Чат боты для бизнеса

Полезные статьи с советами практикующих специалистов по вопросам настройки чат-ботов в мессенджерах и их интеграции посредством виджетов с работой на сайте. Обзоры функций мессенджеров для возможности использования в бизнес-процессах. Инструкция по автоматизации работы с клиентами.

Лучшие сервисы для настройки рассылок и чат-ботов

Обзор агрегаторов мессенджеров — ТОП сервисов для настройки рассылок и чат-ботов.

Сравниваем агрегаторы мессенджеров для бизнеса по основным параметрам. Главная цель — повышение качества обслуживания клиентов и снижение нагрузки на менеджеров через установку и настройку чат-ботов.

автоматизация техподдержки с помощью мессенджеров

Автоматизация технической поддержки через мессенджеры

Чат-боты для бизнеса – это возможность автоматизации технической поддержки клиентов, автоматизированного же уведомления о технических сбоях, неполадках, их устранении, проведении акций, вовлечения аудитории в голосования и решения иных маркетинговых задач. Боты отлично дополняют общение с живыми людьми в мессенджерах.

чат-боты для бизнеса

Чат-боты для бизнеса

Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

чат боты для telegram

Чат-боты для Телеграм

Чат-боты в мессенджерах демонстрируют высокую эффективность при решении задач повышения отклика клиентов, вовлеченности пользователей, для решения маркетинговых задач. Высокие темпы роста аудитории демонстрирует и Telegram.

чат-боты для whatsapp

Чат-боты для WhatsApp

Для решения каких задач бизнеса может потребоваться чат-бот в WhatsApp? Можно ли использовать этот мессендежер для автоматизации ответов на вопросы пользователей, организации первой линии технической поддержки? Подходит ли мессенджер в связке с виджетом для проведения опросов, конкурсов, акций?

Чат-боты для instagram

Чат бот для Instagram

Чат-бот для Instagram эффективен для решения таких вопросов бизнеса как проведение опросов, конкурсов, рассылок, уведомлений. Боты позволяют оперативно отвечать на сообщения подписчиков, настраивать автоворонки продаж.

Чат-боты для viber

Чат боты Viber

Возможность сделать заказ через Viber, получить техническую поддержку посредством мессенджера, задать вопросы и получить на них быстрые ответы – вот неполный перечень возможностей, что открываются при настройке чат-бота для бизнеса и его клиентов.

Чат-боты для facebook

Чат боты для Facebook

Чат-бот для Facebook – это еще одно средство для автоматизации первой линии технической поддержки и построения автоворонок продаж. Бот сможет принять заказ, обработать сообщение и даже сделать допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

Чат-боты для Вконтакте

Чат-боты для Вконтакте

Чат-боты Вконтакте позволяют повысить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и подписчиками в социальной сети. Если бизнес получает однотипные вопросы через свою страничку или группу в соцсети, то для оперативных ответов дешевле и проще всего настроить бота.