Виртуальная АТС Мультиком – современная связь, для использования которой достаточно наличие Интернета и настроенного за несколько минут телефона. Сервис – облачный, что сокращает затраты на приобретение оборудования. Предлагается шесть вариантов тарифных планов, различных по количеству пользователей и функционалу.
Что может быть полезно вашему бизнесу | Мультиком |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | МСК – 900/390 СПб – 2400/450 |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | 1500/1020 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | Нет |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | 2400/450 |
Минимальная стоимость АТС, рублей | 900 |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 3000 |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 6 |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | 150 |
Наличие многоуровневого голосового меню | 5 |
Очередность звонков | В CRM да, на уровне ВАТС – уточняет |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | Вручную можно выбирать |
CallBack за границей (как у Теле2) | – |
Запись звонков, цена пакета, рублей | 5Гб |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | 0,9 |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | 1,5 |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,5 |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,5 |
Наличие кол-трекинга | Да |
Возможность установки виджета звонка | Да |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | В один клик: Битрикс amoCRM — Через дополнительный модуль – 1С По API – остальное |
Интеграция с мессенджерами | telegram |
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да |
Наличие внутренней аналитики | Простая, срезы, внешняя аналитика |
Наличие мобильного приложения | Нет, зойдер |
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) | Да, через Билайн 700/месяц |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | Через провайдера |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да, через Билайн 700/месяц |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Да |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | Да |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Да |
Autoprovisioning | – |
Бесплатный тестовый период | 14 дней |
Облачная АТС Мультиком
Услуга виртуальной АТС включает в себя:
- вариативность количества линий в зависимости от тарифа с возможностью их изменения;
- программирование логики распределения входящих вызовов;
- многоуровневое голосовое меню с различными сценариями;
- многоканальность;
- простое управление телефонной сетью с оценкой эффективности сотрудников;
- интеграция с CRM для оценки действующих маркетинговых программ;
- красивые номера с подключением в течение нескольких дней;
- режим классической АТС, с меньшим числом внешних линий относительно количества абонентов;
- самостоятельное определение количества линий, установка лимита на длительность звонков, фиксация предельных сумм на связь;
- высокое качество связи;
- техподдержка в режиме 24/7;
- возможность подключения сторонних SIP-операторов с сохранением ранее использовавшихся номеров.
Информация при использовании протокола VoIP имеет максимальную защиту, что позволяет безопасно общаться во время переговоров и видеоконференций. Удаленное подключение офисов и пользователей дает дополнительную мобильность сотрудникам.
Облачная телефония Мультиком – это надежность и стабильность использования, богатый функционал АТС. ВАТС позволяет управлять любым количеством телефонных номеров, подключать и удалять функции, создавать сценарии пользователей. Профессиональное совмещение программ и оборудования дает устойчивую работу системы безопасности.
Кол-трекинг Мультиком
Для оценки эффективности рекламных каналов применяется система, отслеживающая звонки, и выполняющая роль метрики для телефонии. Данные кол-трекинга дают «первичку» для анализа эффективности рекламных кампаний. Отслеживание бывает:
- статическим, анализирующим только звонки с конкретных номеров, привязанных к рекламным каналам;
- динамическим, с присвоением уникальных телефонных номеров посетителям и фиксацией канала, источника перехода, ключевых слов, целевой страницы.
ВАТС Мультиком позволяет интеграцию с сервисами сквозной аналитики с функцией кол-трекинга.
Номер 8-800 Мультиком
Группа компаний Мультиком дает возможность приобрести красивый, запоминающийся федеральный номер для общения с клиентами в России. Звонки на номер поступают на офисный или мобильный телефоны, в кол-центр или справочную службу.
Бесплатный, единый для входящих звонков номер 8-800 повышает лояльность клиента, демонстрируя солидность и надежность компании.