Реклама в Яндекс.Картах

Продвижение на Яндекс.Картах делает рекламу заметнее, особенно в тех случаях, когда пользователи ищут услуги или товары поблизости от места своей локации. Приложение востребовано, когда необходимо быстро найти ближайшую организацию, сориентироваться «на местности», выбирать пути объезда, быть в курсе дорожного трафика.

Продвижение на Яндекс Картах

Статистика показывает, что наибольшее число кликов (86%) получают компании, находящиеся в десятке лидеров. Основная аудитория – это люди 25-34 лет, привыкшие мобильно наводить справки через интернет. Стратегия продвижения товаров и услуг в интернете при помощи Яндекс.Карт приносит ощутимый эффект.

Что дает использование Карт

На выбор потенциальных клиентов влияет полнота информации, приведенной в карточке компании:

  • название, логотип;
  • вид деятельности;
  • адрес;
  • контакты;
  • график работы;
  • акции, скидки, специальные предложения;
  • наличие кнопки для быстрой связи;
  • подробная витрина с услугами и товарами;
  • удобный подменный номер.

В алгоритме показа учитываются дополнительные факторы:

  • геометка организации;
  • геолокация клиента;
  • конкуренты в тематике.

Подключив подписку, рекламодатель автоматически получает размещение информации о своей компании в Картах и на площадках Yandex.

Чтобы данные появились на Яндекс.Картах, необходимо авторизоваться и заполнить Яндекс.Справочник. С учетом того, что ЦА чаще всего перемещается на автомобиле, показ настраивается и в Яндекс.Навигаторе.

Бесплатно поддерживается актуальность данных, обрабатываются отзывы клиентов, размещаются фото, видео, иной контент, направленный на привлечение внимания, отслеживается статистика (динамика кликов, показов, конкурентов, демографические данные пользователей, устройства, используемые для входа в сеть).

Зачем используют приоритетное размещение

Помимо базовых функций можно сделать и настроить платное «Приоритетное размещение». Это расширенная информация карточки, дающая помимо прочего выделение особой меткой и демонстрацию на выгодных позициях, способствующих скорейшему продвижению. С ПК видно только пять выделенных организаций, с мобильного – всего две (три – с филиалами). При одинаковой оплате компании-конкуренты показываются рандомно, делая всем рекламодателям равное число показов.

Стоимость приоритетного размещения индивидуальна. Критериями цены выступают регион, тематика, срок размещения, наличие потенциальных клиентов и конкурентов.

Проходная планка цены – 3000 руб. в месяц. В формулу расчета стоимости включаются данные из Яндекс.Справки, а приобретение услуги доступно на любой срок, кратный 30 дням.

В рекламную подписку включены три варианта стоимости. Чем больше бюджет, тем чаще демонстрируется реклама.

Использование функции оправдано в следующих случаях:

  • необходимо привлечь трафик в конкретную точку продаж;
  • продукт обладает высоким спросом и предложением;
  • учитывается сезонность спроса, рост цен на продукцию.

Потребности ЦА, использующей Яндекс.Карты сформированы. Для бизнеса, получившего дополнительных «горячих» клиентов, это означает высокую вероятность получения заказов. Благодаря этому уменьшается число отказов и увеличивается глубина просмотра сайта и время, проведенное на нем. Эти данные повышают в целом полезность ресурса, но несмотря на все заверения не влияют на позиции поисковой выдачи Яндекса.

Оценка эффективности рекламы

По статистике, 75% потребителей товаров и услуг посещают предложенные Картами места в течение суток, а более 30% просмотров информации в карточках конвертируются в звонки.

Целевым действием посетителей являются звонки по указанным телефонам или разработка маршрута. При этом приобретение услуги приоритетного размещения не гарантирует высоких показов.

Для получения отдачи от размещения на выгодных позициях необходимо:

  • Максимально заполнять профиль. Это влияет на рейтинг и лояльность аудитории. При необходимости, следует добавлять информацию.
  • Оперативно обрабатывать комментарии и отзывы. О любом бизнесе есть и положительные, и отрицательные мнения, поэтому необходимо мотивировать посетителей оставлять информацию о качестве сервиса.
  • Получить «синюю» галочку подтверждения владельцем всей информации и своих прав.
  • Следить за статистикой. Позволяет оценить работу пользователя с карточкой, результативность и востребованность ее элементов, сравнить себя с конкурентами.

Чем больше «звезд» заработает компания, тем больше шансов, что потенциальные клиенты выберут именно ее. Дополнительно, чтобы повысить объем контактов с ЦА, следует использовать таргетинг, контекстную рекламу, технологию look-alike, сегментацию аудитории, т.е. задействовать все доступные инструменты для мультиканального продвижения бизнеса.