CRM

Блог компании «Интегрус» об использовании, установке, настройке CRM-систем для нужд бизнеса: как выбрать ЦРМ, что это такое, для каких целей и как правильно настроить систему. Ответы на часто задаваемые вопросы, кейсы по интеграции CRM с сайтом (CMS), IP-телефонией. Статьи о преимуществах, недостатках платных и бесплатных решений, материалы о настройке систем под конкретные задачи.

Кейс: маркетинг в сфере оказания медицинских услуг

Маркетинг медицинских услуг | КЕЙС

В этом кейсе мы расскажем, какие действия можно осуществить на начальном этапе работы по продвижению медицинской компании: настроить контекстную рекламу, подключить сайт к CRM, провести маркетинговые исследования.

CRM система для малого бизнеса (СМП)

CRM система для малого бизнеса

Какой функционал должен закладываться в CRM для предприятий малого бизнеса (СМП) и индивидуальных предпринимателей. Есть ли на рынке адекватные бесплатные решения, как провести оптимизацию затрат.

Где скачать CRM систему

Подборка ссылок, где можно попробовать бесплатно онлайн или же бесплатно скачать CRM системы – простые системы, системы для малого бизнеса. А также профессиональные решения с пробными периодами.

crm bitrix

Битрикс CRM

CRM система Bitrix – возможности для маркетинга, IP-телефонии, управления базой клиентов и продаж. Сравнение разных редакций и тарифов Битрикс24 для, особенности внедрения, настройки и интеграции с другим программным обеспечением.

Инструкция по работе битрикс 24

Инструкция по работе в CRM Битрикс 24

Обзор возможностей и инструкция по настройке CRM системы Битрикс24 для решения задач по управлению продажами, маркетингу: взаимодействие сотрудников друг с другом, управление проектами, интеграция с сайтом.

CRM системы для фитнеса

CRM системы для фитнес клубов, бассейнов, спортивных и тренажерных залов

Эффективный маркетинг в сфере оказания спортивных услуг невозможен без системы управления продажами, проектами, эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом, т.е. без грамотно подобранной CRM системы. Но какое из представленных на рынке решений лучше использовать?

Сквозная аналитика для сайта

Сквозная аналитика для сайта — все что нужно знать

Внедрение сквозной аналитики для сайта – это интеграция IP-телефонии, коллтрекинга, CRM системы… Но взамен маркетинговые отдел получает возможность полного контроля точек входа клиентов, их поведения на сайте, процесса оформления заказа. А еще – автоматизация расчетов показателей возврата инвестиций, LTV и т.д.

вотсап месенджер на сайт

Рекламные и маркетинговые акции в мессенджерах

В мессенджерах можно проводить рекламные акции, апробировать те или иные маркетинговые решения, вовлекать аудиторию в разных форм активности (голосования, опросы), генерировать лиды (не забывая фиксировать их в CRM), общаться напрямую с клиентами. Зачастую боты оказываются даже эффективнее виджетов на сайте и целых лендингов!

функции CRM

Основные функции CRM

CRM система – это мощный инструмент по управлению продажами, рекламными акциями. Она востребована как с точки зрения маркетинга, так и в исключительно управленческих задачах. Но как выбрать подходящую CRM систему с учетом требований бизнеса.

чат-боты для бизнеса

Чат-боты для бизнеса

Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

ошибки настройки CRM и телефонии

ТОП ошибок при внедрении CRM и телефонии

На основе наших кейсов мы подготовили список наиболее часто встречаемых ошибок и проблем, что возникают при внедрении CRM систем и IP-телефонии на предприятиях, в офисах. От обучения менеджеров работе с CRM до реализации сложных маркетинговых стратегий.

CRM скачать

CRM для тендеров

Тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ остаются одним из перспективных каналов сбыта своей продукции. Но как не утонуть в рутине бесконечного потока заявок на участие в запросах котировок, электронных аукционов? Как эффективно управлять персоналам и отслеживать заключение контрактов? Поможет CRM!