Реклама в Интернете является одним из наиболее практичных способов привлечения клиентов, ищущих склады для аренды. Работа с продвижением и рекламой складских услуг начинается с определения целевой аудитории (транспортные компании, магазины). Крупные оптовики, как правило, ищут склады через профильные издания и меняют свою логистику строго по необходимости. Мелкие заказчики более мобильны и склонны к экспериментам.
Все склады предлагают услугу «бизнес для бизнеса», поэтому наибольшее число потенциальных клиентов – мелкие и средние предприниматели, которым проще арендовать помещение, нежели его строить. Для них важными условиями являются надежность и сохранность товара, а также бюджетные расценки на хранение. Эти факторы немаловажны при начале рекламной кампании.
В складской сфере существует острая конкуренция. Для того, чтобы ее выдержать, необходимо сделать сайт максимально эффективным и информативным инструментом. Потенциальные заказчики, ищущие предложения по услугам хранения, предпочитают сайты, занимающие топовые позиции в поисковой выдаче.
Продвижение складских услуг включает в себя следующие действия.
- Создание либо обновление сайта.
- Проработка семантического ядра и структуры. Подбор максимально возможного списка ключевых слов, связанных с тематикой складского и ответственного хранения.
- Формирование и размещение актуальных мета-данных.
- Релевантное продвижение в поисковых системах.
- Аналитика и работа с поведенческими данными.
- Регулярное обновление информации на сайте (контакты, новости, описание услуг).
- Рассылка рекламных объявлений по электронной почте целевой аудитории с предложением услуг, перечнем оборудования, условиями и стоимостью аренды.
- Использование контекстной рекламы.
- Использование Яндекс.Метрики для анализа проведения рекламных кампаний.
- Задействованность социальных сетей для решения бизнес-задач позволяет генерировать полезный трафик для сайта и формировать лояльное отношение потенциальных клиентов. Если на сайте не предусмотрена посадочная страница для аренды склада, можно использовать соцсети для генерации лидов.
- Использование в рекламных кампаниях сильных офферов.
- Таргетированная реклама по целевой аудитории, заинтересованной в аренде помещений для складирования товаров.
Связанность складских и логистических услуг – этот фактор при разработке маркетинга для склада также нужно учитывать. Анализ складского бизнеса учитывает географию размещения, размеры помещений и их оснащенность специализированной техникой. Для продвижения сервиса важны режим работы, близость к транспортным коммуникациям, зонам для распределения, консолидации потока товаров.