В декабре 2016 специалистами отдела интернет-маркетинга ГК “Интегрус” был проведен глубокий аудит рекламных контекстных компаний контекстной рекламы в Яндекс Директ для клиента – производственно-торговой компании строительных материалов. Аудит также включал анализ юзабилити посадочных страниц сайта и удобства получения лидов с сайта.
По результатам аудита заказчику предоставлен отчет с анализом текущей ситуации и рекомендациями для дальнейших действий по оптимизации рекламы и работы с сайтом:
- Выработана стратегия по дальнейшему расширению семантического ядра,
- Внесены предложения по оптимизации рекламы в Яндекс Директ
- Внесены предложения по добавлению рекламных кампаний в Гугл Адвордс и стратегия работы
- Предложено внедрение CRM-сиcтемы и колл-трекинга.
По согласованию с заказчиком большинство рекомендаций внедрены уже в декабре 2016г.
Результат аудита и проведенных мероприятий:
- Посещаемость ноябрь 2016 – 8,5 тыс. уникальных посетителей,
- Посещаемость декабрь 2016 – 7,5 тыс. уникальных посетителей,
- Посещаемость январь 2017 – 8,5 тыс. уникальных посетителей.
Т.О. прирост в 30% после внедрения рекомендаций по проведенному аудиту