Обзор и отзывы об облачной телефонии OnPBX

IP-телефония OnlinePBX (OnPBX) – это комплексная услуга облачной АТС с возможностью и интеграции с CMR-системами. Сервис прост и функционален, нетребователен к пропускной способности интернет-канала (от 500 кбит/сек.).

Что может быть полезно вашему бизнесу OnPBX
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей 533,89/342
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 3500/2500
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Да, BMI
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц Да, 533,89
Минимальная стоимость АТС, рублей 495
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 7425
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 1
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей 495
Наличие многоуровневого голосового меню Да
Очередность звонков Да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер Да
CallBack за границей (как у Теле2)
Запись звонков, цена пакета, рублей Да, год, без ограничений по объему
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 0,97
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 1,89
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,89
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 0,97
Наличие кол-трекинга Нет
Возможность установки виджета звонка Да, бесплатно
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) Да, любая
Интеграция с мессенджерами Нет
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Да
Наличие внутренней аналитики Да
Наличие мобильного приложения Да
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Да, «Альтегрофон» — 650 ₽/месяц/SIM-карта. Входит 900 минут на входящие и исходящие. Сверх — 65 копеек за минуту
«Новотелс» — подключение — 9900 ₽, абонентская плата — 390 ₽
Как работает FMC (как подключить — через провайдера или сами подключат)? Через провайдера
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий Без ограничений
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Да
Autoprovisioning
Расписание звонков (работы номеров) Да
Бесплатный тестовый период 14 дней

Облачная АТС OnPBX

Услуга IP-телефонии используется для телефонизации офисов малого и среднего бизнеса. Предоставляется двухнедельный тестовый период.

Сервис OnlinePBX предоставляет полноценный функционал ВАТС. Его особенностями являются:

  • минимальный абонентский платеж, с максимумом услуг для одного рабочего места (495 руб. ежемесячно);
  • более 200 поддерживаемых SIP-операторов как региональных российских, так и зарубежных (Манго, Задарма, МТГ и др.);
  • интеграция с 13 востребованными СRM-системами (Битрикс24, AmoCRM, HolliHop и др.) для улучшения обслуживания клиентов и фиксации объема продаж;
  • наличие мобильного приложения для звонков как клиентам, так и сотрудникам на внутренние номера.

С момента внесения оплаты клиенты получают доступ к 10 основным бизнес-функциям.

  • неограниченное количество внешних номеров, в том числе зарубежных, совместимых с российскими АТС;
  • запись всех разговоров для улучшения качества обслуживания, разрешения спорных ситуаций с клиентом и повышения уровня продаж;
  • оплаченная интеграция с партнерскими CRM-сервисами;
  • широкий функционал для звонков, являющийся базовым для ВАТС с возможностью организации кол-центра.

В число функций IP-телефонии OnlinePBX входят настройки:

  • групповые для вызовов;
  • музыки вместо гудков;
  • переключения входящих/исходящих номеров;
  • запись голосового приветствия;
  • запись информации для голосовой почты в нерабочее время.

Недостатками при работе с ВАТС OnlinePBX являются отсутствие поддержи факсимильных сообщений и дорогостоящий сервис для большого количества рабочих мест.

Кол-трекинг OnPBX

Для организации отслеживания звонков на любых рекламных каналах можно подключить сервис OnPBX к доступной системе динамического кол-трекинга (AlloStat, Roistat и др.). Система подключается в течение десяти минут без скрытых доплат, с использованием личных номеров и автоматической интеграцией с аналитическими системами.

В ряде случаев звонки на привязанные к OnPBX номера проходят двойную переадресацию по выбранным пользователям настройкам. Проект Roistat позволяет подменять номера на сайте на номера, арендованные в OnlinePBX.

Номер 8800 OnPBX

Облачная телефония OnlinePBX позволяет подключить федеральный номер 8 800 для солидности и повышения лояльности клиентов. Все звонки на номер для клиентов бесплатные, оплата разговоров перекладывает на собственника.

При приобретении номера рекомендуется оценить потребность в нем, так как возможен рост затрат. Необходимо проконсультироваться с оператором SIP-телефонии и настроить виртуальную АТС так, чтобы снизить риски атак злоумышленников.