Аннотация: Технологичный и надежный сервис обработки входящих вызовов позволяет отвечать абонентам любой компании круглосуточно, сводя к минимуму шанс ухода клиента к конкурентам. Наличие удаленного секретаря и уникальные скрипты способны повысить продажи на 20% и более.
«Море звонков» – новый высокотехнологичный и надежный сервис, автоматически обрабатывающий входящие вызовы. Он не требует никаких самостоятельных настроек и готов к использованию через четыре часа после регистрации и настройки телефонии.
В любом бизнесе существует вероятность, что из-за болезни сотрудников, праздничных и выходных дней, обеденного перерыва, банальной невнимательности оператора входящие вызовы окажутся пропущенными. Запущенный компанией «Деловая связь» IT-сервис поможет избежать утраты клиентов. Удаленный секретарь и «умная» система сбора и обработки информации решает проблему, круглосуточно отвечая на все звонки, до которых не дошли руки специалистов компании.
Алгоритм работы
- Клиент набирает телефонный номер, указанный на сайте, ожидая, что ему ответит оператор. Помните: через 30 секунд большинство абонентов вешают трубку, уходя к компании-конкуренту.
- Чтобы этого не произошло, после 15 секунд ожидания система по умолчанию переводит звонок. Происходит соединение с менеджером сервиса, который без промедления отвечает на вызов.
- Менеджер берет на себя общение с абонентом. Сбор контактных данных осуществляется специалистом «Моря звонков» при помощи специально разработанного скрипта.
- Полученная информация моментально высылается на email компании или доставляется по мессенджеру.
- Остается обработать заявку, чтобы не упустить клиента и получить прибыль.
Преимущества сервиса
Удобство сервиса заключается в следующем:
- Простота использования.
- Не требуются дополнительные сотрудники по обслуживанию системы. «Море звонков» подразумевает работу не только оператора, отвечающего на вызовы, но и менеджера, составляющего скрипты, программистов, улучшающих сервис, специалистов по техобслуживанию и супервайзеров, помогающих операторам в сложных ситуациях.
- Достаточно зарегистрироваться в системе, чтобы быть уверенным в быстрой обработке поступающих звонков, не допуская «срыва клиентов» из-за накладок технического характера или человеческого фактора.
В итоге использование «Моря звонков» позволяет:
- В режиме 24/7 принимать заявки клиентов из разных регионов, вести регистрации, выполнять все функции администратора.
- Автоматизировать продажи, обрабатывая все лиды, поступающие с сайта.
- Повысить эффективность сотрудников своей организации, не отвлекая их несвоевременными звонками от важной работы.
- Объективно оценивать и контролировать работу маркетингового отдела.
- Увеличивать прибыль минимум на 20%, следить за динамикой покупаемости товаров и услуг.
- Экономить бюджет на оплате услуг секретаря.
- Иметь под рукой удаленный отдел качества, оперативно обрабатывающий негатив от клиентов и позволяющий компании своевременно узнавать о недовольстве клиентов.
- Вести обзвон должников силами удаленного секретаря сервиса.
- Помогать в маркетинговой активности, рассказывать клиентам об акциях, новых услугах и товарах, проводить телефонные опросы.
Чтобы убедиться, насколько сервис «Море звонков» эффективен и отвечает требованиям компании или организации, достаточно воспользоваться всеми возможностями системы в тестовом режиме. После окончания ознакомительного периода можно подключить любой тариф.
Кому нужен сервис
Функционал сервиса «Море звонков» полезен для:
- предпринимателей, которые понимают ценность каждого касания с клиентом, осознают важность приема всех входящих вызовов без исключения;
- маркетологов, понимающих необходимость закрытия всех приведенных лидов, и стремящихся улучшить личную статистику, избежав «проколов», связанных с ошибками коллег;
- руководителей-продажников, обеспокоенных отсутствием общения с клиентами в праздничные и выходные дни. По результатам подключения сервиса можно максимально точно оценивать ключевые показатели эффективности работы отдела;
- директоров компаний, стремящихся освободить себя от рутинного общения и использовать эффективно высвобожденное время, а также не закладывать в бюджет расходы на оплату труда новых дополнительных сотрудников.
Возможности сервиса зависят только от подключения к телефонии. Помимо этого, он предлагает широкий функционал для обеспечения бесперебойности бизнес-коммуникации.
- Система позволяет использовать готовый скрипт либо разработать внутри себя уникальный, настроенный под конкретную компанию.
- Тарифы «Базовый» и «Макси» получают информацию о покупателе за счет заскриптованных вопросов даже при самом коротком разговоре. Внутри личного кабинета есть возможность прописать сценарий под нужды заказчика, получив данные о поводе для звонка, наименовании компании и численности сотрудников, имени абонента, способах связи. Вся информация нужна для точной передачи требуемому специалисту.
- Если клиенту требуется специализированная консультация, менеджер «Моря звонков» оперативно переводит его на номер одного из специалистов компании.
- Уведомление о пропущенных вызовах направляется без промедления, позволяя оперативно отреагировать на звонок.
- Записи телефонных звонков хранятся в течение месяца.
- Система технологична и бесплатно интегрируется с CRM-системами, с API для email, с любой офисной АТС, что позволяет сделать продажи максимально эффективными.
Сервис «Море звонков» – это современное решение, позволяющее начать работу без больших вложений, с проверкой качества работы и увеличением продаж.