Стационарная и мобильная телефонная связь при регулярных, особенно междугородных телефонных вызовах оказывается крайне невыгодной.
Что может быть полезно вашему бизнесу | Ростелеком |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | 365 – подключение 150 р/месяц – абонентская плата |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | 1/400 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | Нет |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | Да, 365 рублей подключение 150 р/месяц – абонентская плата |
Минимальная стоимость АТС, рублей | 400 рублей (на одного человека) |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 2550 |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 1 |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | 40 – 60 (зависит от тарифного плана) 100 рублей за номер в виртуальном контактном центре |
Наличие многоуровневого голосового меню | Да |
Очередность звонков | Да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | Да, но для аренды регионального номера нужно |
CallBack за границей (как у Теле2) | Нет |
Запись звонков, цена пакета, рублей | 100 рублей за каждое рабочее место – 5 Гб, 20 рублей за каждый 1 Гб сверх пакета |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | 0,6 – 0,7 |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | 1,7 – 2,1 |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,7 – 2,1 |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 0,6 – 0,7 |
Наличие кол-трекинга | Да |
Возможность установки виджета звонка | Да, 500 рублей/месяц за 1 виджет |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | amoCRM – 500 рублей/месяц с другими CRM – по API, 500 р/месяц готовые инструкции: Бурмистр 1C УНФ Битрикс24 СlickСlient WireCRM ПланФикс amoCRM |
Интеграция с мессенджерами | Нет |
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да |
Наличие внутренней аналитики | Да |
Наличие мобильного приложения | Да |
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) | Да, 300 рублей в месяц и 100 рублей абонентская |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | Своя |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Да, если стоит VoIP |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | 10 |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Да |
Autoprovisioning | – |
Расписание звонков (работы номеров) | Да |
Бесплатный тестовый период | 14 дней |
Облачная телефония от Ростелекома станет удобным решением, предлагая:
- качественную цифровую связь без помех по защищенным каналам связи;
- подключение во всех уголках страны;
- подключение необходимого количества дополнительных номеров в любой момент времени;
- понятный интерфейс виртуальной (облачной) АТС;
- запись телефонных разговоров сотрудников.
IP-телефония от Ростелекома ориентирована на малый и средний бизнес. К ней могут подключаться ИП и юрлица. Услуги не предоставляются физическим лицам.
SIP-телефония от РТ позволяет приобрести многофункциональную ВАТС как для множества, так и для одного номера.
Минусами Ростелекома считаются:
- высокая стоимость международной связи;
- отсутствие подключения международных номеров;
- невозможность отправки/приема факсов.
Если эти три фактора не являются определяющими в работе компании, то в остальном РТ – это надежная телефония с высоким качеством услуг.
Виртуальная АТС Ростелеком
Виртуальная АТС организует телефонию с функциями переадресации, записи и распределения звонков. Сотрудники остаются постоянно на связи повсюду, где существует подключение к Интернету. Внутри компаний связь осуществляется посредством коротких внутренних номеров с бесплатными звонками.
Звонки осуществляются при помощи компьютеров, SIP-телефонов, софтфонов и смартфонов с SIP‑приложениями. Все смартфоны с операционной системой Андроид 4 и выше пригодны для подключения к SIP‑телефонии.
Подключение облачной АТС РТ бесплатно. Преимущества ВАТС от Rostelecom:
- бесплатные входящие звонки;
- тарифы без абонентской платы;
- бесплатные городские номера с кодом 499;
- возможность недорогой аренды оборудования;
- работоспособность IP-телефонии из любой точки России, без привязки к офису;
- гибкие тарифные планы и комплексные тарифы;
- минимальный абонентский платеж в 400 руб./мес. для одного многоканального номера;
- поминутная тарификация после исчерпания минут внутри тарифа;
- отсутствие специализированного оборудования – достаточно иметь ПК, IP-телефон либо приложение для смартфона;
- функции ВАТС (голосовое меню, запись звонков, интеграция с CMR, переадресация вызовов на голосовую почту в нерабочее время).
В зависимости от выбранного тарифного плана АТС включает набор бизнес-услуг. Всего предусмотрено четыре тарифных плана, с небольшим разбросом цен. Хорошее сжатие и использование SIP-протокола дают незначительный расход трафика.
Перед приобретением услуги дается бесплатный тестовый период в две недели. Возможно масштабирование от одного до сотен рабочих мест в пределах ВАТС.
Виртуальная АТС заложена во всех тарифных планах. Можно пользоваться полным спектром услуг либо отключить их целиком. Ростелеком предлагает услугу «Виртуальный контактный центр»:
- очередность абонентов с их информированием о времени ожидания;
- различные алгоритмы по распределению звонков;
- внеочередное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов;
- доступ к прослушиванию руководством текущих разговоров;
- запись всех звонков;
- создание отчетов, статистики по работе сотрудников;
- автоинформирование;
- заказ обратного звонка избавляет клиентов от длительного ожидания ответа специалиста, показывая одновременно в CRM все переходы клиента;
- включение мобильных номеров телефонов сотрудников в ВАТС с записью всех переговоров по внутренним номерам.
Привлекательные тарифы имеют гораздо более низкую стоимость, нежели традиционная телефонная связь. Базовый тариф обходится в 400 руб. за городской номер ежемесячно. В него входит одно рабочее место с кол-центром. Подключение дополнительных мест оплачивает отдельно. Предлагается оплата по выбранным опциям.
Цены для столицы и регионов могут отличаться. Для клиентов-новичков представляет удобство кредитная форма оплаты, когда трудно оценить предстоящие объемы звонков.
Настройка виртуальной АТС Ростелекома сводится к подключению к сети Интернет и подгонке программного обеспечения. Пошаговая инструкция выложена на сайте Ростелекома. Личный кабинет интуитивно понятен, подключение занимает несколько минут.
Интеграция АТС Ростелекома со всеми популярными CRM обходится в 500 руб. ежемесячно. Через взаимодействие с CRM осуществляется запись в базе данных каждого звонка, позволяя консультанту мгновенно отслеживать при последующих обращениях предыдущие цели звонков и все предложения клиенту. Функционал для контроля и статистики обращений востребован в организациях с большим числом клиентов, когда важно отследить все звонки.
Компаниям, которым не хватает сервисов от ВАТС или имеющих свои IP AТС Asterisk, предлагается подключение в режиме транков. Сохраняются все актуальные VIP-протоколы (конференц-связь, голосовая почта, центр по обработке звонков, интерактивное меню, история записей).
Интеграция Ростелекома с Битрикс24 со звонками и клиентурой позволяет:
- звонить по одному клику из карточки CRM;
- использовать уведомление при входящем звонке, позволяющее узнавать клиента и обращаться к нему по имени;
- не терять детали предыдущего общения с клиентом;
- настроить автосоздание сделок и клиентов;
- контролировать пропущенные звонки, своевременно перезванивая клиентам;
- вести статистику звонков.
Кол-трекинг Ростелеком
Задачей кол-трекинга является показ числа звонков с различных рекламных каналов. Это позволяет расставлять приоритеты и грамотно формировать бюджеты для рекламы.
Кол-тректинг бывает:
- Статический. Ведется подсчет звонков на конкретный номер. Подходит для аналитики с оффлайн-каналов.
- Динамический. Посетителю сайта присваивается уникальный телефонный номер. Далее фиксируются источники перехода, ключевые слова, целевые страницы. Дает развернутую аналитику, детализируя эффективность работы различных рекламных каналов и инструментов.
Номер 8800 от Ростелекома
В любом тарифе возможно подключение федерального номера. Входящие звонки для клиентов с российских номеров бесплатны, для компании – 3 руб./мин.