Системы адресного хранения товара на складе
Сократите расходы на ведение
складской деятельности на 30%!
Эффективное ведение бизнеса в кризисный период. Автоматизация бизнеса. ПРОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы осуществляем внедрение проектов адресного хранения в 1С на предприятиях и организациях по всей территории России с выездом на объект заказчика. Для организаций в других регионах сначала производится предварительное согласование стоимости проекта по телефону, е-mail, а следующим этапом вылет к заказчику и 2 дня аудита по 16тыс руб\день + командировочные расходы.
Один из примеров расчета для крупного производства
№ | Описание работы | Трудозатраты (час) | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
1. | Разработка плана проекта (формирование ТЗ) Выбор оборудования, выбор конфигурации 1с, описание бизнес процессов и внешнего вида форм(отчетов, справочников, документов) и их функциональных особенностей, разработка математической модели для выбора мест хранения при приемке на склад, при сборке товара – рекомендации по уплотнению склада, в случае частичного освобождения ячейки, принудительное уплотнение склада(при наличии свободных тайм-слотов). |
80 | 160000 |
2 | Кодирование | 240 | 320000 |
3 | Внедрение (тестирование работы системы в полном функционале на не полном объёме данных) | 40 | 80000 |
4 | Исправление выявленных замечаний, подготовка к запуску в промышленную эксплуатацию | 40 | 80000 |
5 | Запуск в эксплуатацию и поддержка в течение последующего месяца (присутствие нашего сотрудника на объекте Заказчика по необходимости) | 80 | 320000 |
Итого: | 480 | 960000 |
Группа компаний «Интегрус» предлагает комплекс услуг по автоматизации склада – адресное хранение на складе. Осуществляется разработка и внедрение систем адресного хранения товаров “под ключ” с интеграцией оптимизированного складского учета в общую ит-инфраструктуру компаний-клиентов.
Времена карточной системы и феноменальной памяти кладовщиков давно ушли в небытие. Им на смену пришли инновационные ИТ-технологии в сфере организации деятельности складского хранения и учета. Хотите использовать современный комплекс не уступающий по технологиям торговым “гигантам” интернет-коммерции Amazon и AliExpress, выбирайте услугу адресного хранения от ГК Интегрус.
Учитывая разнообразные параметры складских помещений и характеристики товара, адресное хранение являет собой совокупность автоматизированной загрузки, отгрузки и размещения продукции. Компания Интегрус обеспечивает комплексное внедрение системы адресного хранения товаров на складах, базах, хранилищах, магазинах и т. д.
Преимущества использования комплексов автоматизации:
- сокращение численности сотрудников склада;
- увеличение производительности работников;
- уменьшение “лишних” передвижений погрузочных транспортных средств;
- значительное ускорение операций комплектации и отгрузки;
- образцовое распределение продукции по ячейках и полках;
- не требует специального обучения персонала.
Что необходимо для эффективного внедрения систем адресного хранилища?
- Программы адресного хранения являются основополагающим элементом системы “умный” склад. Качество разработки архитектуры ИТ, стабильность эксплуатации ПО и продуманность интерфейса во многом определяет успех Вашего бизнеса. WMS система адресного хранения обеспечивает решение задач, которые связанны с приёмом и распределением товара, контролем и группировкой заказов, пополнением и комплектацией ячеек, управлением персоналом и планированием задач. Сотрудники нашей компании помогут установить и настроить адресное хранение с интеграцией ПО 1С 8, а также других специализированных программ складского учета.
- Внедрение системы профессионального штрихкодирования обеспечивает мгновенную передачу данных о складируемых товарах в общую систему учета и новый уровень контроля за наполняемостью отдельной ячейки, склада и всей сети хранилищ. Внедряемые нами современные технологии обеспечивают непревзойдённую скорость считывания и записи данных о товаре.
- Внедрение и организация на складе промышленного wi-fi – важный этап построения грамотной системы адресного хранения. Правильная архитектура сети wi-fi, внедрение бесшовного роуминга на территории склада исключают падение сигнала при проведении процедур штрихкодирования.
- Наши разработки специализированных программных блоков учета для программ автоматизации склада позволяют организовать процессы заполнения, поддержания необходимого уровня запасов (учитывая ликвидность и сезонность по отдельным группам), удобную автоматизацию складской документации, точность маршрутизации при сборе заказов.
Как мы работаем
- Заявка или звонок от заказчика
- Обратная связь от менеджера. Предварительное согласование стоимости по телефону
- Встреча и аудит склада. Для регионов – вылет к заказчику и 2 дня аудита (16т. р\день + командировочные расходы).
- Составление подробной сметы. Разработка персональной модели автоматизации
- Заключение договора
- Внедрение
Внедренные нами комплексы автоматизации складского учета и адресного хранения позволили нашим клиентам оптимизировать всю работу склада. В том числе увеличить полезный объем зон складского хранения до 25%, повысить скорость обработки заказов на 17% (система автоматически выстраивает нужный маршрут движения для сбора заказа по всей рабочей высоте склада), значительно сократить пересорт, возврат и рекламации.
Оставить заявку
Компания Интегрус предоставляет уникальную возможность вывести Ваш бизнес на новый уровень автоматизации. Забудьте о книгах учёта и журналах регистрации, квитанция и счёт-фактурах, пропусках и заявках, карточках и накладных – управляйте бизнесом легко и без единой “бумажки”!
Почему мы
Смотрите также:
Предлагаем проектирование и монтаж сетей промышленного Wi-Fi для крупных предприятий и складских комплексов. Обеспечение всех необходимых требований к надежности, безопасности и пропускной способности сетей Wi-Fi
Автоматизация склада, производства, логистических бизнес-процессов зачатую невозможна без организации бесшовнго роуминга WiFi сети для склада или предприятия.Мы предлагаем типовые и индивидуальные проекты внедрения бесшовного wi-fi роуминга офисов, промышленных площадок, складов.
Для создания масштабируемой и отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры организации зачатую необходим собственный центр обработки данных, корпоративный дата-центр или мини-ЦОД. Предлагает полный цикл строительства корпоративных ЦОД "под ключ" – от проектирования до монтажа и обслуживания.
Оборудование серверных помещений “под ключ” - проектирование, создание "с нуля", монтаж серверных стоек, переоборудование существующих серверных в рамках развития и модернизации IT-инфраструктуры компании.