Немного о проекте.
Арт-галерея современного искусства, специализирующаяся на выставках ведущих российских художников: живописцев, графиков и скульпторов (более 50 авторов). Имеют опыт работы в данной сфере около 10 лет. Занимаются продажей дорогих подарков, картин, скульптур, арт-объектов.
Цель рекламной кампании — увеличить продажи.
Задачи:
- Повысить количество лояльной аудитории в социальных сетях. Нарастить подписную базу.
- Поднять узнаваемость бренда. Максимально охватить целевую аудиторию.
- Приглашение людей в галерею на выставки, экскурсии и др. мероприятия.
Что мы имели на старте проекта:
- 786 подписчиков в инстаграм; 825 — фейсбук.
- Некачественное оформление описания в соц. сетях.
- Низкая посещаемость сайта и слабая вовлеченность в соц. сетях.
Старт работ.
Начинали с составления рекомендаций. Подробно расписали, что, где и как нужно отредактировать, а главное, зачем.
В качестве примера, приведем оформление инстаграм аккаунта до и после.
Провели сравнительный анализ конкурентов. Подробно рассмотрели 6 прямых конкурентов (остальные просто не были представлены в соц. сетях). В качестве анализа изучили порядка 10 критериев. Покажем итоговую таблицу без ключевых аналитических выводов:
Таргетированная реклама в facebook Business Manager.
1. Создали аудитории, на основе анализа ЦА. Протестировали разные цели рекламных кампаний (охват, вовлеченность, трафик, генерация лидов, просмотры видео).
2. Создали ряд рекламных объявлений. Протестировали разные форматы, офферы, цветовую гамму и др.
3. Использовали сервис для создания диплинк ссылок в приложение инстаграм. Очень полезный сервис. За подробностями по ссылке:
4. Ежедневно контролировали ключевые показатели:
- CPM — цена за 1000 показов.
- CPC — цена за клик.
- Цена подписчика.
- Сохранение заданного ежедневного рекламного бюджет.
5. В процессе продвижения регулярно выявляли неэффективные стратегии и увеличивали бюджет на самые результативные.

Некоторые проблемы и их решение.
Проблема №1. Небольшой месячный охват аудитории. Необходимо увеличить объём в 2 раза, сохраняя стоимость клика и рекламный бюджет на месяц.
Решение:
За прошлый период CPM (цена за 1000 показов) был равен 335 руб. Мы поставили цель уменьшить этот показатель до 200 руб., сохраняя стоимость клика. Для этого, мы:
- Запустили ряд дополнительных рекламных кампаний с целью «Охват».
- Отключали аудитории с плохими показателями.
- Скорректировали стратегии ставок кампании до наиболее оптимальных в заданных ограничениях по бюджету.
- Вели ежедневный мониторинг показателя частотности (число просмотров рекламы каждым человеком). Если какая-то рекламная кампания имела показатель >2, то мы ее отключали, либо изменяли настройки.
- Запускали рекламные объявления только с форматом «Слайд-шоу», которые показали наиболее эффективные результаты по CPM в сравнении с «Instant Experience», «Кольцевая галерея», «Одно изображение».
В итоге, было/стало:
Проблема №2. Клиент нуждался в конкретных рекомендациях по ведению и оформлению инстаграм аккаунта.
Решение:
Провели детальный анализ конкурентов, выяснили их сильные и слабые стороны. На основе нашего опыта, трендов 2019 г. в инстаграм и активности конкурентов разработали ряд рекомендаций:
- Регулярно менять ссылку в описании профиля на актуальную информацию. Это были как действующие выставки, так и упоминания галереи в СМИ.
- Оформить stories по категориям («О нас», «СМИ», «Гости», «Отзывы», «Интерьеры», «Выставки», «Подарки»).

3. Хэштеги. Добавлять по 5-10 хэштегов на каждом посте:
- Собственные, по типу #abramovaGallery
- Общие по тематике, по типу #живопись #художественнагалерея #искусство
- Конкретные, описывающие информацию в посте (имена художников, названия тематики картины итд.
ГЕО-теги — дорогие рестораны, театры, креативные пространства итд.
4. Ряд рекомендаций касались качеству постов. Например, показывать картины больше в интерьере, подробнее рассказывать о событиях, проходящих в галерее и др.
Проблема №3. Нет понимания, на какие заголовки лучше реагирует целевая аудитория.
Решение.
Мы провели ряд тестов, использовали несколько заголовков и разных аудиторий на выявления наиболее эффективных.
В качестве примера, покажем только лишь 2 объявления и их результативность:

Мы видим, что примерно на одном и том же бюджете наблюдаются одинаковые цифры по показам и кликам, но число лайков (реакции на публикацию) у первого объявления в 2,75 раз больше, чем у второго.
Приводим скриншоты этих самых двух объявлений. А какое из них показало лучшие результаты — попробуйте догадаться самостоятельно 😉
Краткие результаты.

В итоге по результатам рекламных объявлений мы получили (округлим для наглядности):
- Бюджет — 100 000 руб.
- Показы — 500 000 шт.
- Охват — 200 000 шт.
- Клики — 7000 шт.
- Лайки — 1700 шт.


Кол-во подписчиков выросло в инстаграме на 615, в фейсбуке на 500 за 2 месяца (с учетом отписок).
В результате, увеличились обращения в директ или в фейсбук мессенджер. Повысилась активность аккаунта в инстаграм.
Увеличилась посещаемость сайта:

А если у вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится более подробная консультация, обращайтесь к специалистам ООО “Интегрус” по бесплатному телефону в шапке сайта.