Продвижение товаров и услуг на Канаду

Основные поисковые сети, на которые нужно ориентироваться при продвижении на Канаду – Google*, Yahoo! и Bing. Следует учитывать двуязычие страны, а также то, что использование английского или французского языка имеет значение для локальной раскрутки. Зарегистрировать домен необходимо в зоне .com, создавая две версии сайта на двух официальных языках страны.

Алгоритм раскрутки сайта соответствует типовому, с акцентом на продвижение в Google*, имеющему свои требования по ранжированию. Основной алгоритм SEO-продвижения почти не отличается от привычного, а использование приемов мультиканального продвижения увеличивает шансы на успех.

  • Разработка стратегии для продвижения. Тщательный аудит конкурентов. Ведется изучение рынка, основных конкурентов, их трафика и эффективных способов продвижения. Анализ поисковой выдачи позволяет создать те страницы, что в наибольшей степени соответствуют интентам (поисковым намерениям) пользователей.
  • Выбор приоритетов продвижения – списка поисковых запросов, страниц сайта.
  • Внутренняя оптимизация страниц сайта, приносящих основные конверсии. Страницы наполняются контентом с семантическим ядром для ранжирования в поисковых системах. Добавление информативных посадочных страниц для лучшей видимости по запросам пользователей. Устранение технических ошибок, улучшение юзабилити и внешнего вида. Включение в метаданные информации, выделяющей компанию на фоне конкурентов.
  • Наращивание ссылочной массы. Линкбилдинг на Западе не приветствуется, поэтому правильно говорить об аутрич-стратегиях.
  • Увеличение «авторитетности» домена за счет роста ценности контента веб-сайта и количества/качества ссылок.
  • Анализ внутренних и внешних поведенческих факторов, влияющих на рейтинг сайта в Google*.

Проблемы могут возникнуть у недавно созданных ресурсов. Отличительной особенностью канадского интернет-продвижения является ссылочная масса, выступающая одним из важных элементов ранжирования.

Наблюдается тенденция к внедрению CRM-технологий для общения с клиентами. Мобильный маркетинг интегрируется с большинством управленческих стратегий.

Особенности рекламы в Канаде:

  • дорогая контекстная реклама (в среднем 10 долл. за клик).
  • контент-маркетинг работает плохо для локального бизнеса, но когда достигнуты узнаваемость бренда, лояльность клиентов и высок уровень авторитетности сайта его использование увеличивает ЦА;
  • территориальное продвижение веб-страниц с учетом двух государственных языков и ключевых фраз для жителей разных регионов.

Особенности рекламы в Канаде

Между тем важно пробиться в том, чтобы пользователь смог увидеть предложение. Даже первое место в органической выдаче не гарантирует, что пользователь «долистает» страницу.

Для продвижения сайтов с геопривязкой надо работать с блоком local pack, доступ к которому появляется после создания учетной записи в Google My Business*.

Чтобы конкурировать в блоке органической выдачи с каталогами, надо использовать их, продвигая собственный бизнес. Добавление сайта в каталоги, мотивация пользователей для написания отзывов увеличивают лиды. Продвижение веб-страницы должно учитывать рейтинг порталов и каталогов, на которых происходит регистрация сайта.

Оставьте заявку на консультацию

Доминирующая социальная сеть, рассчитанная на поиск и установление деловых контактов – Linkedin. Активно используются для продвижения и другие соцсети, позволяя вести диалог с потенциальными клиентами и изучать их потребности.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Смотрите также:

Продвижение товаров и услуг за рубеж
Как продвигать товары и услуги на зарубежном рынке

Основные составляющие выхода товаров и услуг на зарубежные целевые рынки – реклама, личные продажи, продвижение и деловые контакты. Стандартная рекламная кампания ведется на языке страны, с учетом особенностей менталитета.

Продвижение товаров и услуг в США
Как продвинуть свои товары и услуги в США

История США неотделима от истории предпринимательства и рекламы. Страна не мыслит себя без этого, определяя жизненные приоритеты американцев. Перенасыщенный рекламой рынок Америки имеет свои нюансы, которые необходимо знать иностранным бизнесменам.

Продвижение на западные рынки
Тренды продвижения на Запад

Продвижение на рынки Запада имеет множество нюансов, так как страны неоднородны, имеют разные культурные предпочтения и законодательство. Использование актуальных трендов продвижения для воздействия на конечного потребителя.