Кейсы

Интересные кейсы по внедрению ИТ-решений, решений в сфере 1С и интернет-маркетинга от практикующих специалистов. В блоге компании «Интегрус» специалисты делятся своим опытом, рассказывают, как повышать конверсию, настраивать рекламные кампании, подбирать и модернизировать оборудование для офиса, предприятия, бизнеса.

Аттестация рабочих мест в ФИС ФРДО

Аттестация рабочих мест в ФИС ФРДО

Как проходит аттестация рабочих мест для Федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении».

Арт-маркетинг, или Кейс по маркетингу в сфере искусства

Арт-маркетинг в сфере искусства на примере продажи картин через интернет | SMM КЕЙС

Небольшой кейс о том, как правильно использовать социальные сети для эффективного продвижения компании с товарами в высокой ценовой категории – от маркетинговых исследований до настройки SMM.

Кейс: маркетинг в сфере оказания медицинских услуг

Маркетинг медицинских услуг | КЕЙС

В этом кейсе мы расскажем, какие действия можно осуществить на начальном этапе работы по продвижению медицинской компании: настроить контекстную рекламу, подключить сайт к CRM, провести маркетинговые исследования.

Где скачать CRM систему

Подборка ссылок, где можно попробовать бесплатно онлайн или же бесплатно скачать CRM системы – простые системы, системы для малого бизнеса. А также профессиональные решения с пробными периодами.

ошибки настройки CRM и телефонии

ТОП ошибок при внедрении CRM и телефонии

На основе наших кейсов мы подготовили список наиболее часто встречаемых ошибок и проблем, что возникают при внедрении CRM систем и IP-телефонии на предприятиях, в офисах. От обучения менеджеров работе с CRM до реализации сложных маркетинговых стратегий.

Увеличение конверсии с помощью Ягла

Yagla — как гиперсегментация трафика увеличивает конверсию в 1.5 раза

Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.