Системы адресного хранения товара на складе
Сократите расходы на ведение
складской деятельности на 30%!
Эффективное ведение бизнеса в кризисный период. Автоматизация бизнеса. ПРОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы осуществляем внедрение проектов адресного хранения в 1С на предприятиях и организациях по всей территории России с выездом на объект заказчика. Для организаций в других регионах сначала производится предварительное согласование стоимости проекта по телефону, е-mail, а следующим этапом вылет к заказчику и 2 дня аудита по 16тыс руб\день + командировочные расходы.
Один из примеров расчета для крупного производства
№ | Описание работы | Трудозатраты (час) | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
1. | Разработка плана проекта (формирование ТЗ) Выбор оборудования, выбор конфигурации 1с, описание бизнес процессов и внешнего вида форм(отчетов, справочников, документов) и их функциональных особенностей, разработка математической модели для выбора мест хранения при приемке на склад, при сборке товара – рекомендации по уплотнению склада, в случае частичного освобождения ячейки, принудительное уплотнение склада(при наличии свободных тайм-слотов). |
80 | 160000 |
2 | Кодирование | 240 | 320000 |
3 | Внедрение (тестирование работы системы в полном функционале на не полном объёме данных) | 40 | 80000 |
4 | Исправление выявленных замечаний, подготовка к запуску в промышленную эксплуатацию | 40 | 80000 |
5 | Запуск в эксплуатацию и поддержка в течение последующего месяца (присутствие нашего сотрудника на объекте Заказчика по необходимости) | 80 | 320000 |
Итого: | 480 | 960000 |
Группа компаний «Интегрус» предлагает комплекс услуг по автоматизации склада — адресное хранение на складе. Осуществляется разработка и внедрение систем адресного хранения товаров «под ключ» с интеграцией оптимизированного складского учета в общую ит-инфраструктуру компаний-клиентов.
Времена карточной системы и феноменальной памяти кладовщиков давно ушли в небытие. Им на смену пришли инновационные ИТ-технологии в сфере организации деятельности складского хранения и учета. Хотите использовать современный комплекс не уступающий по технологиям торговым «гигантам» интернет-коммерции Amazon и AliExpress, выбирайте услугу адресного хранения от ГК Интегрус.
Учитывая разнообразные параметры складских помещений и характеристики товара, адресное хранение являет собой совокупность автоматизированной загрузки, отгрузки и размещения продукции. Компания Интегрус обеспечивает комплексное внедрение системы адресного хранения товаров на складах, базах, хранилищах, магазинах и т. д.
Преимущества использования комплексов автоматизации:
- сокращение численности сотрудников склада;
- увеличение производительности работников;
- уменьшение «лишних» передвижений погрузочных транспортных средств;
- значительное ускорение операций комплектации и отгрузки;
- образцовое распределение продукции по ячейках и полках;
- не требует специального обучения персонала.
Что необходимо для эффективного внедрения систем адресного хранилища?
- Программы адресного хранения являются основополагающим элементом системы «умный» склад. Качество разработки архитектуры ИТ, стабильность эксплуатации ПО и продуманность интерфейса во многом определяет успех Вашего бизнеса. WMS система адресного хранения обеспечивает решение задач, которые связанны с приёмом и распределением товара, контролем и группировкой заказов, пополнением и комплектацией ячеек, управлением персоналом и планированием задач. Сотрудники нашей компании помогут установить и настроить адресное хранение с интеграцией ПО 1С 8, а также других специализированных программ складского учета.
- Внедрение системы профессионального штрихкодирования обеспечивает мгновенную передачу данных о складируемых товарах в общую систему учета и новый уровень контроля за наполняемостью отдельной ячейки, склада и всей сети хранилищ. Внедряемые нами современные технологии обеспечивают непревзойдённую скорость считывания и записи данных о товаре.
- Внедрение и организация на складе промышленного wi-fi — важный этап построения грамотной системы адресного хранения. Правильная архитектура сети wi-fi, внедрение бесшовного роуминга на территории склада исключают падение сигнала при проведении процедур штрихкодирования.
- Наши разработки специализированных программных блоков учета для программ автоматизации склада позволяют организовать процессы заполнения, поддержания необходимого уровня запасов (учитывая ликвидность и сезонность по отдельным группам), удобную автоматизацию складской документации, точность маршрутизации при сборе заказов.
Как мы работаем
Заявка или звонок от заказчика Обратная связь от менеджера. Предварительное согласование стоимости по телефону Встреча и аудит склада. Для регионов — вылет к заказчику и 2 дня аудита (16т. р\день + командировочные расходы). Составление подробной сметы. Разработка персональной модели автоматизации Заключение договора Внедрение
Внедренные нами комплексы автоматизации складского учета и адресного хранения позволили нашим клиентам оптимизировать всю работу склада. В том числе увеличить полезный объем зон складского хранения до 25%, повысить скорость обработки заказов на 17% (система автоматически выстраивает нужный маршрут движения для сбора заказа по всей рабочей высоте склада), значительно сократить пересорт, возврат и рекламации.
Оставить заявку
Компания Интегрус предоставляет уникальную возможность вывести Ваш бизнес на новый уровень автоматизации. Забудьте о книгах учёта и журналах регистрации, квитанция и счёт-фактурах, пропусках и заявках, карточках и накладных — управляйте бизнесом легко и без единой «бумажки»!
Почему мы
Смотрите также:

Предлагаем проектирование и монтаж сетей промышленного Wi-Fi для крупных предприятий и складских комплексов. Обеспечение всех необходимых требований к надежности, безопасности и пропускной способности сетей Wi-Fi

Автоматизация склада, производства, логистических бизнес-процессов зачатую невозможна без организации бесшовнго роуминга WiFi сети для склада или предприятия.Мы предлагаем типовые и индивидуальные проекты внедрения бесшовного wi-fi роуминга офисов, промышленных площадок, складов.

Для создания масштабируемой и отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры организации зачатую необходим собственный центр обработки данных, корпоративный дата-центр или мини-ЦОД. Предлагает полный цикл строительства корпоративных ЦОД "под ключ" – от проектирования до монтажа и обслуживания.

Оборудование серверных помещений “под ключ” - проектирование, создание "с нуля", монтаж серверных стоек, переоборудование существующих серверных в рамках развития и модернизации IT-инфраструктуры компании.