24 февраля 2020

Обзор и отзывы об облачной телефонии Multicom

Виртуальная АТС Мультиком – современная связь, для использования которой достаточно наличие Интернета и настроенного за несколько минут телефона. Сервис – облачный, что сокращает затраты на приобретение оборудования. Предлагается шесть вариантов тарифных планов, различных по количеству пользователей и функционалу.

Что может быть полезно вашему бизнесуМультиком
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублейМСК – 900/390
СПб – 2400/450
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц1500/1020
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяцНет
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц2400/450
Минимальная стоимость АТС, рублей900
Минимальный тариф на 15 человек, рублей3000
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС6
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей150
Наличие многуровневого голосового меню5
Очередность звонковВ CRM да, на уровне ВАТС – уточняет
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номерВручную можно выбирать
CallBack за границей (как у Теле2)
Запись звонков, цена пакета, рублей5Гб
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута0,9
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута1,5
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута1,5
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута1,5
Наличие колл-трекингаДа
Возможность установки виджета звонкаДа
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM)В один клик:
Битрикс
amoCRM

Через дополнительный модуль – 1С
По API – остальное
Интеграция с мессенджерамиtelegram
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-картуДа
Наличие внутренней аналитикиПростая, срезы, внешняя агалитика
Наличие мобильного приложенияНет, зойдер
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц)Да, через Билайн
700/месяц
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)?Через провайдера
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услугДа, через Билайн
700/месяц
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу)Да
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линийДа
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных колл-центров)Да
Autoprovisioning
Бесплатный тестовый период14 дней

Облачная АТС Мультиком

Услуга виртуальной АТС включает в себя:

  • вариативность количества линий в зависимости от тарифа с возможностью их изменения;
  • программирование логики распределения входящих вызовов;
  • многоуровневое голосовое меню с различными сценариями;
  • многоканальность;
  • простое управление телефонной сетью с оценкой эффективности сотрудников;
  • интеграция с CRM для оценки действующих маркетинговых программ;
  • красивые номера с подключением в течение нескольких дней;
  • режим классической АТС, с меньшим числом внешних линий относительно количества абонентов;
  • самостоятельное определение количества линий, установка лимита на длительность звонков, фиксация предельных сумм на связь;
  • высокое качество связи;
  • техподдержка в режиме 24/7;
  • возможность подключения сторонних SIP-операторов с сохранением ранее использовавшихся номеров.

Информация при использовании протокола VoIP имеет максимальную защиту, что позволяет безопасно общаться во время переговоров и видеоконференций. Удаленное подключение офисов и пользователей дает дополнительную мобильность сотрудникам.

Облачная телефония Мультиком – это надежность и стабильность использования, богатый функционал АТС. ВАТС позволяет управлять любым количеством телефонных номеров, подключать и удалять функции, создавать сценарии пользователей. Профессиональное совмещение программ и оборудования дает устойчивую работу системы безопасности.

Коллтрекинг Мультиком

Для оценки эффективности рекламных каналов применяется система, отслеживающая звонки, и выполняющая роль метрики для телефонии. Данные коллтрекинга дают «первичку» для анализа эффективности рекламных кампаний. Отслеживание бывает:

  • статическим, анализирующим только звонки с конкретных номеров, привязанных к рекламным каналам;
  • динамическим, с присвоением уникальных телефонных номеров посетителям и фиксацией канала, источника перехода, ключевых слов, целевой страницы.

ВАТС Мультиком позволяет интеграцию с сервисами сквозной аналитики с функцией коллтрекинга.

Номер 8-800 Мультиком

Группа компаний Мультиком дает возможность приобрести красивый, запоминающийся федеральный номер для общения с клиентами в России. Звонки на номер поступают на офисный или мобильный телефоны, в колл-центр или справочную службу.

Бесплатный, единый для входящих звонков номер 8-800 повышает лояльность клиента, демонстрируя солидность и надежность компании.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1387 руководителей!