Что такое SMM Planer и как с ним работать?

С целью облегчения работы с размещаемым контентом был создан SMM Planner, простой и удобный сервис, умеющий создавать отложенный постинг. С его помощью можно подготовить публикации для социальных сетей на различный период времени – от нескольких дней до месяцев вперед.

Применение планировщика SMM Planer

 

СММ планер работает на любых устройствах, имеющих выход в интернет. Кому может потребоваться сервис? SMM-специалистам, блогерам, людям, чей бизнес связан с интернетом и журналистикой.

Преимущества сервиса:

  • Подходит для постинга на всех социальных площадках.
  • Функционал позволяет размещать картинки, видеофайлы, ссылки, смайлики. В момент подготовки публикации допускается указать конкретный срок, по истечении которого пост будет удаляться автоматически. Это важно, если речь идет о рекламном посте, оплаченном лишь на сутки.
  • Подарки пользователям и множество бонусов. Например, в течение месяца допустимо разместить 50 бесплатных публикаций, еще 25 дарятся при вступлении в группу ВК.
  • Сервис позволяет распределять постинги по частоте выхода и оригинальности контента.
  • Помимо возможностей отложенного постинга сервис представляет собой полноценное коммьюнити. Присоединение к нему позволяет находить ответы на вопросы по размещению постов, знакомиться с новшествами, общаться с людьми, работающими в данной сфере.
  • Русифицированный интерфейс.
  • Возможность редактирования иллюстраций (графика, вектор, фото) через мощный редактор Canva.
  • Размещение UTM-меток для статистики.

Перед началом работы требуется составить контент-план, по которому будет выполняться постинг. Следует помнить, что сумбурное ведение аккаунтов в ручном режиме оказывается весьма затратно по времени и силам. Профессионалы регулярно выкладывают контент, и не должны испытывать «провисания» публикаций, постоянно подогревая интерес подписчиков.

Сервис позволит автоматизировать все рутинные моменты. В итоге специалист не упустит момент размещения постов, заранее подготовив публикации. Все материалы будут выкладываться с указанной периодичностью.

Минусы сервиса:

  • Подписка платная.
  • Планирование публикаций на недели вперед требует проверки материалов на актуальность.
  • Нельзя работать из одной учетной записи в нескольких аккаунтах одной соцсети.
  • Нельзя отслеживать реакции пользователей в цифрах и графиках, так как статистика отсутствует.

Как пользоваться SMM Planner

Начать размещать посты разрешено сразу же после прохождения регистрации и знакомства с сервисом. Обычно вопроса о СММ Планере как им пользоваться не возникает, ведь он интуитивно понятен в управлении.

Для регистрации на сайте есть два пути:

  • через соцсеть;
  • через email.

Различие минимально. При регистрации через соцсеть аккаунт подгружается по умолчанию, а подтверждение почты обязательно для входа на сервис в обоих случаях. Сервис дает бесплатную пробную неделю для знакомства, позволяя использовать всего пять соцсетей и планировать не более 10 постов.

Ведение нескольких сообществ начинается с создания необходимого их количества в разделе «Проекты». Каждое сообщество – это отдельный проект, фактически, личный кабинет, под который подключаются требуемые для продвижения социальные сети.

Для каждого проекта можно выбрать:

  • график выхода постов;
  • watermark, необходимые для защиты иллюстраций;
  • UTM-метки, используемые при считывании переходов и для анализа посещаемости;
  • настройки, корректирующие пропорции сторон в иллюстрациях под разные соцсети;
  • шаблоны подписей, хэштегов.

Прежде чем пост уйдет «в народ»:

  • в текстовой области размещается (пишется на ходу) текст;
  • прикрепляется видеофайл или картинка;
  • указывается геометка (место);
  • добавляется опрос, комментарий, ссылка, музыкальное сопровождение;
  • производится выбор соцсетей, под которые делается пост. Выбор затрагивает как все сети, так и одну конкретную;
  • планируется точное время постинга (прямо сейчас либо отсрочено, с указанием даты, часа и минуты для публикации).

Если возникают проблемы или специфические вопросы как работать в СММ Планере, достаточно обратиться в службу техподдержки или в сообщество SMM Planner, имеющее «представительства» в разных соцсетях.

Запланированные посты легко открываются, удаляются, редактируются. Также разрешено дублировать записи, создавая оптимизированные публикации, рассчитанные на разные соцсети.

Посты делаются автоматически, что позволяет избавиться от рутинных действий. Свободное время можно с пользой употребить на создание уникального и интересного контента, на проведение сравнительного анализа конкурентов, а также на любые другие нюансы, без которых невозможно заниматься SMM-продвижением.

В SMM Planner тарифы прозрачны. Пробный – бесплатный, с ограничениями и по функционалу и времени. Далее можно подключить один из пяти тарифов, различающихся только по количеству одновременно открываемых страниц в соцсетях и количеству разрешенных водяных знаков. У всех тарифных планов, кроме пробного, есть возможность прикрепления гифок, проставления геометок, добавления пользователей, использования собственных прокси.

Самый простой тариф («Начальный») позволяет использовать 5 соцсетей и watermark (стоимость СММ Планер в месяц – 450 рублей), а самый расширенный («Крупный бизнес») — до 150 (7500 рублей). Чтобы подобрать оптимальный биллинг, надо посчитать количество действующих аккаунтов.

Для планирования постов в СММ Планере достаточно во вкладке «Посты» выбрать «Изменить вид», активировав недельный режим. В зависимости от соцсети, для которой готовятся публикации, изменяется перечень сопутствующего функционала.

SMM Planner для VK

Контент-план должен учитывать различные виды постов – продающие, развлекательные, опросы, инфоповоды, видеоконтент, отзывы, ссылки на сайт. Причем, постинг должен осуществляться 1 – 3 раза в день. В месяц набегает при максимальном раскладе 90 постов. Чтобы не запутаться, и вовремя разместить материалы в сети, достаточно воспользоваться помощью планировщика.

Сервис SMM Planer прост и функционален. Он позволяет познакомиться с программой в бесплатном режиме, подключить тариф нужной конфигурации, использовать техподдержку, базу знаний.