Алгоритм раскрутки сайта соответствует типовому, с акцентом на продвижение в Google*, имеющему свои требования по ранжированию. Основной алгоритм SEO-продвижения почти не отличается от привычного, а использование приемов мультиканального продвижения увеличивает шансы на успех.
- Разработка стратегии для продвижения. Тщательный аудит конкурентов. Ведется изучение рынка, основных конкурентов, их трафика и эффективных способов продвижения. Анализ поисковой выдачи позволяет создать те страницы, что в наибольшей степени соответствуют интентам (поисковым намерениям) пользователей.
- Выбор приоритетов продвижения – списка поисковых запросов, страниц сайта.
- Внутренняя оптимизация страниц сайта, приносящих основные конверсии. Страницы наполняются контентом с семантическим ядром для ранжирования в поисковых системах. Добавление информативных посадочных страниц для лучшей видимости по запросам пользователей. Устранение технических ошибок, улучшение юзабилити и внешнего вида. Включение в метаданные информации, выделяющей компанию на фоне конкурентов.
- Наращивание ссылочной массы. Линкбилдинг на Западе не приветствуется, поэтому правильно говорить об аутрич-стратегиях.
- Увеличение «авторитетности» домена за счет роста ценности контента веб-сайта и количества/качества ссылок.
- Анализ внутренних и внешних поведенческих факторов, влияющих на рейтинг сайта в Google*.
SEO за рубежом
Проблемы могут возникнуть у недавно созданных ресурсов. Отличительной особенностью канадского интернет-продвижения является ссылочная масса, выступающая одним из важных элементов ранжирования.
Наблюдается тенденция к внедрению CRM-технологий для общения с клиентами. Мобильный маркетинг интегрируется с большинством управленческих стратегий.
Особенности рекламы в Канаде:
- дорогая контекстная реклама (в среднем 10 долл. за клик).
- контент-маркетинг работает плохо для локального бизнеса, но когда достигнуты узнаваемость бренда, лояльность клиентов и высок уровень авторитетности сайта его использование увеличивает ЦА;
- территориальное продвижение веб-страниц с учетом двух государственных языков и ключевых фраз для жителей разных регионов.
Между тем важно пробиться в том, чтобы пользователь смог увидеть предложение. Даже первое место в органической выдаче не гарантирует, что пользователь «долистает» страницу.
Для продвижения сайтов с геопривязкой надо работать с блоком local pack, доступ к которому появляется после создания учетной записи в Google My Business*.
Чтобы конкурировать в блоке органической выдачи с каталогами, надо использовать их, продвигая собственный бизнес. Добавление сайта в каталоги, мотивация пользователей для написания отзывов увеличивают лиды. Продвижение веб-страницы должно учитывать рейтинг порталов и каталогов, на которых происходит регистрация сайта.
Оставьте заявку на консультацию
Доминирующая социальная сеть, рассчитанная на поиск и установление деловых контактов – Linkedin. Активно используются для продвижения и другие соцсети, позволяя вести диалог с потенциальными клиентами и изучать их потребности.
Продвижение за рубежом
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.