Обзор и отзывы об облачной телефонии Telphin

SIP-провайдер Телфин предоставляет услуги связи премиального уровня для частных и бизнес-клиентов. IP-телефония Telphin предлагает гибкие решения и профессиональную поддержку с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Что может быть полезно вашему бизнесу Телфин
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей от 290 рублей/месяц
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц от 1800/960
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц от 900/300
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц от 990/290
Минимальная стоимость АТС, рублей 790
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 2100 (19 сотрудников, подключение пакетами по 5 рабочих мест за 500 рублей)
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 4
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей за 5 рабочих мест 500 рублей
Наличие многуровневого голосового меню Да, глубина не ограничена
Очередность звонков Да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер Нет
CallBack за границей (как у Теле2) Нет, но есть «СМС колбек» и приложение колбек — направляет инициацию звонка через интернет
Запись звонков, цена пакета, рублей 100 Мб бесплатно, 50 Гб — 330 руб/мес, 100 Гб — 450 руб/мес
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута от 0,45 рулей/минута
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута от 1,95/минута
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута от 1,95/минута
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута от 1,65/минута
Екатеринбург — 0,5/минута
Наличие кол-трекинга Callibri, Roistat, Calltouch
Возможность установки виджета звонка Да
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) Да, плюс с любимыми CRM через RES API, всего более 50 интеграций с партнерами
Интеграция с мессенджерами Да (через Albato и ApiX-Drive)
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Нет
Наличие внутренней аналитики Да, простая и расширенная
Наличие мобильного приложения Да
Поддержка FMC (оператор/стоимость в месяц) Мегафон, Билайн
Как работает FMC (как подключить — через провайдера или сами подключат)? SIM-карты должны быть оформлены на корпоративный договор. Можно подключить на свои корпоративные SIM-карты Билайн или МФ. Если без SIM, то сотрудники Телфин скоординируют в зависимости от оператора и области подключения.
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий 40+
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Нет
Autoprovisioning Да
Бесплатный тестовый период Да
Комментарии Техподдержки (от Интегрус) 14 дней
Стоимость пакета на 5 сотрудников, 0 сим-карт 9 добавочных — 790 (АТС + 4 доб) + 500 (5 доб.) = 1290 руб/мес
Стоимость пакета на 19 сотрудников, 5 сим-карт 19 добавочных — 750 + 1350 (15 доб) = 2100 руб/мес
Стоимость пакета на 40 сотрудников, 10 сим-карт 44 добавочных — 750 + 3600 (40 доб) = 4350 руб/мес
Стоимость пакета на 100 сотрудников , 25 сим-карт 104 добавочных — 750 + 9000 (100 доб) = 9750 руб/мес

На физических лиц (индивидуальных предпринимателей) рассчитана лайтовая телефония с несколькими тарифными планами:

  • входящие/исходящие звонки;
  • внутрироссийские звонки;
  • пакеты для долгих, но недорогих разговоров.

Юридические лица могут использовать возможности IP-телефонии, ВАТС, виртуальных номеров. Тарификация аналогична звонкам для ИП. Существуют специализированные тарифы для корпоративных клиентов, с основным объемом звонков по определенным направлениям (Москва, Санкт-Петербург).

Облачная телефония Телфин принимает звонки на прямые номера в 68 городах России. Функционал легко масштабируется, оплата осуществляется только за выбранные функции.

Для любого региона возможно подключение номеров:

  • московских и питерских;
  • мобильных;
  • международных (38 стран);
  • бесплатных сегмента 8-800;
  • красивых.

Подключение опции «Будь своим» подставляет своим клиентам региональные номера при вызовах.

Виртуальная АТС Телфин

Облачная АТС Телфин позволяет использовать более ста бизнес-опций:

  • FMC. Подключение к ВАТС стационарных и мобильных телефонов с выделением всем сотрудникам коротких внутренних номеров для быстрой связи.
  • Статистика. Позволяет отслеживать объемы исходящих и входящих звонков. Мониторинг пропущенных вызовов для оценки эффективности и оперативности работы сотрудников и операторов call-центра.
  • Переадресация/перевод звонков в ручном или автоматическом режиме.
  • Голосовое меню для ознакомления абонентов со справочной или рекламной информацией и связи с конкретными подразделениями или сотрудниками.
  • Запись разговоров.
  • Гибкие настраиваемые сценарии вызовов с перенаправлением звонков в подразделения или на автоответчик.
  • Многоканальность. Позволяет организовывать горячие линии.
  • CRM-интеграция через API. Связывает телефонию с бизнесом в единую структуру, отслеживая все обращения абонентов. Доступно более 50 готовых вариантов интеграции.
  • Поддержка книги контактов с сохранением важных номеров и указанием для него дополнительной информации и комментариев.
  • Конференцсвязь для групповой работы.
  • Оценка качества обслуживания. Доступна специально для номеров горячих линий. Полученные данные используются для анализа качества работы, компетентности и эффективности работы операторов.
  • Форма обратной связи для приема звонков с сайта.
  • Уведомления о входящих звонках.
  • Отправка и прием SMS.

Доступны специальные решения под различные виды бизнеса (для интернет-магазинов, крупных компаний, стартапов и фрилансеров). Функционал телефонии реализуется на стороне оператора, через программные телефоны, расширения для браузеров, софтфоны, программные телефоны, SIP-трубки и CoIP-адаптеры.

Связь через АТС Телфин отличается высокой степенью надежности и защищенности от внешних атак. Техническая поддержка отличается оперативностью и ориентированностью на потребности клиента. Любые запросы обрабатываются в течение пяти минут.

Кол-трекинг Телфин

Используется для анализа работающих рекламных объявлений. Технология основана на подмене реального номера на уникальный, доступный лишь одному посетителю. В момент звонка клиента система собирает информацию, давая полный отчет по рекламному каналу, кампании и объявлению.

Сервис кол-трекинга подключается на базе ВАТС Телфин за один рабочий день. Актуален для компаний, основной объем продаж которых завязан на входящих звонках. Доступны функции статического и динамического кол-трекинга. Все звонки фиксируются в ВАТС «Телфин.Офис», передаваясь автоматически в Google Analitics* и Яндекс.Метрику.

Кол-трекинг создает эффективную корпоративную сеть, использующую максимум инструментов для аналитики и изучения бизнес-процессов.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

Смотрите также:

Настройка виртуальной АТС NeoPhone
IP телефония NeoPhone

Обзор простой и удобной для малого бизнеса системы IP-телефонии от NeoPhone – возможности, функционал, цены. Особенности кол-трекинга.

Настройка виртуальной АТС OnPBX
Виртуальная АТС OnPBX

Возможности IP-телефонии OnPBX (OnlinePBX): возможности виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Настройка IP-телефонии Sipuni
Ай-Пи телефония SipUNI

Возможности IP-телефонии Sipuni: кол-трекинг, настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

IP-телефония Tele2
Настройки IP телефонии Теле2

Какие возможности в сфере IP-телефонии предлагает Теле2: стоимость и функционал виртуальной (облачной) АТС, возможность аренды федерального и региональных номеров телефона.

IP-телефония Телфин
Провайдер ip телефонии Телфин

Какие возможности в сфере IP-телефонии предлагает Телфин: стоимость и функционал виртуальной (облачной) АТС, система кол-трекинга для оценки эффективности рекламных кампаний.

IP-телефония МТС
Настройка IP телефонии МТС

Какие возможности в сфере IP-телефонии и настроек ВАТС предлагает МТС: цена и функционал виртуальной (облачной) АТС, возможность аренды виртуальных номеров.

Рейтинг операторов IP телефонии в СПб и МСК
Список IP операторов

ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.