21 марта 2020

Обзор и отзывы об облачной телефонии OnPBX

IP-телефония OnlinePBX (OnPBX) – это комплексная услуга облачной АТС с возможностью и интеграции с CMR-системами. Сервис прост и функционален, нетребователен к пропускной способности интернет-канала (от 500 кбит/сек.).

Что может быть полезно вашему бизнесуOnPBX
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей533,89/342
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц3500/2500
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяцДа, BMI
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяцДа, 533,89
Минимальная стоимость АТС, рублей495
Минимальный тариф на 15 человек, рублей7425
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС1
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей495
Наличие многуровневого голосового менюДа
Очередность звонковДа
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номерДа
CallBack за границей (как у Теле2)
Запись звонков, цена пакета, рублейДа, год, без ограничений по объему
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута0,97
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута1,89
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута1,89
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута0,97
Наличие колл-трекингаНет
Возможность установки виджета звонкаДа, бесплатно
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM)Да, любая
Интеграция с мессенджерамиНет
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-картуДа
Наличие внутренней аналитикиДа
Наличие мобильного приложенияДа
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц)Да, «Альтегрофон» – 650 ₽/месяц/SIM-карта. Входит 900 минут на входящие и исходящие. Сверх — 65 копеек за минуту
«Новотелс» – подключение — 9900 ₽, абонентская плата — 390 ₽
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)?Через провайдера
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услугДа
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу)Да
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линийБез ограничений
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных колл-центров)Да
Autoprovisioning
Расписание звонков (работы номеров)Да
Бесплатный тестовый период14 дней

Облачная АТС OnPBX

Услуга IP-телефонии используется для телефонизации офисов малого и среднего бизнеса. Предоставляется двухнедельный тестовый период.

Сервис OnlinePBX предоставляет полноценный функционал ВАТС. Его особенностями являются:

  • минимальный абонентский платеж, с максимумом услуг для одного рабочего места (495 руб. ежемесячно);
  • более 200 поддерживаемых SIP-операторов как региональных российских, так и зарубежных (Манго, Задарма, МТГ и др.);
  • интеграция с 13 востребованными СRM-системами (Битрикс24, AmoCRM, HolliHop и др.) для улучшения обслуживания клиентов и фиксации объема продаж;
  • наличие мобильного приложения для звонков как клиентам, так и сотрудникам на внутренние номера.

С момента внесения оплаты клиенты получают доступ к 10 основным бизнес-функциям.

  • неограниченное количество внешних номеров, в том числе зарубежных, совместимых с российскими АТС;
  • запись всех разговоров для улучшения качества обслуживания, разрешения спорных ситуаций с клиентом и повышения уровня продаж;
  • оплаченная интеграция с партнерскими CRM-сервисами;
  • широкий функционал для звонков, являющийся базовым для ВАТС с возможностью организации колл-центра.

В число функций IP-телефонии OnlinePBX входят настройки:

  • групповые для вызовов;
  • музыки вместо гудков;
  • переключения входящих/исходящих номеров;
  • запись голосового приветствия;
  • запись информации для голосовой почты в нерабочее время.

Недостатками при работе с ВАТС OnlinePBX являются отсутствие поддержи факсимильных сообщений и дорогостоящий сервис для большого количества рабочих мест.

Коллтрекинг OnPBX

Для организации отслеживания звонков на любых рекламных каналах можно подключить сервис OnPBX к доступной системе динамического коллтрекинга (AlloStat, Roistat и др.). Система подключается в течение десяти минут без скрытых доплат, с использованием личных номеров и автоматической интеграцией с аналитическими системами.

В ряде случаев звонки на привязанные к OnPBX номера проходят двойную переадресацию по выбранным пользователям настройкам. Проект Roistat позволяет подменять номера на сайте на номера, арендованные в OnlinePBX.

Номер 8800 OnPBX

Облачная телефония OnlinePBX позволяет подключить федеральный номер для солидности и повышения лояльности клиентов. Все звонки на номер для клиентов бесплатные, оплата разговоров перекладывает на собственника.

При приобретении номера рекомендуется оценить потребность в нем, так как возможен рост затрат. Необходимо проконсультироваться с оператором SIP-телефонии и настроить виртуальную АТС так, чтобы снизить риски атак злоумышленников.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1356 руководителей!