Обзор и отзывы об облачной телефонии Sipuni

SIP-провайдер Sipuni предлагает IP-телефонию по минимальной цене. Интуитивно понятный интерфейс создан для пользователей без опыта работы. Требуемая конфигурация – по принципу конструктора LEGO. Функционал – под любой масштаб и сложность работы. Доступен тестовый режим в течение двух недель.

Что может быть полезно вашему бизнесу Sipuni
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей 1000/2500 — подключение
266/месяц
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 2998/1998
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Да,
1000 рублей — подключение
590/месяц
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц Да,
1000 рублей — подключение,
266/месяц
Минимальная стоимость АТС, рублей 286/месяц
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 4290
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 1
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей 238 рублей/месяц при оплате на год
Наличие многоуровневого голосового меню Да
Очередность звонков Да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер При звонке клиенту будет отображаться номер линии который указан в исходной схеме
CallBack за границей (как у Теле2) Нет
Запись звонков, цена пакета, рублей 3 месяца в базовой версии, 1 год в расширенной, без ограничений на про
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 0,8
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 1,78
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,78
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,78
Наличие кол-трекинга Да, с передачей данных в Google Analytics*
Возможность установки виджета звонка Да
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) amoCRM
остальное — по API
Интеграция с мессенджерами Нет
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Да, до 3-х устройств на базовом тарифе и до 5-и на тарифе профи
Наличие внутренней аналитики Ограниченно, данные направляются в Roistat, GooglE Analytics*, Speech Analytics, OKK, calltouch, GoMagic
Наличие мобильного приложения Да, Zoiper, GSWave, SessionTalk Softphone, Linphone, AdoreSoftphone
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Да, Beeline
450/месяц без Интернета
900/месяц с 7 Гб трафика
новое подключение — 750 рублей
Как работает FMC (как подключить — через провайдера или сами подключат)? Самостоятельно или через провайдера (в т.ч. заказ через ЛК оператора)
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Перевод, перехват и режим суфлера
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий По количеству лицензий
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Да
Autoprovisioning
Расписание звонков (работы номеров) Да
Бесплатный тестовый период 14 дней
Стоимость пакета на 5 сотрудников, 0 сим-карт 1SIM/карта — 750 рублей подключение, 450/месяц

Виртуальная АТС Sipuni

Основные преимущества ВАТС Sipuni:

  • доступность настроек;
  • лицензированный оператор, предоставляющий связь высокого качества без помех;
  • бюджетные тарифы (один пользователь – 286 руб./мес.);
  • бесплатное подключение имеющегося номера или многоканального номера облачной АТС Sipuni;
  • интеграция с популярными CMR (Битрикс24, AmoCRM, 1C, retailCMR, Мегаплан и др.);
  • расширенная статистика, включающая отчетность за любой период, воронки продаж, эффективность сотрудников;
  • кол-трекинг для оптимизации расходов на рекламу;
  • бесплатная внутренняя связь для сотрудников;
  • расширенный функционал.

Сервис обладает:

  • высоким уровнем безопасности, исключая утечку конфиденциальных данных;
  • оперативным развертыванием офисной телефонии;
  • возможностью звонков из браузера без использования софта и классических IP-телефонов.

За счет мощного программного комплекса с поддержкой CRM ВАТС доступны:

  • вызовы и обработка звонков по сценариям любой сложности;
  • автосекретарь с голосовым меню;
  • установление очередности звонков;
  • многоканальность с возможностью приобретения прямых, региональных и зарубежных номеров;
  • звонки для VIP-клиентов по PIN-коду;
  • переадресация, перевод, перехват вызовов;
  • ведение статистики вызовов.

Кол-трекинг Sipuni

Услуга позволяет эффективно контролировать рекламные каналы и отслеживать ключевые фразы, ведущие к высокой конверсии в звонки. Это позволяет оценивать окупаемость рекламных каналов. Анализируется информация о входах на сайт с различных устройств, количество входов. Интеграция кол-трекинг с CRM дает статистику по закрытым сделкам с указанием сумм.

Клиентам доступны статистический и динамический кол-трекинг, в зависимости от задач. Статический – для офлайн каналов. Динамический использует подменные номера сайта компании, с привязкой каждого визита клиента к данным о рекламе. Система автоматически определяет объявление/группу объявлений, ключевики, прослеживая всю цепочку от запроса клиента до его покупки.

Можно арендовать номера Sipuni либо пользоваться пулом номеров других операторов.

Номер 8-800 Sipuni

Федеральные номера позволяют организовать бесплатные звонки для клиентов, создавать горячие линии. Наличие номера 8-800 улучшает имидж фирмы и способствует росту лояльности клиентов. Тарифы на входящие вызовы, оплачиваемые компанией, различаются в зависимости от региона, а также использования мобильных и городских телефонов.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.