Лицензированный оператор – NextTell, работающий под торговой маркой AltegroFon, появился на телекоммуникационном рынке в 2007 году. Предложение от него включает в себя помимо стандартной телефонии полноценный пакет решений в рамках SaaS-модели. Является хорошим решением для корпоративной телефонии на базе FMC для сетей 3G и 4G.
Что дают продукты NextTell бизнесу?
- Повышение качества обслуживания клиентов, коррекцию скриптов разговоров, решение спорных вопросов при наличии записи разговора.
- Автоматизация коммуникации, «умные» функции для обслуживания абонентов, интеграция с CRM.
- Обеспечение постоянно высокого уровня клиентского сервиса, быстрое закрытие вопросов и продаж через историю обращений.
- Привлекательность для клиентов, повышение конверсии на любом этапе воронки продаж, снижение расходов на рекламу.
AltegroCloud
Облачный офис, интегрируемый с мобильными сетями связи. Основной функционал включает в себя:
- Облачная АТС позволяет остаться на связи, выбирая доступный в настоящий момент вид связи, в том числе через мобильные сети и интернет. Это удобно для клиентов, которые способны связаться с необходимыми специалистами, даже последние не находятся на рабочем месте.
- Виртуальный номер телефона, не имеющей привязки к конкретной локации. Он может работать повсюду, где присутствует сотовая связь или интернет.
- Переадресация на другого сотрудника, звонок на мобильный номер, запись на голосовую почту происходят автоматически, если абонент находится оффлайн.
- Создание и автоматизация сложного голосового меню.
- Конференц-связь без ограничения числа подключаемых абонентов.
- Прямое подключение к АТС. Не списываются средства за переадресацию, за корпоративную связь по мобильным телефонам.
- Возможность совершать бесплатные вызовы абонентов через внутренние короткие номера и пользоваться тарифами для внутрироссийской и международной связи.
- Клиенты, получающие звонок к мобильного номера специалиста, видят номер компании.
- Наличие коммуникатора для ОС Windows, MacOS, упрощающий работу с функциями АТС.
- При подключении можно выбрать красивый московский номер с кодом 495 или 499. Стоимость подключения составляет от 1000 до 3000 руб.
- Виртуальная АТС управляет звонками и показывает поток обращений в компанию в режиме реального времени.
- Доступны функции записи разговоров, работа со звонками (перевод, голосовое меню, удержание, настройка сценариев, установка разрешений и ограничений).
- Интеграция с популярными CRM-системами (Bitrix24, AmoCRM, Roistat, Planfix, 1C:УНФ Retail CRM, Megaplan и др.).
- Масштабируемость конфигурации для оптимального роста телефонной сети.
- Развертывание облачного офиса на надежной платформе дата-центров.
AltegroSIM
Корпоративные карты, позволяющие превратить самый обычный смартфон в IP-телефон. Продукт объединяет офисную и мобильную телефонии в единую сеть. Карты помогают настроить мобильные телефоны как внутренние, закрепляя за ними короткие номера.
При совершении звонка клиенту отображается общий номер компании, при обратном звонке происходит переход на личный номер менеджера, без ожидания ответа секретаря и переключения с линии на линию. При отсутствии менеджера звонок обрабатывается по общей корпоративной схеме телефонии.
Звонки на них обрабатываются заданными сценариями, фиксируются в статистике и подчиняются корпоративным правилам безопасности. Это означает, что все телефонные переговоры сотрудников детализируются, делая прозрачными все звонки, контролируя действия персонала, и быстро решая спорные ситуации. Важным моментом является минимизация выстраивания отношений между клиентом и сотрудником, предохраняющим от «увода» клиентской базы и копирования бизнес-модели.
Сим-карты Altegro интегрируются с виртуальными и офисными ATC, поддерживая функционал IP-телефонии. Стоимость звонков зависит от региона действия. Для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей абонентская плата составляет 650 руб. ежемесячно.
A-Fon
Бесплатное приложение для смартфонов на Android, iOS и софтфонов Windows, MacOS. Доступны выгодные звонки по всем направлениям внутри страны и за рубеж напрямую с мобильных телефонов, подключенных к интернету. Экономия на звонках достигает 80% по сравнению с услугами других операторов.
Кому подходят услуги телефонии от NextTell
Виртуальная АТС, имеющая возможность автообзвона, обратных звонков, выбора номера, подключения кол-трекинга, интеграции с CRM подходит в равной мере бизнесу разного масштаба, кол-центрам, интернет-магазинам, удаленным сотрудникам и физическим лицам.
Использование IP-телефонии NextTell позволяет оптимизировать работу сотрудников и привлекать большее количество клиентов за счет автоматизации рабочих процессов.