В США довольно ощутима разница при разворачивании рекламных кампаний в зависимости от штата. В крупных городах гораздо выше платежеспособность населения, но выше и уровень конкуренции. Реклама и маркетинг в Нью-Йорке требуют командной работы профессионалов, настойчивости, больших финансовых вложений.
Для продвижения в Нью-Йорке надо обращать внимание на модные тенденции в бизнесе, которые меняются довольно часто. Неизменными нишами, в которых не происходит значительных перемен, являются ресторанный, модельный бизнес, медицинские, адвокатские, строительные и ремонтные услуги. При этом средний американец с легкостью оставляет в интернет-магазинах 4000 долл. ежегодно.
В городе востребованы оригинальные идеи, уникальные предложения. Следует учитывать, что в Нью-Йорке очень высокий ритм жизни, и жители привыкли в постоянному движению и смене событий. Для того, чтобы заявить о себе, надо проявлять напористость, не стесняться говорить о преимуществах своей продукции, используя все доступные инструменты международного маркетинга. Без качественно выстроенной рекламной кампании пробиться не получится.
Для раскрутки сайтов используют Google*, имеющий специфические требования к продвигаемому веб-ресурсу. Важными моментами являются экспертность контента, особенно в рискованных тематиках, юзабилити, продвижение за счет информационных статей. На рынке SEO востребован вирусный и контент-маркетинг, реклама через лидеров мнений, разработка и рассылка цепочек продающих писем.
Обязательно должна вестись работа с социальными сетями. Чтобы качественно продвигаться в Нью-Йорке, важно, чтобы пользователи активно делились интересной информацией, приводящей на сайт продавца товаров или услуг. При этом все бизнес-моменты должны обсуждаться в LinkedIn. Популярный среди американцев Facebook** воспринимается как личное пространство, и для продвижения в нем следует делать упор на нативность.
Особое внимание надо обратить на геозависимые запросы. Для продвижения рекламы в Нью-Йорке следует ориентироваться именно на локальный листинг. Чтобы попасть в него, требуется регистрация сайта в Google Place* и следование всем правилам данного сервиса.
Основная трудность при продвижении в Нью-Йорке, как и в США в целом – отсутствие рынка ссылок. Естественный ссылочный профиль, который должен присутствовать на топовом сайте, добывается за счет аутрича. Отдача от SEO возможна лишь если трафик на сайт пойдет из блогов, комментариев, статей, из соцсетей.
Для продвижения можно воспользоваться сайтом «Русская реклама» в Нью-Йорке. Это крупнейшее еженедельное издание в русской диаспоре США, имеющее свой аккаунты в популярных соцсетях.
Чтобы эффективно раскручиваться в русскоязычной среде, можно пользоваться доской объявлений на сайте. «Русская реклама» позволяет подать бесплатные объявления в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Лос-Анджелесе и других городах Америки. Таким образом можно рекламировать свои товары и услуги, найти определенный сегмент целевой аудитории или подобрать персонал.
Выход на американский рынок требует обязательного продвижения в интернете. Стоимость услуг по продвижению в Нью-Йорке составляет от 3 тыс. долларов ежемесячно, а период, требуемый на раскрутку – около года. Сотрудничество с SEO-специалистами, знающими тонкости продвижения на Америку, является выгодным решением для компаний, масштабирующих свой бизнес, страхует от ошибок и ускоряет выход в ТОП.
* — компания нарушает законодательство РФ.
** — компания признана экстремистской на территории РФ.