Продвижение товаров и услуг на Канаду

Основные поисковые сети, на которые нужно ориентироваться при продвижении на Канаду – Google, Yahoo! и Bing. Следует учитывать двуязычие страны, а также то, что использование английского или французского языка имеет значение для локальной раскрутки. Зарегистрировать домен необходимо в зоне .com, создавая две версии сайта на двух официальных языках страны.

Продвижение товаров и услуг на канадский рынок

Алгоритм раскрутки сайта соответствует типовому, с акцентом на продвижение в Google, имеющему свои требования по ранжированию. Основной алгоритм SEO-продвижения почти не отличается от привычного.

  • Разработка стратегии для продвижения. Тщательный аудит конкурентов. Ведется изучение рынка, основных конкурентов, их трафика и эффективных способов продвижения. Анализ поисковой выдачи позволяет создать те страницы, что в наибольшей степени соответствуют интентам (поисковым намерениям) пользователей.
  • Выбор приоритетов продвижения – списка поисковых запросов, страниц сайта.
  • Внутренняя оптимизация страниц сайта, приносящих основные конверсии. Страницы наполняются контентом с семантическим ядром для ранжирования в поисковых системах. Добавление информативных посадочных страниц для лучшей видимости по запросам пользователей. Устранение технических ошибок, улучшение юзабилити и внешнего вида. Включение в метаданные информации, выделяющей компанию на фоне конкурентов.
  • Наращивание ссылочной массы. Линкбилдинг на Западе не приветствуется, поэтому правильно говорить об аутрич-стратегиях.
  • Увеличение «авторитетности» домена за счет роста ценности контента веб-сайта и количества/качества ссылок.
  • Анализ внутренних и внешних поведенческих факторов, влияющих на рейтинг сайта в Google.

Проблемы могут возникнуть у недавно созданных ресурсво. Отличительной особенностью канадского интернет-продвижения является ссылочная масса, выступающая одним из важных элементов ранжирования.

Наблюдается тенденция к внедрению CRM-технологий для общения с клиентами. Мобильный маркетинг интегрируется с большинством управленческих стратегий.

Особенности рекламы в Канаде:

  • дорогая контекстная реклама (в среднем 10 долл. за клик).
  • контент-маркетинг работает плохо для локального бизнеса, но когда достигнуты узнаваемость бренда, лояльность клиентов и высок уровень авторитетности сайта его использование увеличивает ЦА;
  • территориальное продвижение веб-страниц с учетом двух государственных языков и ключевых фраз для жителей разных регионов.

Между тем важно пробиться в том, чтобы пользователь смог увидеть предложение. Даже первое место в органической выдаче не гарантирует, что пользователь «долистает» страницу.

Для продвижения сайтов с геопривязкой надо работать с блоком local pack, доступ к которому появляется после создания учетной записи в Google My Business.

Чтобы конкурировать в блоке органической выдачи с каталогами, надо использовать их, продвигая собственный бизнес. Добавление сайта в каталоги, мотивация пользователей для написания отзывов увеличивают лиды. Продвижение веб-страницы должно учитывать рейтинг порталов и каталогов, на которых происходит регистрация сайта.

Доминирующая социальная сеть, рассчитанная на поиск и установление деловых контактов – Linkedin. Активно используются для продвижения Facebook и Twitter, позволяя вести диалог с потенциальными клиентами и изучать их потребности.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 596 руководителей!