Развернута IP-телефония в офисе на 10 человек

ip телефония в офисе на 10 человекВ марте 2018 года специалистами развернута IP-телефония в офисе на 10 человек. 

У телефонии для небольшого офиса есть свои особенности и задачи, которые необходимо учитывать при подборе и настройке оборудования и маршрутизации звонков. Это касается как внешней телефонии, так и внутренней.  Автоматизация ставится во главу угла, но при этом используются недорогие и простые в работе сервисы для переадресации звонков и возможности конференций. Важность оперативных внутренних конференций телефонных и видео конференций растет, они все чаще используются в повседневной офисной практике.

Что включает в себя внедрение телефонии в офисе на 10-12 сотрудников?

Проведя анализ имеющегося оборудования, выяснив задачи компании, которые ставятся для офисной телефонии, нашими специалистами были проведены следующие мероприятия:

  • Составление плана маршрутизации с отрисовкой и пояснительной запиской;
  • Подбор оператора и АТС согласно основным направлениям звонков;
  • Подбор конкретных моделей телефонных аппаратов под рабочие места сотрудников;
  • Настройка плана маршрутизации, перехвата звонков, конференц-связи, записи разговоров, настройка уведомлений о пропущенных звонках;
  • Настройка 8 штук IP-телефонов с выездом на территорию Заказчика;
  • Подготовка листа с списком сотрудников, доступами к управлению IP-телефонами, внутренними номерами.

 

Смотрите также:

црм Идеи корпоративной телефонии

Внедряем интернет-маркетинг для наших клиентов. Да вроде полно таких, маркетеров, скажите вы. Ан нет, господа, все глубже. Реалия российского бизнеса – отсутствие автоматизации. Любой, вообще. Если в компании есть CRM система – это прорыв. Если звонки считают в экселе – хорошо. Как зародить мысль об автоматизации? Идти издалека. Что нужно бизнесу, чтобы он существовал? Клиенты.…

Коллтрекинг Настройка коллтрекинга в офисе

Как узнать какие каналы рекламы по-настоящему работают и приносят звонки, а какие можно отключить? В этом случае вам понадобится установка системы колл-трекинга.

функции CRM Основные функции CRM

Про назначение, основные функции и требования CRM систем для организаций различных направлений деятельности и форм ведения бизнеса, сравнительный обзор популярных CRM-систем и рекомендации по выбору

установка ай-пи телефонов и ай-пи атс Подключение IP-АТС

Современная телефония, дающая свободу коммуникаций, возможность перераспределения звонков, автоматизации их учета и аналитики - это виртуальные ip-АТС и ip-телефоны, которые можно арендовать с услугой подключения и обслуживания "под ключ" в нашей компании

конференц-комнаты в СПб Системы для аудиоконференций

Организация систем конференц связи Lync на основе современных технологий интернет-телефонии. Осуществим подбор и закупку оборудования, настройку Lync Server 2013, развертывание Lync 2010/2013 в офисе заказчика, обучение и техподдержку

настройка АТС и мини-АТС в СПб Программирование АТС и мини-АТС

Организуем корпоративную связь для офисов, колл-центров и любых других предприятий. В услуги входят установка, программирование и настройка АТС любых типов (аналоговых, цифровых, беспроводных, IP-телефонии). Закажите настройку офисной АТС по цене 1500 руб! 

внедрение и настройка облачной АТС, интеграция облачной АТС с СРМ Интеграция ip-АТС с CRM

Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.