Полезные статьи с советами практикующих специалистов по вопросам настройки чат-ботов в мессенджерах и их интеграции посредством виджетов с работой на сайте. Обзоры функций мессенджеров для возможности использования в бизнес-процессах. Инструкция по автоматизации работы с клиентами.

Обзор агрегаторов мессенджеров - ТОП сервисов для настройки рассылок и чат-ботов.

Сравниваем агрегаторы мессенджеров для бизнеса по основным параметрам. Главная цель – повышение качества обслуживания клиентов и снижение нагрузки на менеджеров через установку и настройку чат-ботов.

Автоматизация технической поддержки через мессенджеры

Чат-боты для бизнеса – это возможность автоматизации технической поддержки клиентов, автоматизированного же уведомления о технических сбоях, неполадках, их устранении, проведении акций, вовлечения аудитории в голосования и решения иных маркетинговых задач. Боты отлично дополняют общение с живыми людьми в мессенджерах.

Чат-боты для бизнеса

Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

Чат-боты для Телеграм

Чат-боты в мессенджерах демонстрируют высокую эффективность при решении задач повышения отклика клиентов, вовлеченности пользователей, для решения маркетинговых задач. Высокие темпы роста аудитории демонстрирует и Telegram.

Чат-боты для WhatsApp

Для решения каких задач бизнеса может потребоваться чат-бот в WhatsApp? Можно ли использовать этот мессендежер для автоматизации ответов на вопросы пользователей, организации первой линии технической поддержки? Подходит ли мессенджер в связке с виджетом для проведения опросов, конкурсов, акций?

Чат бот для Instagram

Чат-бот для Instagram эффективен для решения таких вопросов бизнеса как проведение опросов, конкурсов, рассылок, уведомлений. Боты позволяют оперативно отвечать на сообщения подписчиков, настраивать автоворонки продаж.

Чат боты Viber

Возможность сделать заказ через Viber, получить техническую поддержку посредством мессенджера, задать вопросы и получить на них быстрые ответы – вот неполный перечень возможностей, что открываются при настройке чат-бота для бизнеса и его клиентов.

Чат боты для Facebook

Чат-бот для Facebook – это еще одно средство для автоматизации первой линии технической поддержки и построения автоворонок продаж. Бот сможет принять заказ, обработать сообщение и даже сделать допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

Чат-боты для Вконтакте

Чат-боты Вконтакте позволяют повысить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и подписчиками в социальной сети. Если бизнес получает однотипные вопросы через свою страничку или группу в соцсети, то для оперативных ответов дешевле и проще всего настроить бота.