Обзор и отзывы об облачной телефонии Multicom

Виртуальная АТС Мультиком – современная связь, для использования которой достаточно наличие Интернета и настроенного за несколько минут телефона. Сервис – облачный, что сокращает затраты на приобретение оборудования. Предлагается шесть вариантов тарифных планов, различных по количеству пользователей и функционалу.

Что может быть полезно вашему бизнесу Мультиком
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей МСК – 900/390
СПб – 2400/450
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 1500/1020
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Нет
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц 2400/450
Минимальная стоимость АТС, рублей 900
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 3000
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 6
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей 150
Наличие многоуровневого голосового меню 5
Очередность звонков В CRM да, на уровне ВАТС – уточняет
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер Вручную можно выбирать
CallBack за границей (как у Теле2)
Запись звонков, цена пакета, рублей 5Гб
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 0,9
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 1,5
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,5
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,5
Наличие кол-трекинга Да
Возможность установки виджета звонка Да
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) В один клик:
Битрикс
amoCRM

Через дополнительный модуль – 1С
По API – остальное
Интеграция с мессенджерами telegram
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Да
Наличие внутренней аналитики Простая, срезы, внешняя аналитика
Наличие мобильного приложения Нет, зойдер
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Да, через Билайн
700/месяц
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? Через провайдера
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да, через Билайн
700/месяц
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий Да
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Да
Autoprovisioning
Бесплатный тестовый период 14 дней

Облачная АТС Мультиком

Услуга виртуальной АТС включает в себя:

  • вариативность количества линий в зависимости от тарифа с возможностью их изменения;
  • программирование логики распределения входящих вызовов;
  • многоуровневое голосовое меню с различными сценариями;
  • многоканальность;
  • простое управление телефонной сетью с оценкой эффективности сотрудников;
  • интеграция с CRM для оценки действующих маркетинговых программ;
  • красивые номера с подключением в течение нескольких дней;
  • режим классической АТС, с меньшим числом внешних линий относительно количества абонентов;
  • самостоятельное определение количества линий, установка лимита на длительность звонков, фиксация предельных сумм на связь;
  • высокое качество связи;
  • техподдержка в режиме 24/7;
  • возможность подключения сторонних SIP-операторов с сохранением ранее использовавшихся номеров.

Информация при использовании протокола VoIP имеет максимальную защиту, что позволяет безопасно общаться во время переговоров и видеоконференций. Удаленное подключение офисов и пользователей дает дополнительную мобильность сотрудникам.

Облачная телефония Мультиком – это надежность и стабильность использования, богатый функционал АТС. ВАТС позволяет управлять любым количеством телефонных номеров, подключать и удалять функции, создавать сценарии пользователей. Профессиональное совмещение программ и оборудования дает устойчивую работу системы безопасности.

Кол-трекинг Мультиком

Для оценки эффективности рекламных каналов применяется система, отслеживающая звонки, и выполняющая роль метрики для телефонии. Данные кол-трекинга дают «первичку» для анализа эффективности рекламных кампаний. Отслеживание бывает:

  • статическим, анализирующим только звонки с конкретных номеров, привязанных к рекламным каналам;
  • динамическим, с присвоением уникальных телефонных номеров посетителям и фиксацией канала, источника перехода, ключевых слов, целевой страницы.

ВАТС Мультиком позволяет интеграцию с сервисами сквозной аналитики с функцией кол-трекинга.

Номер 8-800 Мультиком

Группа компаний Мультиком дает возможность приобрести красивый, запоминающийся федеральный номер для общения с клиентами в России. Звонки на номер поступают на офисный или мобильный телефоны, в кол-центр или справочную службу.

Бесплатный, единый для входящих звонков номер 8-800 повышает лояльность клиента, демонстрируя солидность и надежность компании.