Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге

Любая техника требует внимания. Чтобы компьютеры работали стабильно, сетевой и периферийный сервис не сбоил, своевременно обновлялись программное обеспечение и сервисы, необходимо заранее планировать профилактические работы. Сервисное обслуживание ПК и оргтехники является составной частью аутсорсинговых услуг.

Специалисты ГК «Интегрус» берут на аутсорсинг обслуживание компьютеров в организациях Санкт-Петербурга.  Мы работаем с юридическими лицами, предлагая выгодные условия по оптимальной цене. Вы получаете надежную и бесперебойную работу IT-инфраструктуры, снижение затрат на ее содержание.

Компании, заказывающие услугу, заинтересованы стабильности бизнес-процессов, надежности сети и минимизации внеплановых ремонта ПК. Современная техника, несмотря на быстродействие, функциональность и простоту эксплуатации, довольно сложна в обслуживании. Поэтому предотвращение и устранение сбоев и поломок лучше доверить профессионалам.

Обслуживание компьютеров в Петербурге включает в себя следующие работы:

  • Инсталляция, настройка программного обеспечения. Установка лицензий, обновлений, драйверов, операционных систем, специализированных программ (например, 1С).
  • Поддержка работы серверов. Без развертывания, настройки и поддержания стабильности работы программного и аппаратного обеспечения невозможно полноценно осуществлять бизнес-процессы.
  • Поддержка сетевой инфраструктуры. Под ней понимаются система кабелей, оборудования для маршрутизации, бесперебойность интернет-соединения.
  • Поддержка информационной безопасности. Персональные компьютеры оснащены антивирусами, предотвращающими заражение и утечку важной информации.
  • Профилактика. Регулярный мониторинг техники позволяет своевременно выявлять и устранять неисправности, не доводя компьютерную технику до серьезных поломок. 
  • Конфигурирование. Под задачи каждой организации имеет смысл подбирать технику, соответствующую потребностям. Специалисты подбирают новое оборудование, основываясь на требуемой производительности, объемах обрабатываемой информации и т.п. 

Передача обслуживание компьютера в офисе на аутсорсинг профилированной организации имеет конкретную выгоду:

  • Экономическая. Содержание ИТ-отдела и специалистов на окладе выходит гораздо дороже, чем абонентское обслуживание. Для малого бизнеса расходы на айтишников в штате могут быть критичными. При передаче на аутсорс компания не платит зарплаты и налоги за сотрудников, не обеспечивает соцпакет, не оборудует рабочие места и не вкладывается в повышении квалификации IT-персонала. Оплата идет только за выполненные работы.
  • Непрерывность работы. Когда айти-инфраструктура работает без сбоев благодаря регулярному онлайн-мониторингу, профилактическим мероприятиям, возможности использования подменного оборудования, бизнес-процессы не останавливаются.
  • Удаленность администрирования. Большинство задач по настройке, мониторингу, управлению решается в телефонном режиме или при помощи удаленного доступа. Это означает, что присутствие специалистов в компании не требуется.
  • Отчетность. Все услуги по обслуживанию ПК документируются. Проанализировав необходимости и возможности, руководство организации сможет безошибочно принимать управленческие решения.

Обслуживание компьютеров по договору, заключенному между аутсорсером и предприятием, имеет много преимуществ. Даже такие мелочи, как замена картриджей, поддержка рабочих станций, настройка принтеров, сканеров и копиров оказывает существенное влияние на производительность труда. В ходе техобслуживания компьютерная техника чистится, проверяется степень эффективности охладительной системы, меняется при необходимости термопаста в процессоре, видеокарте.

Абонентское обслуживание компьютеров

Выбор поставщика услуг – важный момент. Работать имеет смысл только с компанией, уже известной на рынке и имеющей опыт успешной реализации сложных проектов. Обслуживание техники следует доверять квалифицированным специалистам.

При поиске надежного партнера для аутсорсинга следует обращать особое внимание на следующие моменты.

  • Аутсорсер стремится сократить затраты заказчика, а не собственные. Штатный сисадмин не может физически успеть проверить все и устранить неполадки. Команда, работающая в сфере абонентского обслуживания ПК и периферии, обладает более широкими знаниями и возможностями.
  • При договоре оформляется SLA. Соглашение об уровне обслуживания означает, что компания, берущая на себя абонентское обслуживание компьютеров в Петербурге, знает, как грамотно снижать затраты, избегая простоев бизнеса. Точные параметры оговаривают меру ответственности (в т.ч. финансовой), если какой-либо из пунктов соглашения о соблюдении сроков или недостаточно высокого качества сервиса будет нарушен.
  • Круглосуточная техподдержка. Критические IT-инциденты могут случится в любой момент, не завися от времени суток. Компания-аутсорсер должна оперативно реагировать на проблемы в IT-сфере, обеспечивая бесперебойность работы и днем, и ночью.
  • Обслуживание по удаленке. Пробки, снегопад, вечернее время и зависший ПК – разве такое не случалось? Экстренной необходимостью является возможность удаленного управления компьютерами. Онлайн-мониторинг организуется через специализированную программу, специалисты реагируют на любой сбой в кратчайший срок.

В первую очередь, заказывая абонентское обслуживание компьютеров в СПб, необходимо находить нечто большее, чем может предложить рядовой системный администратор. В первую очередь это должно быть выгодно компании-заказчику. В этом случае затраты начнут снижаться уже с первых дней передачи на аутсорсинг, появится уверенность в надежности офисного оборудования.

Абонентское обслуживание компьютеров в СПб затрагивает:

  • Серверы. Крупные предприятия используют собственные серверы, поддерживающие работоспособность локальной сети. При настройке оборудования всегда учитывают конкретные бизнес-цели, и, чтобы правильно подобрать оборудование под поставленные задачи, требуется аудит. Необходимо создать правильный микроклимат в серверных, поддерживая определенный температурный режим, влажность воздуха, систему вентиляции. Так как настройка оборудования для серверных тонкая, то обязательно составляется и утверждается совместно с заказчиком проект.
  • ПК. Работа сотрудников компании обеспечивается многочисленными персональными компьютерами. Требуется проводить профилактические осмотры, диагностику, чистку, настройку ПК. Компьютерные мастера владеют современными средствами диагностики и экспресс-ремонта. Комплексное ТО компьютерного оборудования не нарушает работу офиса.
  • Установка, настройка ПО. Программное обеспечение имеет короткий срок службы, требуя постоянных обновлений. При этом любой компьютер работает лишь в случае установки на него операционной системы и множества программ (узкопрофильных, антивирусных). 

Для того, чтобы заключить договор на абонентское обслуживание ПК специалистами «Интегруса», надо:

  • Оставить заявку на сайте.
  • Позволить провести бесплатный аудит IT-инфраструктуры, в ходе которого будут сделаны выводы о состоянии техники, сетей, серверного оборудования и серверов, предложены различные варианты решений по оптимизации работы.
  • Подписать договор на обслуживание компьютеров либо составить техзадание, в котором будут четко прописаны виды работы, порядок и сроки выполнения, гарантии на своевременность и качественность обслуживания.
  • Плановая профилактика осуществляется ежемесячно, при этом можно вызывать специалиста неурочно, чтобы решить внезапно возникшие проблемы.
  • Если возникли вопросы, требуется консультация, можно обращаться за удаленной информационно-консультационной поддержкой по телефону, электронной почте, через мессенджеры. Число обращений в техническую поддержку не лимитировано.

Комплексное обслуживание ПК, предлагаемое группой компаний «Интегрус», состоит из:

  • аудита айти-инфраструктуры, поиска проблемных места, разработке рекомендаций о том, как правильно оптимизировать, модернизировать и повысить безопасность системы;
  • устранения неисправностей и сбоев в минимальный срок (время отклика на проблему составляет 20 минут);
  • устранения сбоев и различных неисправностей;
  • обновления ПО, установку новых драйверов и антивирусов;
  • профилактических работ, планового обслуживания ПК в офисах Санкт-Петербурга.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организации

Удаленная поддержка серверов и ПК, выполняемая ГК «Интегрус», означает:

  • Компетентность IT-специалистов. Менеджеры и инженеры компании имеют профильное высшее техническое образование, общий суммарный объем курсов повышения квалификации составляет более 2 тыс. часов. Они являются обладателями дипломов CCNA, CNAA, SNAF, ICND 1 и 2, MSISA server 2004, а также сертификатов по работе с MacOS.
  • Прозрачность отчетности. Ведение системы учета и обработки заявок, отслеживания инцидентов, создание отчетов для руководства.
  • Оптимизация расходов. Подбор компьютерного оборудования проверенных поставщиков позволяет сократить затраты компании на треть, оптимизировать, благодаря нашему тесному сотрудничеству с провайдерами, договора на услуги связи.
Вам требуется абонентское обслуживание компьютеров или серверов вашей организации? Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам.
Оставить заявку

Примеры работ обслуживания компьютеров в Петербурге

IT сопровождение сети медицинских клиник в Спб, Сочи, Мск
В марте 2013 года заключен контракт на IT сопровождение сети медицинских клиник Спб, Сочи, Мск. На сопровождение взяты 30 пк, сервер под управлением vmware и 4 виртуальных машины, файрвол cisco asa, поддержка и доработка 1С предприятие 8.3 CRM 2.0.
Сокращение издержек и увеличение прибыли в ресторане за счет автоматизации
В ноябре 2015 был заключен договор по внедрению программного обеспечения и специального оборудования в одном из ресторанов СПБ. В комплект оборудования входили терминалы, POS-система, принтеры для печати чеков, фискальные регистраторы, оборудование для взвешивания. Программное обеспечение позволило объединить деятельность различных структур ресторана. Благодаря автоматизации повысилась эффективность работы, снизились издержки, увеличилась скорость и качество обслуживания посетителей, снизились к минимуму возможности хищения и злоупотребления рабочим временем со стороны персонала.
Аудит и модернизация IT-инфраструктуры
Проведен аудит существующей ит-инфраструктуры компании-заказчика, по итогам которого было принято решение сделать модернизацию сервера. В сервер добавлена оперативная память и жесткие диски. Реализована виртуализация на Vmware 4. Развернуты виртуальные машины: Active Directory, sql server, File-server.
Согласован и запущен в работу проект внедрения Active Directory и установки межсетевого экрана Cisco ASA.
Заведены пользователи в домен, база перенесена на сервер sql, файлы перенесены на файл-сервер и настроено бэккопирование.
Установлена Cisco ASA и был поднят VPN между офисами.
Абонентское обслуживание сервера, 20 компьютеров, Cisco asa, 8 периферийных устройств.

Наши сертификаты

Договор и цены на абонентское обслуживание организации

Стоимость заключения договора на аутсорсинг учитывает несколько важных факторов:

  • количество передаваемых на обслуживание персональных компьютеров, серверов, оргтехники, мини-АТС;
  • количество обязательных профилактических работ в течение месяца;
  • использование локальной сети;
  • перечень специализированного ПО.

За счет того, что различное значение вкладывается в абонентское обслуживание компьютеров, цена вариативна. Минимальный прайс составляет 500 руб./месяц, что несопоставимо по стоимости с высокооплачиваемыми штатными системными администраторами и айтишниками.

Первичный выезд специалиста по обслуживанию ПК

Минимальное время Стоимость часа руб.
Удаленные разовые работы с 9 до 18ч. 2 часа 1100
Выездные работы 9 до 18ч. 2 часа 1750 первый час / 1100 руб последующий

Абонентское обслуживание компьютеров

кол-во компьютеров эконом бизнес Премиум
менее 10 компьютеров 500 Обсуждается индивидуально
11-25 компьютеров 500 1000 Обсуждается индивидуально
26-40 компьютеров 1000 Обсуждается индивидуально
41-100 компьютеров 1000 Обсуждается индивидуально
Обслуживание сервера 1500 2500 Обсуждается индивидуально

Для тарифа эконом обслуживание периферии рассчитывается отдельно

Заказчик выбирает лишь определенные, требуемые под решение бизнес-задач, услуги. Чтобы узнать точную стоимость ежемесячного обслуживания ПК, обратитесь к нашим менеджерам.

Смотрите также:

Настройка Microsoft Hyper V
Виртуальные рабочие места Hyper-V

Каковы цели, задачи, выгоды от виртуализации на базе MS Hyper-V? Рациональное использование оборудования, организация облачной среды предприятия (компании), повышение безопасности данных организации…

Настройка DNS
Как добавить несколько dns

При администрировании сети часто возникает необходимость в настройке DNS, но что это такое, зачем используется и как выглядит?

Установка Zabbix на Centos 7
Centos 7 установка Zabbix server

Пошаговая инструкция для системных администраторов и не только о том, как установить и настроить мониторинг Zabbix на Centos 7.

настройка Эктив Директори услуги в СПб
Развертывание Active Directory услуга

Весь комплекс услуг по развертыванию и настройке Active Directory Windows Server 2012, 2008, куда входит также администрирование домена Active Directory, интеграция с программами и сервисами, аудит и мониторинг работы.  

восстановление от вируса шифровальщика и защита данных
Защита файлов от вирусов шифровальщиков

Услуги восстановления данных после вируса шифровальщика и предотвращение потери важной информации, удаление вирусов-шифровальщиков и защита от них в будущем. Восстановление и расшифровка файлов после вируса шифровальщика.Срочный выезд в СПб, работа по удаленному доступу

ИТ аутсорсинг
Аутсорсинг компьютерной техники

Поручив нам IT аутсорсинг обслуживания компьютерного и сетевого оборудования, вы получите в свое распоряжение действительно высококвалифицированных специалистов и при этом сократите затраты на ИТ, как минимум, на 30-40%

Терминальный сервер
Терминальный сервер Windows установка

Все виды консультационных, сервисных услуг по выбору, установке, техобслуживанию и оптимизации работы терминального сервера, кластера (фермы) терминальных серверов. Профессиональная техническая поддержка квалифицированных специалистов ГК "Интегрус"

удаленное компьютерное обслуживание в спб
Удаленная поддержка компьютеров

Абонентское и разовое обслуживание компьютеров для организаций удаленно. Техническая поддержка компьютеров и серверов, срочное решение возникающих проблем с аппаратным или программным обеспечением, при сбоях, вирусах, необходимости смены доступов, подключения пользователей, программ, оборудования

Сопровождение 1С
Услуги сопровождения 1С

Весь комплекс услуг сопровождения 1С на самых оптимальных и доступных условиях от специалистов ГК "Интегрус". Любой удобный формат сотрудничества.