Какие маркетинговые задачи могут решать виджеты на сайтах, как их правильно установить и зачем они нужны? На эти и многие другие вопросы ответят специалисты компании «Интегрус» в блоге. Полезные советы и инструкции, кейсы, обзоры, рекомендации в статьях от практикующих специалистов.

Рекламные и маркетинговые акции в мессенджерах

В мессенджерах можно проводить рекламные акции, апробировать те или иные маркетинговые решения, вовлекать аудиторию в разных форм активности (голосования, опросы), генерировать лиды (не забывая фиксировать их в CRM), общаться напрямую с клиентами. Зачастую боты оказываются даже эффективнее виджетов на сайте и целых лендингов!

Чат-боты для Телеграм

Чат-боты в мессенджерах демонстрируют высокую эффективность при решении задач повышения отклика клиентов, вовлеченности пользователей, для решения маркетинговых задач. Высокие темпы роста аудитории демонстрирует и Telegram.

Чат-боты для WhatsApp

Для решения каких задач бизнеса может потребоваться чат-бот в WhatsApp? Можно ли использовать этот мессендежер для автоматизации ответов на вопросы пользователей, организации первой линии технической поддержки? Подходит ли мессенджер в связке с виджетом для проведения опросов, конкурсов, акций?

Как настроить WhatsApp для консультантов

Как настроить WhatsApp для онлайн-консультаций, установить виджет мессенджера на сайт. В чем преимущества использования виджетов по сравнению с традиционной установкой просто номера телефона на сайте. Какие преимущества для бизнеса можно извлечь от использования мессенджера.

Чат бот для Instagram

Чат-бот для Instagram эффективен для решения таких вопросов бизнеса как проведение опросов, конкурсов, рассылок, уведомлений. Боты позволяют оперативно отвечать на сообщения подписчиков, настраивать автоворонки продаж.

Чат боты Viber

Возможность сделать заказ через Viber, получить техническую поддержку посредством мессенджера, задать вопросы и получить на них быстрые ответы – вот неполный перечень возможностей, что открываются при настройке чат-бота для бизнеса и его клиентов.

Чат боты для Facebook

Чат-бот для Facebook – это еще одно средство для автоматизации первой линии технической поддержки и построения автоворонок продаж. Бот сможет принять заказ, обработать сообщение и даже сделать допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

Чат-боты для Вконтакте

Чат-боты Вконтакте позволяют повысить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и подписчиками в социальной сети. Если бизнес получает однотипные вопросы через свою страничку или группу в соцсети, то для оперативных ответов дешевле и проще всего настроить бота.

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp

Автоматизация консультаций, первой линии технической поддержки, возможность проведения акций, конкурсов посредством чат-бота в мессенджере WhatsApp с интеграцией с сайтом посредством виджета позволит решить многие вопросы маркетинга: от сокращения времени реакции консультанта на вопрос до организации автоворонок продаж.

Whatsapp и другие мессенджеры для бизнеса, поддержки клиентов и проведения сделок

Мессенджеры позволяют решать широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами – как через сайт (посредством виджетов), так и напрямую: уведомлять о статусе заказов, сообщать о рассмотрении вопросов, проводить допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

4 апреля 2017
Установка Jivosite с активными приглашениями увеличила количество лидов в 2 раза

Виджет JivoSite – отличное решение для конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов (лиды). Онлайн-консультант на сайте поможет вовлекать в беседу пользователей, оперативно отвечать на возникающие вопросы, упростить сбор и анализ статистики.

Как установка call-back виджета влияет на конверсию сайта

Можно ли с помощью виджета call-back изменить конверсию сайта, увеличить количество лидов (обращений)? По нашей статистике грамотная настройка виджета позволяет увеличить количество обращений с сайта на 20%, что очень даже неплохо для любого коммерческого сайта.