Обзор сервиса «Море звонков»

Аннотация: Технологичный и надежный сервис обработки входящих вызовов позволяет отвечать абонентам любой компании круглосуточно, сводя к минимуму шанс ухода клиента к конкурентам. Наличие удаленного секретаря и уникальные скрипты способны повысить продажи на 20% и более.

Обзор сервиса Море звонков

«Море звонков» — новый высокотехнологичный и надежный сервис, автоматически обрабатывающий входящие вызовы. Он не требует никаких самостоятельных настроек и готов к использованию через четыре часа после регистрации и настройки телефонии.

В любом бизнесе существует вероятность, что из-за болезни сотрудников, праздничных и выходных дней, обеденного перерыва, банальной невнимательности оператора входящие вызовы окажутся пропущенными. Запущенный компанией «Деловая связь» IT-сервис поможет избежать утраты клиентов. Удаленный секретарь и «умная» система сбора и обработки информации решает проблему, круглосуточно отвечая на все звонки, до которых не дошли руки специалистов компании.

Алгоритм работы

  1. Клиент набирает телефонный номер, указанный на сайте, ожидая, что ему ответит оператор. Помните: через 30 секунд большинство абонентов вешают трубку, уходя к компании-конкуренту.
  2. Чтобы этого не произошло, после 15 секунд ожидания система по умолчанию переводит звонок. Происходит соединение с менеджером сервиса, который без промедления отвечает на вызов.
  3. Менеджер берет на себя общение с абонентом. Сбор контактных данных осуществляется специалистом «Моря звонков» при помощи специально разработанного скрипта.
  4. Полученная информация моментально высылается на email компании или доставляется по мессенджеру.
  5. Остается обработать заявку, чтобы не упустить клиента и получить прибыль.

Преимущества сервиса

Удобство сервиса заключается в следующем:

  • Простота использования.
  • Не требуются дополнительные сотрудники по обслуживанию системы. «Море звонков» подразумевает работу не только оператора, отвечающего на вызовы, но и менеджера, составляющего скрипты, программистов, улучшающих сервис, специалистов по техобслуживанию и супервайзеров, помогающих операторам в сложных ситуациях.
  • Достаточно зарегистрироваться в системе, чтобы быть уверенным в быстрой обработке поступающих звонков, не допуская «срыва клиентов» из-за накладок технического характера или человеческого фактора.

В итоге использование «Моря звонков» позволяет:

  • В режиме 24/7 принимать заявки клиентов из разных регионов, вести регистрации, выполнять все функции администратора.
  • Автоматизировать продажи, обрабатывая все лиды, поступающие с сайта.
  • Повысить эффективность сотрудников своей организации, не отвлекая их несвоевременными звонками от важной работы.
  • Объективно оценивать и контролировать работу маркетингового отдела.
  • Увеличивать прибыль минимум на 20%, следить за динамикой покупаемости товаров и услуг.
  • Экономить бюджет на оплате услуг секретаря.
  • Иметь под рукой удаленный отдел качества, оперативно обрабатывающий негатив от клиентов и позволяющий компании своевременно узнавать о недовольстве клиентов.
  • Вести обзвон должников силами удаленного секретаря сервиса.
  • Помогать в маркетинговой активности, рассказывать клиентам об акциях, новых услугах и товарах, проводить телефонные опросы.

Чтобы убедиться, насколько сервис «Море звонков» эффективен и отвечает требованиям компании или организации, достаточно воспользоваться всеми возможностями системы в тестовом режиме. После окончания ознакомительного периода можно подключить любой тариф.

Кому нужен сервис

Функционал сервиса «Море звонков» полезен для:

  • предпринимателей, которые понимают ценность каждого касания с клиентом, осознают важность приема всех входящих вызовов без исключения;
  • маркетологов, понимающих необходимость закрытия всех приведенных лидов, и стремящихся улучшить личную статистику, избежав «проколов», связанных с ошибками коллег;
  • руководителей-продажников, обеспокоенных отсутствием общения с клиентами в праздничные и выходные дни. По результатам подключения сервиса можно максимально точно оценивать ключевые показатели эффективности работы отдела;
  • директоров компаний, стремящихся освободить себя от рутинного общения и использовать эффективно высвобожденное время, а также не закладывать в бюджет расходы на оплату труда новых дополнительных сотрудников.

Возможности сервиса зависят только от подключения к телефонии. Помимо этого, он предлагает широкий функционал для обеспечения бесперебойности бизнес-коммуникации.

  • Система позволяет использовать готовый скрипт либо разработать внутри себя уникальный, настроенный под конкретную компанию.
  • Тарифы «Базовый» и «Макси» получают информацию о покупателе за счет заскриптованных вопросов даже при самом коротком разговоре. Внутри личного кабинета есть возможность прописать сценарий под нужды заказчика, получив данные о поводе для звонка, наименовании компании и численности сотрудников, имени абонента, способах связи. Вся информация нужна для точной передачи требуемому специалисту.
  • Если клиенту требуется специализированная консультация, менеджер «Моря звонков» оперативно переводит его на номер одного из специалистов компании.
  • Уведомление о пропущенных вызовах направляется без промедления, позволяя оперативно отреагировать на звонок.
  • Записи телефонных звонков хранятся в течение месяца.
  • Система технологична и бесплатно интегрируется с CRM-системами, с API для email, с любой офисной АТС, что позволяет сделать продажи максимально эффективными.

Сервис «Море звонков» — это современное решение, позволяющее начать работу без больших вложений, с проверкой качества работы и увеличением продаж.