Реклама услуг по аренде спецтехники в Интернете

Строительный рынок сильно завязан на аренду спецтехники. Приобретать в собственное пользование дорожную, строительную, складскую технику способны лишь крупные компании. В Интернете достаточно предложений услуг проката, однако монополистов нет. Основной фактор, влияющий на успешное ведение бизнеса, грамотная реклама аренды спецтехники.

Выбирая компанию, потребитель рассматривает несколько факторов, которые обязательно должны отображаться в рекламном предложении:

  • ценовая политика – стоимость проката техники должна быть адекватна ее состоянию;
  • срок оформления заказа – чем он короче, тем лучше;
  • скорость доставки техники на стройплощадку – чем выше, тем лучше;
  • ассортимент спецтехники – в эпоху засилья агрегаторов в выдаче поисковой системы (SERP) большой ассортимент является почти обязательным;
  • наличие техподдержка в лице консультантов, операторов;
  • дополнительный сервис – выездной ремонт, замена единиц техники в случае выхода из строя. 

Определение целевой аудитории рекламных кампаний

Зависит от конкретного местоположения (города, область, регион). В целом по России прибегают к аренде спецтехники:

  • небольшие строительные фирмы, которым она требуется периодически;
  • корпоративные клиенты, желающие произвести ремонт коммуникаций либо зданий;
  • кооперативы дачников и садоводов, а также коттеджные поселки, ТСЖ и объединения собственников жилья. Они арендуют технику для благоустройства территории, строительных, ремонтных работ;
  • государственные/муниципальные заказчики, берущие спецтехнику в аренду через аукционы и тендеры.

Муниципальные и государственные торги – специфичное направление, имеющее мало отношения непосредственно к интернет-рекламе, однако всегда можно стать «поставщиком для поставщика». 

Популярные модели спецтехники

Чаще других востребованы для аренды трактор, бульдозер, автовышка, самосвал, автопогрузчик, автокран, манипулятор, экскаватор, автогрейдер. Знание рынка позволяет быть в курсе потребностей и предлагать то, что действительно пользуется спросом.

Надо учитывать, что на часть техники спрос завязан на сезонность. С началом пахотного сезона увеличивается потребность в тракторах с плугом или культиватором, а зимой, особенно после снегопадов, растет потребность в грейдерах.

Базовые инструменты продвижения услуг аренды

Сайт по аренде спецтехники

Пополняемый, обновляемый, информационный, наполненный свежими новостями, фотографиями и видеороликами о возможностях предлагаемого оборудования. Подавать информацию о технике требуется в простой форме. Чем быстрее посетители найдут и просмотрят перечень специальной техники с точными данными, ценой на аренду, скидками и акционными предложениями, условиями сотрудничества и контактами, тем больше вероятность оформления заявки. 

Важно, чтобы сайт одинаково корректно отображался как на персональном компьютере, так и на смартфонах. Наличие реальных отзывов – также увеличивает доверие потенциальных клиентов. Параллельно с сайтом используются социальные сети.

Яндекс-Директ и Google Adwords

Требует наличия определенного рекламного бюджета для оплаты «кликов» клиентов, заходящих по конкретным запросам на сайт. Этот вариант не приемлем для маленьких фирм, чей рекламный бюджет ниже планки в 25 тыс. рублей. Поначалу довольного много кликов осуществляется вхолостую: чтобы продать услуги, необходимо иметь начальный бюджет.

В наличии всегда должна быть свободная техника для аренды. Клиента не устроит, если она есть, но ее график расписан не месяц вперед. Учитывая, что клиент чаще всего звонит, чтобы уточнить наличие и цену на аренду спецтехники, желательно приобрести телефонный номер 8-800. 

Настройка рекламы включает:

  • формирование перечня услуг для продвижения в контекстной рекламе;
  • ключевые и стоп-слова;
  • настройку рекламной поисковой кампании;
  • тестирование нескольких объявлений с целью выбора оптимального.

Работа с агрегаторами

Публиковать объявления лучше на специализированных порталах и досках объявлений, таких, как perevozka24.ru. Продажа услуг по аренде может размещаться как рекламный блок, VIP-реклама или баннер. Возможно пакетное размещение информации. Дополнительно размещаются новости, пресс-релизы, «финансовые кнопки» на приобретение прокатных услуг.

Крауд-ссылки и аутрич

Учитывая, что на многих компьютерах стоят модули наподобие Adblock+, режущие всю рекламу, актуальной становится работа на форумах профильных сайтов. Поднимаются необходимые темы обсуждения, происходит обмен опытом, параллельно рекламируются и предлагаются в аренду машины спецтехники. 

Лучше, если ведущий работу на форумах человек будет специалистом, например, ремонтником этой техники либо профессиональным строителем. Каждый дельный совет – это рост лояльности клиентов.

Чем больше на различных рекламных площадках будет размещено предложений об оказании услуг, тем выше шансы получить деловые предложения о взятии техники в аренду.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 582 руководителей!

Смотрите также:

Контекстная реклама
Контекстная реклама СПб

Создание правильной контекстной рекламы, ориентированной на вашу целевую аудиторию, увеличивает трафик на ваш сайт