IP-телефония OnlinePBX (OnPBX) – это комплексная услуга облачной АТС с возможностью и интеграции с CMR-системами. Сервис прост и функционален, нетребователен к пропускной способности интернет-канала (от 500 кбит/сек.).
Что может быть полезно вашему бизнесу | OnPBX |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | 533,89/342 |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | 3500/2500 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | Да, BMI |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | Да, 533,89 |
Минимальная стоимость АТС, рублей | 495 |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 7425 |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 1 |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | 495 |
Наличие многоуровневого голосового меню | Да |
Очередность звонков | Да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | Да |
CallBack за границей (как у Теле2) | – |
Запись звонков, цена пакета, рублей | Да, год, без ограничений по объему |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | 0,97 |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | 1,89 |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,89 |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 0,97 |
Наличие кол-трекинга | Нет |
Возможность установки виджета звонка | Да, бесплатно |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | Да, любая |
Интеграция с мессенджерами | Нет |
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да |
Наличие внутренней аналитики | Да |
Наличие мобильного приложения | Да |
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) | Да, «Альтегрофон» – 650 ₽/месяц/SIM-карта. Входит 900 минут на входящие и исходящие. Сверх — 65 копеек за минуту «Новотелс» – подключение — 9900 ₽, абонентская плата — 390 ₽ |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | Через провайдера |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Да |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | Без ограничений |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Да |
Autoprovisioning | – |
Расписание звонков (работы номеров) | Да |
Бесплатный тестовый период | 14 дней |
Облачная АТС OnPBX
Услуга IP-телефонии используется для телефонизации офисов малого и среднего бизнеса. Предоставляется двухнедельный тестовый период.
Сервис OnlinePBX предоставляет полноценный функционал ВАТС. Его особенностями являются:
- минимальный абонентский платеж, с максимумом услуг для одного рабочего места (495 руб. ежемесячно);
- более 200 поддерживаемых SIP-операторов как региональных российских, так и зарубежных (Манго, Задарма, МТГ и др.);
- интеграция с 13 востребованными СRM-системами (Битрикс24, AmoCRM, HolliHop и др.) для улучшения обслуживания клиентов и фиксации объема продаж;
- наличие мобильного приложения для звонков как клиентам, так и сотрудникам на внутренние номера.
С момента внесения оплаты клиенты получают доступ к 10 основным бизнес-функциям.
- неограниченное количество внешних номеров, в том числе зарубежных, совместимых с российскими АТС;
- запись всех разговоров для улучшения качества обслуживания, разрешения спорных ситуаций с клиентом и повышения уровня продаж;
- оплаченная интеграция с партнерскими CRM-сервисами;
- широкий функционал для звонков, являющийся базовым для ВАТС с возможностью организации кол-центра.
В число функций IP-телефонии OnlinePBX входят настройки:
- групповые для вызовов;
- музыки вместо гудков;
- переключения входящих/исходящих номеров;
- запись голосового приветствия;
- запись информации для голосовой почты в нерабочее время.
Недостатками при работе с ВАТС OnlinePBX являются отсутствие поддержи факсимильных сообщений и дорогостоящий сервис для большого количества рабочих мест.
Кол-трекинг OnPBX
Для организации отслеживания звонков на любых рекламных каналах можно подключить сервис OnPBX к доступной системе динамического кол-трекинга (AlloStat, Roistat и др.). Система подключается в течение десяти минут без скрытых доплат, с использованием личных номеров и автоматической интеграцией с аналитическими системами.
В ряде случаев звонки на привязанные к OnPBX номера проходят двойную переадресацию по выбранным пользователям настройкам. Проект Roistat позволяет подменять номера на сайте на номера, арендованные в OnlinePBX.
Номер 8800 OnPBX
Облачная телефония OnlinePBX позволяет подключить федеральный номер 8 800 для солидности и повышения лояльности клиентов. Все звонки на номер для клиентов бесплатные, оплата разговоров перекладывает на собственника.
При приобретении номера рекомендуется оценить потребность в нем, так как возможен рост затрат. Необходимо проконсультироваться с оператором SIP-телефонии и настроить виртуальную АТС так, чтобы снизить риски атак злоумышленников.