20.12.2017

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp

Без возможности получить консультации по WhatsApp часть целевой аудитории сайта теряется. Рассказываем как привлечь эту аудиторию к взаимодействию.

Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте

Сегодня мы расскажем вам, как выбирали и настраивали чат для сайта WhatsApp для одного нашего заказчика. WhatsApp чат на сайте понадобился ему для обратной связи с клиентами, поскольку далеко не всем удобно звонить, если возникли вопросы. Оказалось, что без возможности получить консультации по ВатсАпп определенная часть целевой аудитории просто теряется. Естественно, это нужно было исправить.

К тому же, WhatsApp лучше обычного чата на сайте тем, что когда клиент обращается к нам, мы сразу получаем его контактные данные и дальше можем вовлекать его в воронку продаж. В обычном же чате клиент может остаться анонимным и контакт просто потеряется.

Если клиент первым обратился к нам через WhatsApp и, таким образом, оставил свои контакты, это уже означает высокий уровень доверия с его стороны, примерно такой же, как double opt-in – подписка на email-рассылку, когда клиент не только предоставляет свой email, но и подтверждает его. После этого можно смело отправлять ему маркетинговый контент, чтобы подогреть его интерес.

Говоря о рекламных рассылках, стоит отметить, что в сравнении с email-рассылкой у рассылок по WhatsApp тоже есть определенные преимущества:

  • Во-первых, это простота создания сообщений. Они могут быть совсем короткими, пара предложений и ссылка, больше ничего не требуется.
  • Во-вторых, это значительно более высокий процент открываемости сообщений (95-100%, т.е. почти все разосланное будет обязательно) и переходов по ссылкам (около 60%), тогда как для email-рассылок этот показатель сейчас хорошо если достигает 5%.

Соответственно, продажи тоже увеличиваются.

Требования к чату для сайта WhatsApp

К онлайн чату на сайт WhatsApp в начале поиска были такие требования:

  • Поддержка общения по SMS (на случай, если у клиента не будет доступа к интернету).
  • Поддержка большинства популярных мессенджеров – Телеграм, Скайп, WhatsApp для бизнеса.
  • Возможность вести несколько разговоров параллельно в чате на сайт в мессенджере WhatsApp.
  • Возможность интеграции WhatsApp с CRM-системой или по крайней мере хранения истории общения, интеграции help desk и WhatsApp.

Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте

От идеи просто добавить кнопку ватсап на сайт отказались сразу, поскольку она ни одной из этих задач не решала.

После поисков и сравнения вариантов мы выбрали сервис https://chat2desk.com и с его помощью добавили виджет чат ВатсАпп на сайт клиента.

На наше решение остановиться именно на этом приложении повлияли вот такие возможности, кроме вышеперечисленных:

  • Контакты из чата сразу попадают в CRM-систему, т.е. собирается клиентская база, причем не только имена и телефоны клиентов, но и запросы, с которыми они обращались. Благодаря этому, в дальнейшем можно присваивать различным группам клиентов теги и рассылать таргетированную рекламу, которая будет соответствовать их интересам.
  • Возможность настроить чат бот Whatsapp (собственных ботов в WhatsApp нет), автоматические ответы на типовые запросы, автоматические меню для того, чтобы разгрузить операторов клиентской и технической поддержки через Whatsapp от самых рутинных и частых вопросов.
  • чат на сайте с интеграцией ВатсАпп позволил, кроме текстовых сообщений, обмениваться изображениями, видео, даже ссылками на координаты на карте, что оказалось в некоторых случаях очень ценно.

Как разместить чат ВатсАпп на сайте с сервисом Chat2Desk:

  1. Зарегистрируйтесь на https://chat2desk.com. После регистрации вы сможете попробовать отправлять сообщения в бесплатном демо-режиме.
    настройки востап чата
  2. Для добавления виджета на сайт перейдите в коммерческий режим – напишите в поддержку сервиса и получите инструкции, как это сделать.
    обращение в техподдержку по настройке чатбота в ватсапп
  3. После этого вы получите логины для мессенджеров и номер телефона, выделенные именно для вас сервисом.
    регистрация для добавления чата вотсап на сайт
  4. Когда находитесь в своем аккаунте, в меню слева откройте пункт “Настройки”. В нем откройте “Виджет”. настраиваем виджет для чата whatsapp на сайте
  5. В самом низу страницы найдите раздел “Исходный код”, скопируйте и вставьте код на свой сайт.
    настройка виджета для чата вотсапп на сайте
  6. На этом же экране настройте расположение виджета, приветственный текст, используемые мессенджеры. Включите переключатель “Виджет включен” вверху страницы.
    Настройка приветствия в чате для whatsapp на сайте
  7. Создайте операторов, настройте чат-бота и меню самообслуживания.
    настройки оператора в чате для whatsapp на сайтенастройка чатбота для вотсапп

Готово, теперь пользователи могут общаться с операторами, делать заказы через WhatsApp.

 

Подпишитесь!
Оставьте адрес и каждую среду мы будем высылать Вам свежую статью

Смотрите также:

вотсап месенджер на сайт Мессенджеры для поддержки клиентов

Рассказываем про удобный сервис, с помощью которого компаниям легко настроить услуги поддержки клиентов, общение и продажи через Whatsapp и другие мессенджеры

Увеличение конверсии с помощью Ягла Повышение конверсии сайта с Ягла

О преимуществах установки на сайтах сервиса Ягла. Сегодня конкуренция настолько высока, что приходится изыскивать варианты привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж. Цель – заполучить покупателя.

Коллтрекинг Удобный коллтрекинг

Как узнать какие каналы рекламы по-настоящему работают и приносят звонки, а какие можно отключить? В этом случае вам понадобится установка системы колл-трекинга.

чат бот фэйсбук Выбор чат-бота для Facebook

На поступающие от клиентов вопросы и сообщения на сайте важно реагировать своевременно - с этим успешно поможет справиться чат бот facebook

Чат-боты для Вконтакте Выбираем чат-бот для VKontakte

Создание чат бота для Vkontakte помогает с задачами общения с клиентами, снимает нагрузку с операторов, повышает конверсию продаж

внедрение систем СРМ Подключение CRM

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.