Внедрение облака 1С на уровне корпорации

В крупной российской корпорации с филиалами в разных регионах страны уже использовалась 1С, но по мере расширения сети и увеличения количества пользователей появились некоторые трудности. Например, одновременно использовались разные версии платформы 1С, не было единых регламентов работы, а из-за того, что филиалы находились в нескольких часовых поясах, для них не всегда была доступна техподдержка.

Необходимо было решить эти проблемы в кратчайшие сроки и без остановки рабочего процесса, а также без капитальных затрат на модернизацию. Для управляющей компании было критично удобство работы в “одном окне”, когда финансист по МСФО мог бы иметь доступ к 5-10 базам данных филиалов в один клик, без VPN подключений и многооконного интерфейса. Это бы существенно увеличило оперативность работы и скорость сдачи отчетности.

Было принято решение перейти к использованию 1С в облаке.

В итоге специалисты компании “Интегрус” консолидировали данные из 11 баз, общей емкостью более 100 Гб в облаке сети дата-центров Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе проекта были решены следующие задачи:

  • все базы переведены на единую версию платформы 1С 8.3, теперь сопровождать их и обновлять конфигурации стало значительно проще
  • сформирована единая система доступа к БД для пользователей из разных филиалов (с привязкой к ролям пользователей внутри программы)
  • разработаны единые по всей корпорации регламенты для резервного копирования баз, единая схема регламентированных наименований баз данных и доступов к ним.

Выгоды для заказчика:

  • Бухгалтерский  и финансовый департаменты могут централизованно работать со всеми базами регионов в реальном масштабе времени и одном интерфейсе.
  • Всю ежемесячную отчетность теперь можно собрать всего за 2 дня (раньше на это уходило 7-9 дней).
  • Техническая поддержка 1С работает круглосуточно 365 дней в году, она доступна в любой момент в любом регионе. Благодаря этому, количество простоев системы и инцидентов сократилось практически до 0.

Итоги:

  • Сейчас этот проект охватывает филиалы корпорации в 4 регионах России, в перспективе расширение еще на два региона.
  • Количество пользователей – более 150 человек.
  • Все работы по проекту были выполнены за 3 месяца.

Смотрите также:

настройка банк-клиента услуги в СПб Подключение банк-клиента, настройка обмена с 1С

Услуги подключения и настройки банк-клиента любых банков -ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк, Открытие и других. Весь комплекс услуг по установке банк-клиента и помощи в настройке, начиная от переговоров с соответствующими службами вашего банка до настройки выгрузки 1С и банк-клиента, технической поддержки, начального обучения для вашего бухгалтера.

облачные сервисы для среднего бизнеса Проект облачной 1С для небольшого бизнеса

Проект внедрения 1С в облаке для среднего бизнеса - сети цветочных салонов в Санкт-Петербурге. В сеть входит 30 салонов и центральный офис. Изначально везде использовались локальные базы данных. Решалась задача максимальной интеграции и взаимосвязи баз 1С между салонами и центральным офисом.

переход на 1с предприятие в облаке Стоимость аренды 1С Предприятие в облаке

Предлагаем в аренду все основные конфигурации программы 1С:Предприятие в облаке. Услуга "под ключ" доступ к системе 1С:Предприятие в облаке бесплатно на тестовый период для организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области