Обзор агрегаторов мессенджеров – ТОП сервисов для настройки рассылок и чат-ботов

Содержание статьи:

Представим себе такую ситуацию, вы – владелец малого или среднего бизнеса. У вас налажен трафик из интернета. Яндекс, Гугл*, ВКонтакте, запущен ретаргетинг – лидов все больше, а прибыль остается на том же уровне. Отдел продаж построен, есть CRM, руководитель c KPI, но чего-то все же не хватает. Мы покажем Вам в этой статье, что один из вариантов решения этой проблемы, это подключить омниканальную платформу – агрегатор мессенджеров. Благодаря ему, вы сможете предложить своим клиентам максимально комфортный для них способ общения. Ваши менеджеры будут работать в режиме одного окна, обрабатывая огромное количество обращений из разных источников.

Обязательно прочитайте до конца наш независимый обзор лучших сервисов в этом направлении. Мы покажем, объясним и научим использовать их по назначению.

Но, все по порядку.

Популярные мессенджеры в России

Аудитория мессенджеров продолжает набирать обороты в 2019 г.

Исследования компании App Annie показывают, что лидерами по количеству пользователей в российском ритейле мобильных приложений являются  WhatsApp, Viber и VK. 

На диаграмме можно увидеть процент пользователей интернета, сообщивших об использовании каждой платформы. По данным Globalwebindex активнее всего в РФ используют YouTube* (85% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте — 83%. Среди мессенджеров доминируют WhatsApp – 59%, viber – 46%.

Telegram в исследование не попал, но по данным mediascope, ежемесячная аудитория Телеграм в России составляет 10 млн пользователей (октябрь 2018 г.), что примерно составляет 11% населения пользователей интернета (90 млн человек).

У владельцев бизнеса появляются проблемы с высоким потоком обращений в совершенно разных мессенджерах. Решают данную проблему, так называемые, агрегаторы-мессенджеры, позволяющие объединить все переписки с клиентами на одной платформе. За последние 3 года были созданы десятки таких сервисов, как в России, так и в других странах. Мы решили сделать подборку из наиболее надежных и выгодных решений от российских компаний.

ТОП-6 сервисов – агрегаторов мессенджеров

Итак, представляем вам независимый обзор агрегаторов мессенджеров.

Сравнительная таблица сервисов – “агрегаторов мессенджеров”

  Сhat2desk Textback Pact Botcorp Sherlock Blinger
Список поддерживаемых мессенджеров WhatsApp
Viber
Telegram
Вконтакте
Одноклассники
Skype
Яндекс.Диалоги
SMS
Email
WhatsApp
Viber
Telegram
ВКонтакте
Skype
SMS

WhatsApp

Viber

Telegram

ВКонтакте

WhatsApp

VIber

Telegram

ВКонтакте

Яндекс.Диалоги

WhatsApp

Viber

Telegram

ВКонтакте

Skype

SMS

WhatsApp

Viber

Telegram

ВКонтакте

Одноклассники

Skype

Kik

Line

Яндекс.Диалоги

SMS

Email

Поддержка чат-ботов (конструктор)

 

 

Да



Да

Нет

Да

Да

Нет

Поддержка чат-ботов (платные разработки)

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Автоматические ответы (шаблоны) Да Да Да Да Да Да
Интеграция с CRM Bitrix24, AmoCRM, Bpm’online sales, GenCRM, Oktell Любая интеграция по API AmoCRM, Bitrix24 Amocrm, 1C, Planfix, U-ON Travel AmoCRM, bitrix24 Zendesk, Intercom, Kayako, Salesforce, bpmonline, Salesforce
Аналитика и статистика отчетных данных Да Да Нет Да Да Да
Виджеты на сайт Да Да Нет Нет Да Да
Мобильное приложение Да Нет Нет Да Нет Нет
Цена за минимальный тариф От 1000 до 2500 руб./мес. (за 1 канал) 7500 руб./мес. (до 5000 подписчиков) 2500 руб./мес. (при оплате за год) от 3000 руб./мес. (2 оператора + 2 канала) 4900 руб./мес. (3 оператора) 4000 руб./мес.(1 оператор + 1 пакет каналов)

Автоворонки (внутренние)

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Автоворонки (дополнительные, платные)

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Рассылки Да Да Да Да Нет Нет

1. Chat2desk

“Агрегатор мессенджеров для бизнеса”


Функции chat2desk.ru

Все мессенджеры, максимальный функционал – чат-боты, автоответы с шаблонами, виджеты, интеграции со всеми CRM, развернутая аналитика, есть даже мобильное приложение. автоворонки продаж, последовательная отправка триггерных сообщений, рассылки клиентам, ни разу не писавшим в ваш чат центр и много других рабочих инструментов маркетинга. По стоимости: 1 аккаунт мессенджера (Whatsapp, Viber) вам обойдется в 2500 руб, остальные по 1000 руб. за 1 месяц. Дополнительные фишки, такие как автоворонки, чат-боты (более 11 наборов слов), расширенная статистика и др., тоже за доп. плату от 1000 до 2500 руб. в месяц. По итогу, в целом, имея около 10 аккаунтов мессенджеров, подключая дополнительный функционал, не используя API, сервис вам обойдется 500$ в месяц. Имеются хорошие скидки (около 30%) при предоплате за год. Сервис активно развивается, постоянно улучшается, ведется блог с полезной информацией.

2. TextBack

“Единая платформа для чат-ботов и рассылок в 7 мессенджерах”


Инструменты
TextBack.ru

C TextBack вы сможете: общаться с клиентами и видеть всю историю переписки, отправлять важные новости и предложения, запускать автоворонки продаж и чат-боты, принимать оплату и следить за статистикой. Огромный функционал, схожий с компанией chat2desk.

По оплате все просто – весь функционал с мессенджерами за 30 000 руб./мес. до 10000 активных диалогов в базе.

3. Pact

“Соединяем бизнес с многомиллионной аудиторией мессенджеров“


Инструменты Pact.im

Не занимаются разработкой чат-ботов и интеграциями с CRM системами. API в открытом доступе. Слабая аналитика данных, отсутствуют виджеты, автоворонки и мобильное приложение. 2500 руб./мес. и все мессенджеры (по одному аккаунту каждый) ваши.

Отличный сервис для автоматических рассылок по базе клиентов.

4. Botcorp

“Онлайн-платформа Messenger marketing


Тарифные планы botcorp.io

Глубоко продуманный конструктор по чат-ботам от простых ответов до получения оплат через мессенджеры. Доступна опция подключения автоворонок, но только на тарифе “Бизнес” (200$/мес.). Мобильное приложение, массовые рассылки и расширенная аналитика данных – ключевые преимущества данного сервиса.

5. Sherlock

“Полное управление текстовыми коммуникациями”


Интерфейс чат-центра sherlock.im

Ключевые особенности сервиса:

  • Управление маршрутизацией обращений между операторами и отделами;
  • Управление бизнес-процессами обслуживания;
  • Интеграции с CRM / Service Desk и любыми другими решениями;
  • Встроенные боты для автоматизации;
  • Поддержка и создание ботов без программирования;
  • Кросс-платформенность: бот созданный в Sherlock, работает во всех каналах;
  • Интеграция платформы с используемыми it-системам.

Занимаются разработкой чат-ботов, такая услуга вам обойдется от 40 до 60 тыс. руб. Работаем в основном со средним и крупным бизнесом, где необходимо полноценное внедрение в сложные бизнес-процессы, либо боты со сложной логикой.

Стоимость подключения CRM системы около 50 тыс. руб. Подключение 1 аккаунта (до 3 операторов)  – 4900 руб./мес.

6. Blinger

“Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail”


Доступные мессенджеры blinger.io

16 видов мессенджеров, простая интеграция любых решений по чат-ботам, удобный интерфейс с подробной аналитикой и техподдержкой. Отсутствует возможность делать рассылки или подключать автоворонки.

При тарификации без API, максимальная сумма у вас будет 400$ в месяц, но если оплачивать на полгода-год, то меньше. Особенность в том, что вы покупаете пакет каналов за 50$/мес. с возможностью привязать только по одному аккаунту к каждому мессенджеру.

И еще, админ-аккаунт на платформе – 50$/мес., каждый следующий +15$. Есть  6 готовых интеграций с CRM , подключение сторонней – 500$/мес.

WEBIM

Есть еще один сервис, который мы бы хотели отметить, но мы его вынесем за скобки. Это сервис онлайн-консультирования WEBIM.

Webim – “По-настоящему гибкий сервис онлайн-консультирования”.


Функционал webim.ru

Он подходит для любого сайта и легко интегрируется с CRM, HelpDesk системами. Это действительно полная омниканальность. Можно обрабатывать сообщения из:

  • Чата на сайте
  • Чата в мобильном приложении
  • Социальных сетей
  • Мессенджеров (Telegram, Viber, Skype, WhatsApp)
  • Электронной почты
  • Яндекс.Диалогов

У Webim есть API для интеграции с CRM, чат-ботами, телефонией, системами аналитики, вашими каналами и т. д. Из особенностей можно выделить то, что интеграция с WhatsApp возможна лишь при получении доступа к API WhatsApp Business. Стоить отметить основных клиентов Webim – это Тинькофф Банк, Почта России, Райффайзенбанк и др.

Стоимость сервиса обойдется вам на начальном тарифе от 500 руб./мес. за 1-го оператора, но с ограниченным функционалом. Корпоративные тарифы рассчитываются отдельно.

Подведем итоги

Бизнес высокими темпами переходит к такому виду коммуникации с покупателями, при котором не нужно ограничивать себя в выборе формы, канала и времени. Преимущества интеграции для компаний кроются в сохранении детальной информации о частном и массовом поведении пользователей в единой базе. Это позволяет предугадывать потребности и повышать лояльность ЦА.

Надеемся, что представленный обзор агрегаторов мессенджеров поможет вам освоить и оценить этот безусловно полезный инструмент.

А если у вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится более подробная консультация по вопросам внедрения сервиса в вашей компании, обращайтесь к специалистам “Интегруса”.

* — компания нарушает законы РФ.

Смотрите также:

Мессенджеры для бизнеса
Whatsapp и другие мессенджеры для бизнеса

Мессенджеры позволяют решать широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами – как через сайт (посредством виджетов), так и напрямую: уведомлять о статусе заказов, сообщать о рассмотрении вопросов, проводить допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

автоматизация техподдержки с помощью мессенджеров
Автоматизация технической поддержки через мессенджеры

Чат-боты для бизнеса – это возможность автоматизации технической поддержки клиентов, автоматизированного же уведомления о технических сбоях, неполадках, их устранении, проведении акций, вовлечения аудитории в голосования и решения иных маркетинговых задач. Боты отлично дополняют общение с живыми людьми в мессенджерах.

автоматизация техподдержки с помощью мессенджеров
Как настроить WhatsApp для консультантов

Как настроить WhatsApp для онлайн-консультаций, установить виджет мессенджера на сайт. В чем преимущества использования виджетов по сравнению с традиционной установкой просто номера телефона на сайте. Какие преимущества для бизнеса можно извлечь от использования мессенджера.

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp
Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp

Автоматизация консультаций, первой линии технической поддержки, возможность проведения акций, конкурсов посредством чат-бота в мессенджере WhatsApp с интеграцией с сайтом посредством виджета позволит решить многие вопросы маркетинга: от сокращения времени реакции консультанта на вопрос до организации автоворонок продаж.

Телефония для малого бизнеса
Телефония для малого бизнеса

Какие существуют вариант организации офисной сети для бесперебойной работы кол-трекинга (calltracking), подходит ли для этих целей IP-телефония. Как можно оптимизировать издержки при использовании аналоговой и цифровой телефонной связи?

чат-боты для whatsapp
Чат-боты для WhatsApp

Для решения каких задач бизнеса может потребоваться чат-бот в WhatsApp? Можно ли использовать этот мессендежер для автоматизации ответов на вопросы пользователей, организации первой линии технической поддержки? Подходит ли мессенджер в связке с виджетом для проведения опросов, конкурсов, акций?

чат-боты для бизнеса
Чат-боты для бизнеса

Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

чат боты для telegram
Чат-боты для Телеграм

Чат-боты в мессенджерах демонстрируют высокую эффективность при решении задач повышения отклика клиентов, вовлеченности пользователей, для решения маркетинговых задач. Высокие темпы роста аудитории демонстрирует и Telegram.