Блог компании «Интегрус» по вопросам маркетинга в Интернете: как настраивать рекламные кампании, управлять SEO, строить автоворонки продаж, создавать чат-боты… Полезные статьи о маркетинговых исследованиях, поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе. Материалы с обзорами, инструкциями.

Реклама и продвижение строительных услуг

Варианты продвижения строительных услуг в Интернете – SEO, SMM, контекст, SERM. Как лучше рекламировать услуги строительства: где разместить объявления, как провести маркетинг, подготовить рекламный текст и т.д. Продвижение сайтов, групп и страниц в социальных сетях…

Реклама и продвижение юридических фирм в интернете

Раскрутка юридических фирм в Интернете немыслимо без работы с такими каналами как поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (включая ретаргетинг и ремаркетинг), работа с социальными сетями (SMM) и отзывами (SERM). Все это формирует комплексный интернет-маркетинг.

7 ноября 2019
Арт-маркетинг в сфере искусства на примере продажи картин через интернет | SMM КЕЙС

Небольшой кейс о том, как правильно использовать социальные сети для эффективного продвижения компании с товарами в высокой ценовой категории – от маркетинговых исследований до настройки SMM.

Маркетинг медицинских услуг | КЕЙС

В этом кейсе мы расскажем, какие действия можно осуществить на начальном этапе работы по продвижению медицинской компании: настроить контекстную рекламу, подключить сайт к CRM, провести маркетинговые исследования.

Продвижение услуг по продаже спецтехники в Интернете

Как эффективно продвигать услуги сайтов по продаже спецтехники в Интернете – в чем специфика подготовки контента, SEO-оптимизации сайта, рекламы в социальных сетях (SMM), маркетинга в целом.

Интернет-маркетинг медицинского центра

Что нужно знать о маркетинге медицинских центров и клиник в Интернете, и зачем он вообще нужен, из чего складывается. Какие решения предлагает для рекламы в социальных системах (SMM), при настройке контекстной рекламы, поисковом продвижении сайта (SEO), подготовке и оформления информации (контента) для сайта.

15 сентября 2019
Продвижение и реклама строительной компании

Базовый набор инструментов для эффективного продвижения строительной компании в Интернете – как использовать сайт и SEO, группы в социальных сетях и SMM. Провести маркетинг и таргетировать рекламные кампании.

Продвижение бизнеса в интернете: 9 эффективных идей для сферы услуг

Какие существуют способы и методы продвижения бизнеса в Интернете – пара слов о SEO и SMM, контекстной рекламе и email-рассылках, медийной рекламе и контент-маркетинге, повышении конверсии.

11 февраля 2019
Продвижение клиники в Инстаграмме

Особенности продвижения медицинских услуг, клиник в Instagram – запреты по закону, ограничения в маркетинговых стратегиях, рекомендации по публикации и посеву контента при ведении рекламных кампаний в социальных сетях.

Где скачать CRM систему

Подборка ссылок, где можно попробовать бесплатно онлайн или же бесплатно скачать CRM системы – простые системы, системы для малого бизнеса. А также профессиональные решения с пробными периодами.

Битрикс CRM

CRM система Bitrix – возможности для маркетинга, IP-телефонии, управления базой клиентов и продаж. Сравнение разных редакций и тарифов Битрикс24 для, особенности внедрения, настройки и интеграции с другим программным обеспечением.

17 мая 2018
Инструкция по работе в CRM Битрикс 24

Обзор возможностей и инструкция по настройке CRM системы Битрикс24 для решения задач по управлению продажами, маркетингу: взаимодействие сотрудников друг с другом, управление проектами, интеграция с сайтом.

15 мая 2018
CRM системы для фитнес клубов, бассейнов, спортивных и тренажерных залов

Эффективный маркетинг в сфере оказания спортивных услуг невозможен без системы управления продажами, проектами, эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом, т.е. без грамотно подобранной CRM системы. Но какое из представленных на рынке решений лучше использовать?

Сквозная аналитика для сайта - все что нужно знать

Внедрение сквозной аналитики для сайта – это интеграция IP-телефонии, коллтрекинга, CRM системы… Но взамен маркетинговые отдел получает возможность полного контроля точек входа клиентов, их поведения на сайте, процесса оформления заказа. А еще – автоматизация расчетов показателей возврата инвестиций, LTV и т.д.

Рекламные и маркетинговые акции в мессенджерах

В мессенджерах можно проводить рекламные акции, апробировать те или иные маркетинговые решения, вовлекать аудиторию в разных форм активности (голосования, опросы), генерировать лиды (не забывая фиксировать их в CRM), общаться напрямую с клиентами. Зачастую боты оказываются даже эффективнее виджетов на сайте и целых лендингов!

Автоматизация технической поддержки через мессенджеры

Чат-боты для бизнеса – это возможность автоматизации технической поддержки клиентов, автоматизированного же уведомления о технических сбоях, неполадках, их устранении, проведении акций, вовлечения аудитории в голосования и решения иных маркетинговых задач. Боты отлично дополняют общение с живыми людьми в мессенджерах.