Обзор и отзывы об облачной телефонии Зебра Телеком

Федеральный оператор связи Зебра Телеком входит в группу компаний «Ростелеком». Основная услуга оператора – IP телефония, которая предоставляется как юридическим, так и физическим лицам на всей территории страны. IP телефония Zebra Telecom подключается за несколько минут. Для подключения необходима регистрация на Госуслугах или скан-копии документов для загрузки в систему.

Айпи телефония Zebra Telecom представлена полным набором функций, с возможностью настройки в личном кабинете. Вне зависимости от тарифного плана, абоненты могут пользоваться полным функционалом ВАТС, в том числе – записями разговоров и хранением данных.

ИП телефония Zebra Telecom предлагается по следующим тарифам:

  • тариф FREE: 0 рублей/месяц;
  • тариф HOME: 406,78 рублей/месяц;
  • тариф BUSINESS: 1980 рублей/месяц;
  • тариф Enterprise: 5100 рублей/месяц;
  • звонки по России: от 0,5 рублей/минута;
  • звонки международные: от 1,5 рублей/минута;
  • абонентская плата ВАТС: 254,24/номер;
  • подключение федеральных номеров 8 800: 0 рублей;
  • подключение городских номеров от 1006 рублей/номер;
  • кол-трекинг: 16,98 рублей/номер в сутки.

Облачная телефония Zebra Telecom включает следующие услуги:

  • IP-телефония через Интернет-соединение через различные устройства – мобильные, стационарные аппараты, софтфоны, ПК и планшеты;
  • ВАТС с подключением многоканальных городских номеров;
  • бесплатная внутренняя связь, короткие номера;
  • подключение федерального номера 8-800;
  • подключение городских номеров СПб, Москвы, Н. Новгорода или Самары;
  • статический и динамический кол-трекинг.

Облачная телефония Зебра Телеком – это:

  1. Функциональность без ограничений.
  2. Отсутствие дополнительных платежей – все функции включены в абонентскую плату.
  3. Удобный интерфейс, управление из ЛК, информация на дашбордах.
  4. Простота оплаты.
  5. Масштабируемость бизнеса.
  6. Отсутствие физической привязки к адресу.

Облачная АТС Zebra Telecom

Облачная АТС Зебра телеком интегрируется с существующими физическими сетями компании и не требует наличия специального оборудования. Простые тарифы и бесплатное подключение услуги дает доступ к полному функционалу. Облачная АТС Zebra Telecom позволит организовать полноценный колл-центр без затрат, функционал услуги:

  • простой и понятный Drag-and-Drop интерфейс, настройка сценариев звонков;
  • переадресация, распределение, маршрутизация, алгоритм связи со свободным оператором;
  • подключение к активным разговорам, аудиоконференции;
  • общая телефонная книга для всей компании с настройкой списков для каждого сотрудника;
  • прием и отправка факсов;
  • уведомление о пропущенных;
  • голосовое меню, интерком, голосовая почта, автосекретарь, персональное приветствие;
  • расширенная статистика звонков, запись и автоматическое документирование;
  • интеграция с CRM-системами AmoCRM, retailCRM, WireCRM и Bitrix24;
  • открытый API для интеграции с любыми внешними сервисами.

Виртуальная АТС Зебра Телеком позволяет подключить от 3 (тариф FREE) до 100 сотрудников (ENTERPRISE). Виртуальная АТС Zebra Telecom дает возможность подключить один бесплатный номер с префиксом 495 и один федеральный с префиксом 8-800. Преимущества ВАТС Зебра Телеком:

  • быстрое бесплатное подключение в режиме онлайн;
  • техническая поддержка 24/7;
  • полный функционал на любом тарифе;
  • удобный интерфейс;
  • простота настройки и эксплуатации;
  • доступность.

АТС Zebra Telecom не позволит пропустить ни одного звонка и удовлетворить запросы каждого клиента компании. Количество телефонных линий не ограничено.

Кол-трекинг Зебра Телеком

Кол-трекинг Зебра Телеком позволяет собирать статистику по источникам, из которых ваши клиенты пришли на сайт и совершили звонок. Статический calltracking Зебра Телеком привязывает каждому рекламному источнику индивидуальный номер.

Динамический calltracking Zebra Telecom распределяет большой пул номеров между всеми посетителями. Каждый посетитель будет видеть уникальный номер телефона, что даст возможность глубоко проанализировать эффективность рекламной компании и грамотно распределить бюджет рекламы.

Кол-трекинг Zebra Telecom можно подключить совершенно бесплатно, интегрировать с Google Analytics* или Яндекс.Метрика, протестировать бесплатно в течение 5 дней.

Подключение номера 8 800 от Зебра Телеком бесплатное, обслуживание – от 1200 рублей в месяц, вызов — от 0,77 руб./минута. Собственный пул номеров 8800 Zebra Telecom позволит выбрать красивый запоминающийся номер. При этом, подключение возможно оформить как на юридическое, так и физическое лицо.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

Смотрите также:

IP-телефония Мастертел
Облачная АТС Мастертел

Какие возможности в IP-телефонии и настройках ВАТС предлагает Mastertel: цена и функциональные возможности виртуальной (облачной) АТС, возможность аренды виртуальных номеров (включая 8 800), кол-трекинг.

IP-телефония МГТС
ВАТС МГТС

Какие возможности в IP-телефонии и использования ВАТС предлагает МГТС: цена и функциональные возможности виртуальной (облачной) АТС, возможность аренды виртуальных номеров (включая 8 800), кол-трекинг.