ИТ-сопровождение клиента: ПО для участия в электронных торгах, оборудование
В марте 2016 для петербургской компании, осуществляющей свою деятельность в сфере продажи спецтехники проведен комплекс работ по ит-сопровождению:
- Настройка АТС в облаке «под ключ»
- Закупка и подключение офисного оборудования
- Установка и настройка ПО для участия в электронных торгах
Не первый раз клиенты обращаются к нам для подключения к программ для госторгов, систем госзакупок, установки и настройки специализированного ПО для участия в электронных торгах. Данная услуга включает в себя установку ПО для применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) – криптопровайдер; установку и настройку электронного ключа, сертификата ЭЦП; отстройку браузера для работы на электронных торговых площадках; подготовку рабочего места, консультирование по рабочим вопросам.
В дополнение обязательно идет проверка и настройка антивирусных программ. А также подключение и настройка резервного интернет-канала, обеспечивающего бесперебойное интернет соединение, что крайне необходимо при участии в электронных торгах, когда устанавливается фиксированное время для предложения и/или изменения цены торгов.
Смотрите также:
Основные понятия и отличия IP-телефония для предприятия или офиса от аналоговой телефонии. Зачем нужна IP-телефония? Какой должна быть эффективная реализация такой услуги
Проектное предложение внедрения службы каталогов Active Directory стало результатом решения поставленных заказчиком пяти основных задач по реорганизации работы IT-структуры фирмы: организовать бесперебойный доступ в интернет и к базам компании; настроить безопасный и разграничивающий доступ для сотрудников; перенести 1С из файлового варианта в SQL; сделать защищенный удаленного доступа к корпоративной сети; объединить офиса и склад в единую сеть.
Реализована задача внедрить проект модернизации, сопровождения и технической поддержки всей ит-инфраструктуры крупной торговой компании. Цель - предотвращение и/или оперативное решение постоянно возникающих системных проблем в ит-инфраструктуре.
Профессионально спроектированная локальная сеть для офиса расширяет возможности доступа сотрудников к территориально-распределенным информационным ресурсам, позволяет контролировать технологические процессы, не выходя из офиса.
Проект внедрения 1С в облаке для среднего бизнеса - сети цветочных салонов в Санкт-Петербурге. В сеть входит 30 салонов и центральный офис. Изначально везде использовались локальные базы данных. Решалась задача максимальной интеграции и взаимосвязи баз 1С между салонами и центральным офисом.
Проект внедрения 1С в облачном сервисе для крупной российской корпорации с филиалами в разных регионах страны. Решение проблем взаимосвязи между филиалом и центральным офисом, создание масштабируемой архитектуры управления.