бизнес-логикой компании. После установки необходимо настроить систему под задачи заказчика, обучить пользователей. Отдельно вырабатываются правила работы, разрабатываются инструкции, регламенты, производится необходимая доделка системы под специфичные задачи. Обязательным условием успешной работы является тесное взаимодействие интегратора с представителем клиента, отвечающего за полное описание бизнес-процессов, коммуникационный контроль, согласование документации.

Специалисты компании “Интегрус” готовы помочь вам с внедрением и настройкой Битрикс 24.
Оставить заявку

Пакетное внедрение Битрикс24 подходит для компаний, имеющих формализованные процессы ведения бизнеса либо готовые техзадания на автоматизацию и внедрение новых продуктов.

Плюсами являются:

  • небольшие финансовые вложения;
  • быстрота установки (3 – 5 дней);
  • постепенность внедрения с адаптацией персонала к системе;
  • техподдержка после запуска каждого пакета;
  • широкий выбор пакетов для развития CRM/ERP-систем;
  • простота ценообразования.

Минусы:

  • четкость формулировки технического задания;
  • понимание заказчиком CRM-систем и требование заполнить бриф для настройки;
  • отсутствие аудита бизнес-процессов.

Пакетное предложение имеет фиксированную, невысокую цену, так как интегратор не готовит ТЗ и не собирает информацию о компании. Быстрота внедрения позволяет точечно рассматривать вопросы и уделять максимум внимания конкретным задачам. Можно после внедрения одного пакета заказать установку следующего.

При внедрении Битрикс24 цена складывается из того, приобретается ли коробочная или облачная версия, отличающиеся по возможностям и функционалу. Ответить на вопрос сколько стоит внедрение Битрикс24 проще, если позвонить оператору и рассчитать необходимые опции, продвинутые функции и процессы, требующие автоматизации.

Смотрите также:

CRM система для малого бизнеса (СМП)
CRM программа для малого бизнеса

Какой функционал должен закладываться в CRM для предприятий малого бизнеса (СМП) и индивидуальных предпринимателей. Есть ли на рынке адекватные бесплатные решения, как провести оптимизацию затрат.