Корпоративная IP-телефония Tele2 создана для решения бизнес-задач юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Офисы телефонизируются через уже имеющиеся стационарные и мобильные телефоны. Прокладка дополнительных линий, приобретение оборудования и затраты на услуги айтишников не требуются. Виртуальные номера позволяют переезжать с места на место, оставаясь на связи.
IP-телефония для офиса Теле2 организуется за короткий промежуток времени, обеспечивая прием вызовов на единый номер с переводом на мобильные телефоны сотрудников.
Виртуальная АТС от Теле2
Облачная АТС Tele2 предлагает различные возможности для решения задач бизнеса. Базовый функционал предусматривает объединение внутренних номеров в различные группы. Распределение вызовов по номерам актуально для больших компаний, имеющих внутри себя большое количество подразделений и филиалов.
Всем внутренним абонентам присваиваются короткие номера для быстрой связи с коллегами. Возможно присоединение к внутренним номерам мобильных телефонов сотрудников, пользующихся сотовой связью Теле2, с бесплатным подключением SIM-карт.
Основной функционал АТС:
- многоканальность, возможность одновременного приема множества вызовов. Входящие звонки распределяются между сотрудниками, согласно правилам очередности. В личном кабинете устанавливаются правила распределения и приоритетов звонков;
- голосовое меню облегчает распределение входящих вызовов по отделам, знакомя абонентов со справочной и рекламной информацией. Настройки IVR проводится через веб-интерфейс ВАТС Tele
- Конференцсвязь позволяет оперативно решать деловые вопросы в рамках общего для группы сотрудников телефонного звонка. Услуга удобна для компаний со множеством филиалов и сотрудников на удаленном доступе.
Дополнительно облачная АТС Теле2 позволяет:
- включать музыку на ожидании ответа оператора;
- вести черный список звонков;
- переводить и переадресовывать вызовы на номера сотрудников или автоответчик;
- записывать разговоры;
- вести статистику для анализа деятельности сотрудников и загрузки ВАТС.
В виртуальной АТС имеется функционал уведомления операторов о пропущенных звонках по указанным e-mail адресам. Клиентам предлагаются два тарифных плана, под разные задачи. Отдельно оплачивается абонентская плата за подключение и обслуживание каждого многоканального номера. Тарификация разговоров ведется по тарифам стационарной и мобильной корпоративной IP‑телефонии.
Так как АТС обслуживает только существующие корпоративные номера федерального формата, без возможности подключения SIP-телефонов, то низкие расценки, используемые в SIP-телефонии, для Теле2 недоступны. Функции кол-трекинга Теле2 и интеграции с другими CRM-сервисами отсутствуют. Работа с факсимильными сообщениями не осуществляется.
Номер 8 800 от Tele2
Оператор предоставляет огромный выбор номеров: городских, федеральных, красивых, с кодом 8-800 (для бесплатных входящих со всех телефонов России). Партнерство со всеми крупными операторами связи позволяет подобрать оптимальный номер по различным параметрам. Предоставляется для выбора более 170 000 номеров одномоментно. Преимущества номера 8-800 заключается в том, что:
- бесплатные входящие вызовы увеличивают лояльность клиентов;
- создают имидж солидной организации;
- выигрышно смотрятся в рекламе;
- возможна краткосрочная аренда для проведения рекламной компании.
Купить номер 8-800 Теле2 можно как новый, так и ранее использованный. Подключение после приобретения номера осуществляется в течение часа.