Как работает сервис Jivo

Живо – это чат, который можно установить на сайте, и одновременно инструмент, позволяющий общаться с клиентами в соцсетях, мобильных приложениях и мессенджерах. Фактически он берет на себя функцию бизнес-консультанта, позволяя не упускать ни единого обращения.

 

Как работает сервис Jivo

Бизнес-мессенджер «Живого Сайта» легко адаптируется под любые задачи. Что он умеет?

  • Интегрируется со всеми популярными CRM.
  • Собирает информацию о посетителе сайта и наблюдает за ним.
  • Рассылает приглашения.
  • Оценивает качество сервиса, контролирует работу сотрудников.
  • Сохраняет историю общения.
  • Передает файлы.
  • Имеет форму обратной связи и функцию обратного звонка.
  • Содержит быстрые ответы.
  • Имеет встроенный переводчик.
  • Блокирует спам.
  • Распределяет чаты между свободными операторами.
  • Поддерживает эффективную работу между региональными отделениями.

При подключении Jivo заключается договор. В нем прописаны гарантии возврата денег при наличии технических проблем, конфиденциальность информации и возможность согласовывать дополнительные условия, отвечающие интересам компаний. Корпоративная версия выполняется в фирменном стиле компании либо позволяет использовать стандартный интерфейс.

Те, кто уже использует в работе Jivo, отмечают увеличение:

  • лидов в воронке продаж;
  • производительности сотрудников, способных одновременно чатиться с пятью пользователями;
  • повторных продаж через мессенджер

Для тех компаний, которые ориентируются в работе на мультиязычность сайта, можно настроить смену языков.

Интеграции Jivo

Функционал Jivo ориентирован на общение в онлайн-режиме.

Jivo чат на сайте обладает легким дизайном, подходящим для любого веб-ресурса. Он работает на всех устройствах, поддерживая Android и iPhone. Использовать приложение можно для любой страны, так оно локализовано на более чем 20 языках. Мгновенный отклик и возможность живого общения с посетителями сайта дает ощущение внимания, необходимого каждому человеку.

Наличие всплывающих сообщений позволяет персонализировать текст и увеличить количество обращений. В настройках сообщений можно указывать любые данные, допустимые для передачи через API.

Обратный звонок. Довольно часто приходится вести общение с клиентом в голосовом режиме, параллельно отправляя в чат текстовые сообщения, документацию. Объединив звонки и чат, Jivo повышает конверсию, позволяя достигать более высоких результатов. Принимать звонки и отвечать на них можно через приложение Jivo, по виртуальным телефонам офисной АТС и по мобильным номерам сотрудников.

При получении вызова мессенджер выводит на экран информацию о звонящем клиенте. Демонстрируется точка его перехода на веб-страницу, местоположение, история просмотров страниц сайта. Это удобно для ненавязчивого внимания к серфингу потенциальных покупателей и понимание их поведенческих реакций. Благодаря наблюдению можно собрать больше мотивированных лидов и выбрать наиболее удобное время для совершения обратного звонка, фиксирующего сделку.

Отсутствие оператора не сказывается на росте продаж. Сервис Jivo назначит клиенту удобное время для получения обратной связи. Это функция удачно дополняет чат, повышая конверсию вне зависимости от нахождения на различных этапах воронки продаж. Стоимость телефонных звонков по двум столицам составляет 0,97 рублей за минуту, а самые дорогие вызовы на мобильные номера России – 1,88 рублей за минуту.

Виртуальная АТС с автоматической расшифровкой звонков. Можно использовать либо новый, либо известный клиентам номер. Вся история общения находится в единой базе, звонки распределяются между сотрудниками, настраиваются голосовые приветствия, поддерживается федеральный номер 8800 и виртуальные номера более чем 50 стран мира. Если же возникли непредвиденные обстоятельства, с клиентом можно связаться при помощи SMS.

Абонентская плата составляет от 300 рублей в месяц, а стоимость подключения городских номеров – от 3000 рублей. Виртуальные номера подключается бесплатно.

Получение почты через Jivo. Это позволяет отвечать на письма так же быстро, как и на сообщения в мессенджере. Письма поступают единым потоком в приложения параллельно с чатами и информацией из социальных сетей. Назначив операторов по обработке почты, можно избежать путаницы и дублирования ответов клиентам.

Прием сообщений из соцсетей. Все контакты клиентов из соцсетей интегрированы с Jivo. Это позволяет молниеносно реагировать на все обращения, улучшая качество обслуживания. Операторы могут отвечать на вопросы клиентов с планшета и телефона. Чтобы передать информацию другому отделу требуется только один клик. Интеграция с пользователями ВК бесплатна, ее можно подключить в разделе «Каналы связи».

Для интеграции с Telegram необходимо создать чат-бота и API-ключ, и только после этого добавить канал.

С сентября 2021 года доступна интеграция для аккаунтов, имеющих 1 – 10 тыс. подписчиков.

Apple Business Chat, ориентированный на пользователей «яблочной» продукции. Клиент может вести диалог отовсюду, куда добивает интернет. Сообщения доставляются без задержек в режиме 24/7, причем клиент получает уведомление, когда оператор готов ответить. Поддержка Apple Play делает платежи через сервис безопасными.

WhatsApp Business API в Живом сайте. Jivo позволяет продавать услуги и товары в самом популярном мессенджере России. Достаточно добавить Вацап в приложении, чтобы ускорить обработку заявок, отслеживать их выполнение и иметь всегда под рукой переписку с клиентами. Переписка ведется непосредственно из Живо, поэтому она всегда остается собственностью компании. Исходящие сообщения клиенту отправляются с использованием согласованного шаблона.

Сотрудники получают возможность работать через единый номер, оперативно решая вопросы и используя все преимущества, которые предоставляет бизнес-мессенджер. Доступна интеграция с CRM, статистика качества и скорости ответов всех операторов организации.

Услуга платная, на выбор можно установит тарификацию только за отправленные сообщения или подключить ежемесячную оплату. Поштучная оплата удобна тем, кто работает с небольшим количеством сообщений.

Следует помнить, что WhatsApp Business API нельзя использовать для рекламы продажи алкоголя, табака и изделий из него, включая электронные сигареты и вейпы, фармацевтической продукции, азартных игр и услуг микрофинансовых организаций.

Создание и подключение чат-бота. Для сокращения нагрузки на техподдержку и увеличения продаж необходимо использовать «умного консультанта» для бизнеса. В отличие от живого человека, бот готов общаться круглосуточно, оперативно закрывая все вопросы.

Онлайн-консультант способен распознать пользователя, предоставить ему требуемую для принятия решения информацию, собрать нужные данные и контакты, и по завершении «подогрева» перенаправить клиента к оператору. «Умный помощник» подбирается исходя из бюджета и задач, интегрируется ко всем каналам Живо-сайта (кроме SMS и email), в т.ч. через API.

Партнерство с Авито. Интеграция настраивается за минуту. Достаточно добавить выбранный новый канал связи.

Как пользоваться Jivo?

Расширенный API позволяет внедрить функцию в мобильные и десктопные приложения. Готовый движок «Живого Сайта» не требует больших вложений в серверную структуру.

Для того, чтобы начать работу с Живо, необходимо пройти регистрацию на сайте. Это делается через аккаунт Google* или указав свой почтовый ящик. Зарегистрированным пользователям подключается демоверсия на две недели, в которой доступен весь функционал мессенджера.

По истечении пробного периода платный функционал отключается, вместо него начинает действовать бесплатная лицензия, не имеющая ограничений по сроками действия и количеству поддерживаемых бесед. Стоимость полной версии рассчитывается индивидуально, исходя из масштаба бизнеса.

* — компания нарушает законодательство РФ.