Как продвигаться в соцсетях Америки, Европы и Китая

Развитие рынка электронной коммерции, перспективность запуска стартапов, развитие бизнеса требует расширения и дает большие возможности для онлайн-продвижения. Популярность социальных сетей и огромная аудитория, которые они охватывают, делает SMM продвижение в Америке, Азии и Европе весьма эффективным инструментом.

Как продвигаться в социальных сетях за рубежом

Стоит учитывать, что прежде чем запускать рекламную кампанию в соцсетях, следует изучить специфику страны продвижения, особенности менталитета ее жителей и нюансы законодательства.

Западные онлайн-рынки требовательны к чистоте языка и экспертности контента. Высокие конкуренция и расходы на продвижение позволяют выйти за границу только тем компаниям, которые способны заложить под эти цели большие бюджеты.

SMM в Америке и европейских странах ориентируется на популярные социальные сети – Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn.

Продвижение в соцсетях позволяет:

  • Увеличить численность посетителей исходя из заданных характеристик.
  • Активно контактировать с ЦА.
  • Создавать релевантный, привлекательный контент.
  • Анализировать поведенческие реакции разных сегментов ЦА.

Основными задачами продвижения являются привлечение целевого трафика через платную рекламу в соцсетях и релевантного трафика на веб-страницу при минимальном бюджете.

SMM в США

Если говорить о деталях, то следует обращать внимание на ряд особенностей.

  1. Большой размер сформированного и уже поделенного между производителями рынка, высокая конкуренция с минимумом свободных ниш.
  2. Требуется хорошее знание английского языка. Необходимо подбирать копирайтеров и менеджеров, носителей языка. Маркетинговый план продвижения желательно иметь двуязычный.
  3. Маркетинговые ходы не предполагают продаж в лоб. Важно знакомить потенциальных клиентов с брендом через экспертный контент. Это позволяет создавать триггерные воронки. Также внимание американцев хорошо привлекают акции, бонусы, скидки.
  4. Приверженность американцев от 18 до 64 лет проводить в соцсетях не менее четырех часов.
  5. Стартовать лучше быстро. Для этого имеет смысл приобрести готовый аккаунт с ЦА, предлагаемый на бирже аккаунтов соцсетей. Часть людей откажется от подписки, но большинство останется, создав активный костяк аудитории.
  6. Настройки таргетинга для США позволяют выйти даже на узкий нишевый сегмент потенциальных клиентов. В США соцсеть №1 – Facebook, стоимость клика достигает в ней 25 центов и более, в то время как в сети № 2 – Instagram – составляет от $1,5. Продвижение в FB зачастую рассматривается как ключевой элемент продвижения.
  7. Услуги SMM специалиста в США крайне дороги. Они обойдутся в 50 – 70 тыс. долларов в год, если работать с американцем и до 2 тысяч долларов в месяц из России.
  8. Постоянно надо учитывать LVT, означающий объем денежной массы, которую клиент принесет в компанию в процессе сотрудничества. С первой продажи компания может ничего не заработать, но она будет вкладываться в то, чтобы клиент покупал товары именно у нее. Поэтому так распространены «подписки».
  9. Наличие крутой упаковки, качественного продукта и эффектного визуального оформления приводит к тому, что контент с брендом начинает становиться вирусным.
  10. При SMM-продвижении важно работать не только с лидерами мнений, имеющими миллионные аудитории, но и теми, кто влияет на небольшие группы.

SMM-продвижение в Китае

Китай требует разработки совершенно отдельной стратегии продвижения. Рынок, на котором проявляют активность более миллиарда человек, весьма привлекателен. Социальные сети широко распространены, представляя из себя уникальные экосистемы, где типовые функции соседствуют с продажами, онлайн-платежами, геймингом.

В Китае отдают предпочтение платформе-мессенджеру WeChat, обладающей широким функционалом, сервису WeiBo, составленному из микроблогов, соцсети Baidu, где высоко ценятся лайки, хаски и подписки. При этом раскрученные западные каналы (Фейсбук, Инстаграм, Твиттер) запрещены наряду с поисковой системой Google.

Региональные соцсети – важный инструмент продвижения продукта. Подавляющая часть соцсетей доступна только гражданам Китая, а процесс получения идентификаторов весьма долог. Для выхода на рынок лучше воспользоваться ID китайских партнеров.

Необходимо использовать для эффективной раскрутки «лидеров мнений». Причем прежде, чем заключить с ними договор на размещение рекламы, важно верно оценить реальную силу его воздействия на подписчиков. Сделать это может только человек, «варящийся» в кухне продвижения в Китае и владеющий в совершенстве языком.

Помимо прочего, важными моментами являются:

  • адаптация фирменного стиля под китайские понятия красоты;
  • учет китайских праздников;
  • установка QR-кодов;
  • адаптация страницы под мобильные устройства.

SMM-продвижение в Европе, Америке и Китае лучше доверять специалистам, которые разработают успешную рекламную стратегию и не совершат ошибок, которые допускают при самостоятельном продвижении.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 588 руководителей!