Набор функций ВАТС от компании МГТС: IP-телефония, управление вызовами, интеграция с множеством СMR и системами сквозной аналитики, голосовое меню, факс и другие полезные функции. Клиенты получают удобные функции уже в базовой комплектации, а приобрести красивый номер можно всего за 1 рубль.
Федеральная компания предлагает подключение как городских, так и сотовых номеров, в том числе – клиентских. Стоимость услуг определяется выбранным пакетом услуг по фиксированным гибким тарифам. Наиболее выгодной услуга IP-телефонии от МГТС будет для крупных организаций с большим количеством сотрудников.
Настройка IP-телефонии от МГСТ позволяет обеспечить стабильную и качественную связь сотрудников с клиентами через любые устройства при помощи программного обеспечения: мобильные, настольные, IP-телефоны, компьютеры, планшеты, софтофоны.
IP-телефония от МГТС имеет следующие преимущества:
- высокое качество связи;
- техническая поддержка в формате 24/7;
- масштабируемость;
- возможность удаленной настройки и управления;
- единая телефонная сеть для подразделений компании, находящихся в разных физических точках.
IP-телефония MGTS обеспечивает высокий контроль качества обслуживания и дает возможность получать оперативные данные по работе каждого сотрудника в частности.
Облачная АТС МГТС
Облачная телефония МГТС предлагает широкий пакет функций:
- настройка личных аккаунтов каждого сотрудника под индивидуальным паролем;
- использование всех типов устройств;
- распределение, перевод, перехват звонков;
- запись и отображение номера/отдела, в который поступил звонок;
- аудиоконференции между сотрудниками;
- запись звонков;
- уведомления о пропущенных вызовах;
- кнопки и виджеты обратного звонка с сайта.
Облачная АТС МГТС сервисы:
- настройки сценариев звонков;
- подключения к общей сети внутри АТС мобильных, городских и IP-телефонов;
- голосового меню;
- записи и анализа голосовых звонков;
- формирования списков ограничений и автоопределители номеров;
- мелодии вместо гудков;
- факса;
- консоли секретаря (BLF);
- видеозвонков через IP-телефоны, софтфоны и любые устройства с видеокамерами.
В компании МГТС виртуальная АТС интегрируется с физическими УАТС, различными CRM (amoCRM, Битрикс24, retailCRM,YClients,1C:УНФ, Клиентикс, ПланФикс, Омнидеск) и прочими через REST API. ВАТС МГТС также предлагает интеграцию со статическими кол-трекинговыми системами.
Кол-трекинг МГТС
Calltracking МГТС интегрируется с системами Roistat, PrimeGate, ALLOSTAT. Это позволяет клиенту экономить на анализе эффективности рекламных каналов, используя единый номер компании. Кол-трекинг МГТС отслеживает и анализирует информацию на различных интернет-площадках, позволяя оптимизировать рекламные компании.
Кол-трекинг работает только через подключение клиентских телефонов в АТС, подключается в личном кабинете и оплачивается по тарифам. На официальном сайте тарифы на услугу не публикуются, для уточнения стоимости необходимо связаться с персональным менеджером.
Номер 8 800 от МГТС
Компания МГТС номер 8800 предлагает клиентам, подключающим ВАТС, всего за 1 рубль. Удобная услуга с подключением федерального номера 8800 МГТС выгодна компаниям:
- для увеличения числа телефонных линий;
- для приема большего числа одновременных звонков с маршрутизацией;
- для повышения лояльности клиентов;
- т.к. не требует физической привязки к офису;
- и не нуждается в дополнительном оборудовании – коммутационное оборудование размещается у провайдера.
Для клиентов вашей компании связь по номеру 8 800 будет бесплатной и неограниченной по времени. Подключение к ВАТС осуществляется только для юридических лиц после заявки на официальном сайте МГТС.