Внедрена система заявок в техподдержку на сайте
В феврале 2015 на сайте integrus.compumur.ru полностью внедрена система заявок в техподдержку от пользователей – партнеров и контрагентов ГК «Интегрус».
Система технической поддержки пользователей создана целиком и полностью для удобства наших клиентов, прозрачности учета заявок и расхода средств на техподдержку. Заявки от пользователей, отправленные в систему, сразу же идентифицируются у специалистов техподдержки и передаются в работу.
Руководство компании-заказчика в любой момент имеет доступ ко всему списку задач по ИТ-поддержке, которые ставят сотрудники его компании исполнителям (службе техподдержки ГК «Интегрус»). Это позволяет руководству заказчика оценивать реальные и планируемые расходы на IT-инфраструктуру. Также данная система позволяет руководству видеть кто из сотрудников более или менее компетентен в своей области деятельности, связанной с работой компьютеров и оргтехники, планировать обучение или замену сотрудников, вводить премиальные или штрафные санкции.
Подробности узнавайте у наших специалистов.
Отправить заявку
Смотрите также:
В небольших офисах, где количество рабочих машин не превышает 10, создается безопасная локальная сеть по протоколу Ethernet. Работы по созданию ЛВС выполняются по заранее согласованному протоколу.
Согласно Федеральному закону РФ №152 «О защите персональных данных» от 1/09/2015, все фирмы обязаны хранить персональные данные россиян на серверах, расположенных только внутри нашей страны. Какие изменения влечет за собой этот закон в ит-инфраструктуре малого, среднего и крупного российского бизнеса
Проектное предложение внедрения службы каталогов Active Directory стало результатом решения поставленных заказчиком пяти основных задач по реорганизации работы IT-структуры фирмы: организовать бесперебойный доступ в интернет и к базам компании; настроить безопасный и разграничивающий доступ для сотрудников; перенести 1С из файлового варианта в SQL; сделать защищенный удаленного доступа к корпоративной сети; объединить офиса и склад в единую сеть.
Реализована задача внедрить проект модернизации, сопровождения и технической поддержки всей ит-инфраструктуры крупной торговой компании. Цель - предотвращение и/или оперативное решение постоянно возникающих системных проблем в ит-инфраструктуре.
Проект внедрения 1С в облаке для среднего бизнеса - сети цветочных салонов в Санкт-Петербурге. В сеть входит 30 салонов и центральный офис. Изначально везде использовались локальные базы данных. Решалась задача максимальной интеграции и взаимосвязи баз 1С между салонами и центральным офисом.