Обзор и отзывы об облачной телефонии NeoPhone

IP-телефония NeoPhone – это онлайн сервис, предлагающий большие возможности при минимуме денежных вложений для организации мобильного офиса. Подключение, настройка виртуальной телефонии занимает несколько минут, не требуя специальных навыков.

Что может быть полезно вашему бизнесу NeoPhone
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей МСК — 100/месяц
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 2500/1000
Входящий вызов с городских телефонов г.Москвы 0,8 руб./мин.
Входящий вызов с телефонов других городов РФ 2,3 руб./мин.
Входящий вызов с мобильных телефонов РФ3,3 руб./мин.
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Нет
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц Нет
Минимальная стоимость АТС, рублей 0 рублей — подключение
495 рублей/месяц — абонентская плата
+100 рублей/номер
Минимальный тариф на 15 человек, рублей ~3000
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 3
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей 50-400/подключение линии
50-400/абонентская плата за линию
50-200/подключение сотрудника
50-100/абонентская плата за сотрудника
Наличие многоуровневого голосового меню Да
Очередность звонков Да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер Нет
CallBack за границей (как у Теле2) Нет
Запись звонков, цена пакета, рублей Да, с отправкой на email
хранение в ЛК — 450/месяц
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 1,9-2,1/0,49-0,69
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 1,9-2,1/1,5-1,75
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,9-2,1
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,9-2,1
Наличие кол-трекинга Нет
Возможность установки виджета звонка Да, без ограничений и без доплаты
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) AmoCRM
RetailCRM
YClients
0-200/месяц
Интеграция с мессенджерами Нет
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Нет, на один внутренний номер подключить и внутреннего абонента (SIP-аккаунт) и SIM-карту нельзя. Каждый абонент с SIM-картой имеет свой внутренний номер.
Наличие внутренней аналитики Да, простая
Наличие мобильного приложения Да, Zoiper, CSipSimple
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) 750 рублей/SIM-карта
+0,19руб/мин к тарифу при исходящих вызовах
Как работает FMC (как подключить — через провайдера или сами подключат)? Подключение SIM-карт к виртуальной АТС возможно только через оператора, партнером является Вымпелком.
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да, перевод
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий По количеству сотрудников
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Да
Autoprovisioning
Расписание звонков (работы номеров) Да
Бесплатный тестовый период 1 неделя
Комментарии Техподдержки (от Интегрус)
Стоимость пакета на 15 сотрудников, 5 сим-карт 750 рублей/SIM-карта
+0,19руб/мин к тарифу при исходящих вызовах

Значительный функционал по обработке и распределению звонков повышает эффективность работы.

Преимущество облачной телефонии NeoPhone:

  • прием звонков через компьютер, смартфон, планшет, стационарный телефон через VoIP-шлюз;
  • легкая настройка с подключением/отключением дополнительных линий;
  • перераспределение звонков при помощи голосового меню на различные филиалы;
  • запись разговоров;
  • виджет обратного звонка.

Виртуальная АТС NeoPhone

Облачная АТС дает новые возможности для развития бизнеса, оптимизируя рабочие процессы. Возможность интеграции с СМR-системами упрощает учет и использование базы клиентов.

Преимущества ВАТС NeoPhone:

  • бесплатное подключение, оплата осуществляется только в рамках трех тарифов, исключая сложности выбора и повышая прозрачность сервисов;
  • многоканальность с режимом очередности клиентов;
  • предоставляется номер с кодом московского региона 495, вне зависимости от фактического местонахождения;
  • аренда облачной АТС не требует специального оборудования, что позволяет экономить средства на его приобретении;
  • интеграция с популярными CMR перераспределяет звонки, выводя на экран всю актуальную информацию о клиенте. Исходящие звонки совершаются одним кликом;
  • настраиваемые сценарии распределяют звонки по специалистам и отделам по заданным приоритетам и рабочему расписанию;
  • внутри АТС формируется общая телефонная книга с черным списком контактов;
  • организация бесплатных видеоконференций;
  • в Личном кабинете изменяются параметры тарифа, подключаются новые сотрудники и номера телефонов, настраиваются правила по обработке звонков;
  • в нерабочее время вызовы обрабатываются автоматически, предлагая готовые варианты ответов, записывая голосовые сообщения клиентов и принимая факсы.

Имеется возможность выбора простых либо красивых номеров с определенным сочетанием цифр.

Кол-трекинг NeoPhone

Возможность использования кол-трекинга в IP-телефонии от NeoPhone отсутствует. Облачная телефония данного сервиса позволяет интегрировать систему сквозной аналитики и кол-трекинга от Calltouch.

Это делает доступным анализ эффективности рекламных каналов, формирование отчетности о лидах и звонках. После интеграции с CMR дает возможность отслеживать жизненный цикл контактов и формирует воронки продаж. Возможна статическая либо динамическая подмена номеров.

Номер 8-800 от NeoPhone

Федеральный номер является одной из опций виртуальной АТС. Выходящие вызовы на номер бесплатны с любых российских телефонов. Использование номера 8-800 создает имидж солидной организации, повышая лояльность клиентов и увеличивая массу входящих звонков.

Подключение федерального номера составляет 2500 руб. Абонентскую плату надо вносить ежемесячно в размере 1000 руб.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
Облачная АТС Beeline

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Виртуальная АТС Mango Office

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
ВАТС Мегафон

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

ВАТС UISCOM
Виртуальная АТС UIS

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
Как настроить АТС Задарма

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Настройка облачной АТС РТ
Виртуальная АТС от Ростелеком

Основные возможности и преимущества использования IP-телефонии от Ростелекома – цены, функционал, удобство. Кому подходит виртуальная (облачная) АТС от РТ.

Рейтинг операторов IP телефонии в СПб и МСК
Рейтинг облачных АТС

ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.