Продвижение в Инстаграм в США

Продвижение на Запад, в частности, на США, стало вектором развития для ряда российских компаний. Американский рынок дает новую платежеспособную аудиторию, новые возможности и шанс масштабирования бизнеса.

Как продвигаться в Инстаграме в США

Наличие в свободном доступе конструкторов сайта позволяет сделать и запустить свой проект в буржунете. Но мало создать сайт, необходимо найти дешевый конвертируемый трафик. Можно вливать большие бюджеты в рекламу или же воспользоваться условно бесплатным способом – соцсетями.

Аккаунт в Instagram эффективен в первую очередь именно для американцев, которые отдают ему предпочтение при поиске товаров в интернете. Инстаграм не является каналом прямой продажи, т.к. покупки американцы совершают, чаще всего, на Амазоне. Аккаунт нужен, чтобы раскрутить свою продукцию, вызвать к ней интерес.

Для упрощения работы можно воспользоваться для продвижения в Инстаграм в США готовыми сервисами, привлекающими целевую аудиторию. Наибольшая группа пользователей Instagram – 25 – 35-летние люди, составляющие треть от всех американцев, пользующихся данной соцсетью.

Исследование портала HubSpot подтверждает, что пользователи чаще запоминают увиденное (65%), нежели услышанное (10%). Поэтому лучше избегать больших постов, делая акцент на визуальную составляющую.

Порядка 60% пользователей начинают интересоваться брендом либо продуктом после того, как увидели его в Сторис. Причем чаще всего интерес пробуждается при просмотре коротких повествований, интерактивных историй, викторин и опросов.

Ключевая задача любого продвижения – определение того, чего следует рекламировать. Под это готовится контент, учитывающий предпочтения, боли и менталитет американцев. Умение продавать и рекламировать у них в крови.

Стратегия раскрутки Инстаграм в США

Классика требует искать активных пользователей, заинтересованных в продукте или услуге, и привлекать их в качестве подписчиков аккаунта. Важно соблюдать невысокую скорость продвижения, чтобы не нарушить лимиты Инстаграм и не подпасть под бан.

Необходимо выставить настройки с учетом требуемых действий, возможности таргетинга, режима комментирования, использования прокси, критериев для поиска. Обязательно выставлять счетчики, чтобы с первых дней запуска трафика активно собирать базу данных. Первичный трафик обладает наибольшей эффективностью, если он привлекается из органических каналов.

Что принципиально важно?

Алгоритмы Инстаграм отслеживают положительные факторы – количество лайков, комментариев, сохранения постов и реакций в Сторис.

  • Важно отслеживать аккаунты конкурентов, анализируя, кто чаще всего ставит лайки, и по возможности привлекая этих «активистов» в число своих подписчиков.
  • Американцы не любят комментировать, поэтому для побуждения к активности следует размещать посты с вирусным содержанием. В них следует задавать вопросы, просить поделиться мнением, лайкнуть фото.
  • В США блогеры ответственно подходят к работе, поэтому их можно привлекать для продвижения аккаунта Инстаграм. Их сторис, сделанные под заказ, профессиональны. Можно под конкретную рекламную кампанию подобрать лидеров мнений. Важно понимать, что американцы признают долгосрочное сотрудничество и стратегии, позволяющие системно и планомерно работать.
  • Таргетинг остается наиболее точным инструментом, позволяющим прицельно лить рекламу, выбирая из массы пользователей целевую аудиторию по геотегам. Разница в покупательской способности жителя Нью-Йорка или Детройта очевидна.

Успешность продвижения Instagram в Америке, равно как и репутация аккаунта зависит от простого правила: лучше иметь немного активных подписчиков, чем большой балласт из невнятных пользователей.

По мере увеличения взаимодействия с выкладываемым контентом растет процент рекомендаций аккаунта другим пользователям. В процессе продвижения аккаунта следует постоянно мониторить профили своих подписчиков, удаляя неактивные и тех, кто ставит мало лайков либо имеет пассивную аудиторию.

Успешно раскрученные аккаунты, как правило, имеют огромное число подписчиков при небольшом числе подписок. Качественный контент и настойчивое, поступательное продвижение аккаунта в итоге расширяют базу подписчиков и превращают их в клиентов.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 588 руководителей!