Внедрена система заявок в техподдержку на сайте

внедрение ссистемы компьютерной техподдержки через сайтВ феврале 2015 на сайте integrus.compumur.ru полностью внедрена система заявок в техподдержку от  пользователей – партнеров и контрагентов ГК «Интегрус».

Система технической поддержки пользователей создана целиком и полностью для удобства наших клиентов, прозрачности учета заявок и расхода средств на техподдержку. Заявки от пользователей, отправленные в систему, сразу же идентифицируются у специалистов техподдержки и передаются в работу.

Руководство компании-заказчика в любой момент имеет доступ ко всему списку задач по ИТ-поддержке, которые ставят сотрудники его компании исполнителям (службе техподдержки ГК «Интегрус»). Это позволяет руководству заказчика оценивать реальные и планируемые расходы на IT-инфраструктуру. Также данная система позволяет руководству видеть кто из сотрудников более или менее компетентен в своей области деятельности, связанной с работой компьютеров и оргтехники, планировать обучение или замену сотрудников, вводить премиальные или штрафные санкции.

Подробности узнавайте у наших специалистов.

Отправить заявку

Смотрите также:

локальная сетка для маленького офиса
Сеть для небольшого офиса

В небольших офисах, где количество рабочих машин не превышает 10, создается безопасная локальная сеть по протоколу Ethernet. Работы по созданию ЛВС выполняются по заранее согласованному протоколу.

О защите персональных данных в облаке после вступления в силу закона РФ №152 «О защите персональных данных»
О защите персональных данных в облаке после 1 сентября 2015

Согласно Федеральному закону РФ №152 «О защите персональных данных» от 1/09/2015, все фирмы обязаны хранить персональные данные россиян на серверах, расположенных только внутри нашей страны. Какие изменения влечет за собой этот закон в ит-инфраструктуре малого, среднего и крупного российского бизнеса

проект Актив Директори
Проектное предложение по внедрению Active Directory

Проектное предложение внедрения службы каталогов Active Directory стало результатом решения поставленных заказчиком пяти основных задач по реорганизации работы IT-структуры фирмы: организовать бесперебойный доступ в интернет и к базам компании; настроить безопасный и разграничивающий доступ для сотрудников; перенести 1С из файлового варианта в SQL; сделать защищенный удаленного доступа к корпоративной сети; объединить офиса и склад в единую сеть.

пример модернизации ит-инфраструктуры торговой компании
Проект сопровождения ит-инфраструктуры торговой компании

Реализована задача внедрить проект модернизации, сопровождения и технической поддержки всей ит-инфраструктуры крупной торговой компании. Цель - предотвращение и/или оперативное решение постоянно возникающих системных проблем в ит-инфраструктуре.

облачные сервисы для среднего бизнеса
Проект внедрения 1С в облаке для среднего бизнеса

Проект внедрения 1С в облаке для среднего бизнеса - сети цветочных салонов в Санкт-Петербурге. В сеть входит 30 салонов и центральный офис. Изначально везде использовались локальные базы данных. Решалась задача максимальной интеграции и взаимосвязи баз 1С между салонами и центральным офисом.